название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный тормозной цилиндр | 1987 |
|
SU1512839A1 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2175924C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2225304C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2636232C2 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР | 1971 |
|
SU309494A1 |
Двухрежимный главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1279889A1 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1970 |
|
SU547172A3 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217333C1 |
Изобретение касается гидропривода тормозных устройств передвижных машин и механизмов. Целью изобретения является повышение эффективности работы. Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, двух подпружиненных рабочих поршней 5 и 7. дополнительного подпружиненного поршня 14 со штоком, на котором размещены подпружиненные промежуточное кольцо и шайба 18, нескольких шариковых фиксаторов, расположенных в обойме с возможностью взаимодействия с рабочим поршнем и промежуточным кольцом. Создаваемое давление жидкости в цилиндре определяется прилагаемым усилием и на первом этапе площадью поперечного сечения первого рабочего поршня, а на втором этапе - площадью поперечного сечения штока. Прилагаемое усилие без учета сил трения полностью расходуется на обоих этапах на создание давления рабочей жидкости в главном и колесных тормозных цилиндрах. 1 ил.
Главный тормозной цилиндр | 1987 |
|
SU1512839A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1989-03-09—Подача