Фиг.З
Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале.
Цель изобретения - повышение эффективности,,
На фиг. 1 изображено устройство для крепления рельса к шпалеJ на фиг 2 - вид А на фиг о lЈ на фиг.З - разрез Б-Б на фиг., 2,
Устройство для крепления рельса к шпале состоит из подкладки,, которая выполнена из двух сопряженных внахлестку частей 1 к 2 -. каждая из которых выполнена с Г-образным в поперечном сечении выступом 3 для охвата
соответствующей стороны подошвы рель
са 4 о На стороне; обращенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения частей 1 я 2 подкладки расположены на пересечении двух вертикальных плоскостей б и 7. ориентированных под углом к продольной оси рельса 4 о Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами для фиксации относительно шпалы 5 о Одно из крепежных средств выполнено в виде противоугонной упругой скобы 83 концы которой поджаты к подошве рельса 4 а, а замкнутая -часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 под- кладки,
Монтаж устройства осуществляется следующим образом,
Под выступ. 2 части 1 подкладки задвигают рельс 4„ а затем сбоку к шпале 5 под рельс 4 задвигают часть 2 подкладки так,: чтобы выступ 3 охватил подошву рельса 4 с противоположной стороны.. Благодаря сопрягаемым вна хлестку поверхностям 1 и 2 подкладки
рельс плотно зажимается захватами 3. В установленном положении часть 2 подкладки фиксируется упругой скобой 8, которая помимо роли фиксатора части 2 подкладки выполняет свои прямые функции - предотвращает угон рельса.
Демонтаж рельсового пути производится в обратном порядке.
Формула изобретения
Устройство для крепления рельса к шпале, содержащее подкладку, выполненную из двух сопряженных между собой частейз каждая из которых выполнена с Г-образным в поперечном сечении выступом, ориентированным вдоль рельса для охвата соответствующей стороны его подошвы, и крепежные средства для фиксации частей подкладки относительно шпалы, о т - л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, обе указанные части подкладки сопряжены между собой внахлестку, причем поверхности сопряжения расположены на пересечении двух поперечных вертикальных плоскостей с горизонтальной плоскостью, а на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы, - на пересечени с горизонтальной плоскостью двух вертикальных плоскостей, расположенных под. углом к продольной оси рельса, а одно из указанных крепежных средств выполнено в виде контактирующей с боковыми поверхностями шпалы и соответствующей части подкладки упругой скобы, охватывающей подошву рельса и зафиксированной относительно нее.
3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подрельсовая подкладка | 1988 |
|
SU1565930A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА | 1992 |
|
RU2061815C1 |
Рельсовое скрепление | 1989 |
|
SU1794965A1 |
УПРУГОФРИКЦИОННОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2005 |
|
RU2381319C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА | 1992 |
|
RU2061814C1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1992 |
|
RU2073762C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Подрельсовая подкладка | 1989 |
|
SU1659559A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство для крепления рельса к шпале содержит подкладку, состоящую из двух частей 1 и 2, сопряженных внахлестку, причем на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения расположены- на пересечении двух вертикальных плоскостей 6 и 7, ориентированных под углом к продольной оси рельса 4, с горизонтальной плоскостью. Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами, причем для части 2 крепежное средство выполнено в виде упругой скобы 8, концы которой поджаты к подошве рельса 4, а замкнутая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 подкладки. Части 1 и 2 подкладки выполнены с Г-об- разными выступами 3 для охвата подошвы рельса 4 с двух сторон. 3 ил.
Фм.1
Патент США № 1398385, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1989-06-06—Подача