Предлагаемое устройство предназначается для уменьшения потребности в рабочей силе при погрузке длинных предметов на открытый подвижной состав, каковая цель достигается обычным сочетанием поворотных стоек с блоками, тросами и лебедками, но с особым устройством опорной связи стоек с рельсами и с укладкой на буфера бруса для укрепления роликов, направляющих боковое перемещение стоек.
На чертеже .фиг. 1 изображает вид платформы сбоку с установленным при ней предлагаемым .устройством; фиг. 2- вид с конца платформы; фиг. 3-деталь закрепления шарнирной стойки у путевого рельса.
Предлагаемое подъемное устройство состоит из двух стоек 1, устанавливаемых по концам нагружаемой платформы между буферами. Стойки 1 опнра1бтся через посредство шарнир1 ых осей 15 на плечи 2, закрепляемые на рельсах крючковидными концами 4 йри помощи брусьев 16. Крометого, стойки 1 скрепляются с рельсами винтовыми растяжками 3 и кулаками 17. Для прдъема грузов стойки 1 снабжаются тросами 5, проходящими через систему
направляющих блоков 6. Один конец троса 5 укреплен на лебедке 8, а другой соединен с клещами 7, предназначенными захватывать поднимаемый груз. Лебедка 8 снабжена храповиком и ленточным тор;мозом.
Для перемещения стоек поперек платформы вместе с захваченным за концы и поднятым над платформою грузом каждая стойка снабжена тросом 10, укрепленным у ее вершины, проходящим через направляющие ролики 11 и 12 и навиваемым на барабан лебедки 13, укрепленной в нижней части стойки. Направляющие ролики и и 12 укреплены на особой балке 9, устанавливаемой на буферах Нс1гружаемой цлатформы. Для ограничени наклона мачты в сторону середины пути служит цепь 14, а в наружную сторону-буфер платформы.
После установки и укрепления устройства по концам одной или двух нагружаемых платформ в вертикальном положении или в наклонном в сторону платформ, поднимаемый груз захватывается клещами 7, а затем перемещается вверх и в сторону платформы njrreM совместного вращения обеих лебедок 8 и 13.
Предмет патента.
// ,
Подъемное устройство для погрузки длинных предметов на открытую платформу подвижного с остава, с применением шарнирных стоек, снабженных укрепленными на них лебедками и направляющими i блоками для связываемого с поднимае,мЫм грузом Каната и поворачиваемых
помощи прикреплённого к ним троса, перекинутого через напргшляющие блочки и навитого на баГрабан лебедки, характеризующееся тем, что ось 15 (фиг. 3) шарнирной стойки помещена в плече 2, закрепляемом крючковидным его концом 4 при прмощи бруса , 16 на рельсе в Аюбом месте пути, а для установки направляющих роликов 11, 12 (фиг. 1, 2) служит V балка 9, ск1репляемая с буферами платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ворота-жалюзи для паровозных сараев | 1928 |
|
SU15407A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ НА ПОЕЗДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, НАПР., РЕЛЬСОВ И Т. П. МАТЕРИАЛОВ | 1928 |
|
SU23225A1 |
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов | 1929 |
|
SU25246A1 |
Приспособление для прочистки канализационных коллекторов | 1929 |
|
SU14356A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Передвижные леса для строительных работ | 1929 |
|
SU15540A1 |
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
БОРТОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОЙ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ БОКОВОЙ ГРУЗОВОЙ ЛЮК | 1999 |
|
RU2166459C2 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
Фиг.1
у уУ-. ., .
2-м/
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-08-14—Подача