Устройство для крепления рельса к шпале Советский патент 1991 года по МПК E01B2/00 E01B9/42 

Описание патента на изобретение SU1638233A1

Фиг.З

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале.

Цель изобретения - повышение эффективности,,

На фиг. 1 изображено устройство для крепления рельса к шпалеJ на фиг 2 - вид А на фиг о lЈ на фиг.З - разрез Б-Б на фиг., 2,

Устройство для крепления рельса к шпале состоит из подкладки,, которая выполнена из двух сопряженных внахлестку частей 1 к 2 -. каждая из которых выполнена с Г-образным в поперечном сечении выступом 3 для охвата

соответствующей стороны подошвы рель

са 4 о На стороне; обращенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения частей 1 я 2 подкладки расположены на пересечении двух вертикальных плоскостей б и 7. ориентированных под углом к продольной оси рельса 4 о Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами для фиксации относительно шпалы 5 о Одно из крепежных средств выполнено в виде противоугонной упругой скобы 83 концы которой поджаты к подошве рельса 4 а, а замкнутая -часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 под- кладки,

Монтаж устройства осуществляется следующим образом,

Под выступ. 2 части 1 подкладки задвигают рельс 4„ а затем сбоку к шпале 5 под рельс 4 задвигают часть 2 подкладки так,: чтобы выступ 3 охватил подошву рельса 4 с противоположной стороны.. Благодаря сопрягаемым вна хлестку поверхностям 1 и 2 подкладки

рельс плотно зажимается захватами 3. В установленном положении часть 2 подкладки фиксируется упругой скобой 8, которая помимо роли фиксатора части 2 подкладки выполняет свои прямые функции - предотвращает угон рельса.

Демонтаж рельсового пути производится в обратном порядке.

Формула изобретения

Устройство для крепления рельса к шпале, содержащее подкладку, выполненную из двух сопряженных между собой частейз каждая из которых выполнена с Г-образным в поперечном сечении выступом, ориентированным вдоль рельса для охвата соответствующей стороны его подошвы, и крепежные средства для фиксации частей подкладки относительно шпалы, о т - л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, обе указанные части подкладки сопряжены между собой внахлестку, причем поверхности сопряжения расположены на пересечении двух поперечных вертикальных плоскостей с горизонтальной плоскостью, а на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы, - на пересечени с горизонтальной плоскостью двух вертикальных плоскостей, расположенных под. углом к продольной оси рельса, а одно из указанных крепежных средств выполнено в виде контактирующей с боковыми поверхностями шпалы и соответствующей части подкладки упругой скобы, охватывающей подошву рельса и зафиксированной относительно нее.

3

Похожие патенты SU1638233A1

название год авторы номер документа
Подрельсовая подкладка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1565930A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА 1992
  • Мухин И.Г.
  • Мухин А.И.
  • Мухин А.А.
  • Кузевич И.В.
RU2061815C1
Рельсовое скрепление 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794965A1
УПРУГОФРИКЦИОННОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ 2005
  • Швиде Карл-Хайнц
  • Мейер Франк
RU2381319C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА 1992
  • Мухин И.Г.
  • Мухин А.И.
  • Мухин А.А.
  • Кузевич И.В.
RU2061814C1
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА 1992
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2073762C1
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
Подрельсовая подкладка 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659559A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 638 233 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для крепления рельса к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство для крепления рельса к шпале содержит подкладку, состоящую из двух частей 1 и 2, сопряженных внахлестку, причем на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения расположены- на пересечении двух вертикальных плоскостей 6 и 7, ориентированных под углом к продольной оси рельса 4, с горизонтальной плоскостью. Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами, причем для части 2 крепежное средство выполнено в виде упругой скобы 8, концы которой поджаты к подошве рельса 4, а замкнутая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 подкладки. Части 1 и 2 подкладки выполнены с Г-об- разными выступами 3 для охвата подошвы рельса 4 с двух сторон. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 638 233 A1

Фм.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1638233A1

Патент США № 1398385, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 638 233 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1991-03-30Публикация

1989-06-06Подача