Фиг. 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕШЕХОДНЫЙ ТРАП С ЛЕЕРНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2040427C1 |
ПОРУЧНИ ДЛЯ ЛОЦМАНСКОГО ШТОРМТРАПА | 2018 |
|
RU2692512C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2100229C1 |
Спасательный плот морского нефтегазового сооружения преимущественно для ледовых условий | 2017 |
|
RU2653909C1 |
ЛУЩИЛЬНИК ДОЛОТНЫЙ ПЕРФОРАТОРНОГО РЫХЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2558395C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРОК СПАСАТЕЛЬНОГО ЛЮКА С КОМИНГС-ПЛОЩАДКОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ (МАКЕТ) | 2014 |
|
RU2550570C1 |
ТРАП | 2009 |
|
RU2400889C1 |
ВЫДВИЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ЛЮКА | 2015 |
|
RU2585389C1 |
Способ крепления устройства определения средней осадки судна на корпусе судна | 2021 |
|
RU2788458C2 |
Морское подъемно-транспортное грузовое плавсредство с регулируемой плавучестью | 1983 |
|
SU1308189A3 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к пешеходным трапам, например для морских оснований. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации за счет сокращения времени монтажа и демонтажа трапа. Трап состоит из корпуса 1, который скобами крепится к балкам морского основания, настила 4 с рифлением. Леерное ограждение крепится к корпусу талрепами 11 и рым-болтами 10. На торцах корпуса 1 смонтированы скобы 12, в которые продевают защелки 13 с подпружиненными пальцами 14. С боковых сторон башмаки стоек используют для крепления к смежным трапам с помощью зажимов. 1 з.п.ф-лы, 13 ил.
Ю
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах | 1981 |
|
SU998635A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1988-11-21—Подача