И)обп(тени1 отм л. и и к мининос i рос
НИК1 И ЧОЛ Г П И 1101 OB )HO t KdOlTBt
i. т poni тв i пя MI р ки н та ей в м( та i
юобр i6 ni IB iKfiHiu iTiiibn ч шримс р в вто
ма пи вын1 шфовки IBOK VKTIMKOB
IUn шобр тения повышение на ч ж
ПОП И ПСМИЦИОНИрОВаНИЯ ЖС( ОЧ(НИЯ KOHlTpVKUHH
На фиг 1 шображен автоопераюр про юльныи р мре на фиг 2 ра фс t Д на ((и I на фиг 5patpei Б Ь на
фи| 2 на фиг t pd ipc i В В на фиг 1 на фиг Sрафс Г Г на фиг i на
фиг fi рафет Т, { на фиг 3 на фш 7 покачана хема в ыимоте йетвия MXBITHOTO VCTpOHiTBfi твтооперптора
Автоопсратор соиржит вертикагьн ю енк 1 основной бчато реечной ш рс 1ачи v ста нов 1C HHVK) в гитьче 2 чафиксированн ю от вращения в этой inn к шпонкой 5 Гильча 2 становтснт на поцпипниках 4 в корпусе Ч на котором сверх установт н
корг.чс h нес щ| и манж( i sмин
1ЦИС ( HHUt ПО 1О( ГИ 01 11(111 1 i II Я р I
На титьчс 2 эфике яров ниши тик становтен кори ( Q HI верхж i м i торого имеется копг)чок 10 i ни щи п
НОТПСТЬ ибчаТО K07Cl I OI р (И 1м I
Ч 1афиксировзн or про topi м гч и i i n г и ть Uii 2 шпонкой II I и м 2 кр сиров jua в корп(. ri к н ц м 2 н р компе нсанионньн ко HI а Ми И ( ш на кортсе 5 eTii BKHI к ышк i II гип,н 2 vCTanoBiiii 1Ь KOMI к
С КОНЦСВ11МИ ВЫК1КНМН 1ЯМН |
покачаны) отмечающими им юво|(П11и чы 2 Рейка 1 чере i nine п 17 IOIXIKIH ее поворот вокр i юбспнннои IHI
СОС 1ИНЯСТСЯ СО ШТОКОМ ГИ фОЦИ 7ИН ip 1 1 О
HOBHOIо при во la
В Я на по ипипник i х Ч г нов ieno ибч i roc ко н со 20 к нп IK i ир кми с горичонга тьнои рейкой 21 inneiiiH с вытвижным шеном HI кони KJiupoi
t t
|с% СлЗ -U
ffik
00
iiпои юно )ахватное строиство, HI верхней неподвижной губки 22,
1ИЖ1НИ (книжной губки 23, подпружиненн)н нр жиной 24, оси 25, шайбы 26 и
и i 1инг.1 27 Причем губка 22 длиннее убки 23 на величину, необходимую
i in претваритетьного доэахвата нижней
,Г)кон перекрытия метчика сверху
В корт се 5 установлен гидроплунжер 28 юно тигельного привода, поворачиваю- чии 2 с установленным на нем ччрпхсом Ч межд упорами 29, зафиксированными койками 30
Н) фш 7 nokatana схема взятия .ixiicJTHUM i грои(.твом метчика, поднято : и( маимина (не показан) шибером 31 BIпопори гор работает слетующим об
i1 (ОМ
Мегчик, поднимаемый шибером 31 из ма- 1 ина останавливается в верхнем поло- нии в конце хода шибера 31 После зто ( гидронилиндр 18 основного привода пе- v нмцаег вертикальную рейку 1 вниз, вслед- чею начинает вращаться зубчатое i ич о 20 вы вперед горизонтальную i ik 21 . (ахвагным стройством Верх in бка 22 захватного устройства пере- ) мегчик, находящийся в призме ибера il сверх а нижняя подпружи- 1 i иная 2.3 захватывает метчик, при -лпмая ею к верхней неподвижной губке i, ем шибер 51 оп скается
Гифоцишнф 18 перемещает вверх вер- 1икап н и |)сйк 1, (бчатое колесо 20 вра рмет(я в обратном направлении, переме 1Я |)сик 21 nasai Поспе окончания 1, i и фони mil ipa 18 начинается по- орог inibibi 2 от о1.ного nopa к друго ь о i и фон н нжера 28 юполнительного иио ы Вместе с гилыой 2 поворачцва 1.1 я корте Ч с (ячватным устройством HI ..мцим метчик Поворот происходит в сто
рону зоны обработки, например, на угол 180° После окончания поворота и цикла обработки предыдущего метчика гидроцилиндр 18 вновь перемещает вертикальную рейку 1 вниз, вследствие чего вперед выдвигается рейка 21 В зоне обработки специальные центры захватывают метчик (не показано), рейка 21 движется назад, нижняя губка 22 захватного устройства про- щелкивает, оставляя метчик в зоне обра- 0 ботки Затем от гидроплунжера 28 гильза 2 поворачивается в исходное положение, поворачивая захватное устройство к магазину Шибер 31 поднимает метчик, и цикл повторяется
Формула изобретения
Автооператор, содержащий корпус, выдвижное звено с жестко установленным на нем захватным устройством и основной
0 привод, кинематически связанный с выдвижным звеном с помощью основной зубчато- реечной передачи, имеющей зубчатое колесо и две зубчатые рейки, одна из которых жестко установлена на выдвижном звене, а вторая жестко связана с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности позиционирования за счет ужесточения конструкции, он снабжен дополнительной зубчато-реечной передачей, гильзой, шарнирно установленной в корпусе и имеюо шей направляющие, и дополнительным приводом, кинематически связанным с гильзой с помощью дополнительной зубчато-реечной передачи, причем выдвижное звено установлено в направляющих гильзы, а вторая рейка основной зубчато-реечной передачи
5 размещена внутри гильзы, при этом сама гильза имеет возможность поочередного взаимодействия с двумя дополнительно введенными упорами, жестко установленными на корпусе
5
фиг.1
А-А
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоблокирующийся дифференциал | 1988 |
|
SU1533894A1 |
Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами | 1988 |
|
SU1623902A2 |
Вакуумное захватное устойство | 1986 |
|
SU1533979A1 |
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1533889A1 |
Захватное устройство для изделий с наклонным отверстием | 1988 |
|
SU1567500A1 |
Инерционный нагружатель | 1988 |
|
SU1623790A1 |
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления | 1988 |
|
SU1534353A1 |
Способ определения гидрогеологических параметров многослойного пласта | 1989 |
|
SU1627689A1 |
Загрузочный ротор | 1988 |
|
SU1553314A1 |
Ml 23 Д
Фиг.З
6-6
Фиг. 6
23
Г- Г
JO
фиг. 5
22
ти
31
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1989-04-05—Подача