fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПРИРАБОТОЧНОЙ ПРИСАДКИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2285815C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПРИРАБОТОЧНОЙ ПРИСАДКИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВС | 2013 |
|
RU2591368C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗРАЗБОРНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2803591C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2291972C2 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2066776C1 |
Способ подачи приработочной присадки в период холодной обкатки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1793302A1 |
УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2141047C1 |
Приработочная присадка к топливу для двигателей внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1298243A1 |
Устройство для подачи антидетонационной жидкости во впускной трубопровод двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1097817A1 |
КОМПОЗИЦИЯ ПРИСАДКИ К ПРИРАБОТОЧНОМУ МАСЛУ ДЛЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИРАБОТОЧНОЕ МАСЛО | 2011 |
|
RU2472848C1 |
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим ускоренную обкатку двигателя внутреннего сгорания. Цель изобретения - ускорение приработки цилиндро- поршневой группы двигателя и исключение при этом отрицательного влияния прирабо- точных присадок на другие узлы и детали двигателя за счет подачи их тщательно распыленными в объеме впускного воздуха непосредственно в цилиндры двигателя. Устройство содержит распылитель, установленный на входе впускного коллектора двигателя, инжектор и емкость с прирабо- точной присадкой. Распылитель снабжен кольцевым и центральным каналами, через которые подается соответственно прирабо- точная присадка и сжатый воздух, которые смешиваются в распылителе. 1 ил.
Изобретение относится к двигателест- роению, в частности к ускоренной обкатке двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Цель изобретения - сокращение времени и улучшение качества приработки и исключение при этом отрицательного влияния приработочных присадок на другие узлы и детали двигателя за счет подачи их в цилиндры двигателя.
На чертеже показана общая схема устройства.
Устройство содержит коллектор 1 с установленным на нем распылителем 2, а также инжектор 3, воздуховод 4, влагоот- делитель 5 с воздушным краном 6, емкость 7 с приработочной присадкой, вентиль 8, трубопровод 9. Распылитель 2 имеет кольцевой канал 10, центральный канал 11 с размещенным перед ним конусом 12, закрепленным при помощи резьбы на винте 13, расположенном в центральном канале 11. Инжектор 3 снабжен камерой смешения и первым 15 и вторым 16 вентилями,
Центральный канал 11 распылителя 2 соединен обводным трубопроводом 17 через третий вентиль 18с воздухопроводом 4, а кольцевой канал 10 распылителя 2-е камерой 14 смешения инжектора 3, два входных отверстия которого соединены соответственно с воздухопроводом 4 и трубопроводом 9. Конус 12 снабжен пружиной 19.
Устройство работает следующим образом.
Сжатый воздух из пневмосети через воздушный кран 6, влагоотделитель 5, воздухопровод 4 поступает в инжектор 3 и через обводной трубопровод 17 - в
О
со
00 CJ СА) 00
центральный канал распылителя. Проходя через инжектор 3, сжатый воздух создает в нем разрежение, под действием которого приработочная присадка из емкости 7 поступает через вентиль 8, трубопровод 9 в инжектор 3 и далее в камеру 14 смешения инжектора 3, где происходит образование воздушно-присадочной смеси, которая через кольцевой канал 10 поступает во впускной коллектор 1 двигателя.
На выходе из кольцевого канала 10 распылителя воздушно-присадочная смесь дополнительно распыляется потоком воздуха, выходящим из центрального канала 11 и омывающим конус 12. При этом во всасыва- ющем коллекторе создается своеобразный конический кольцевой поток воздушно-присадочной смеси, пронизывающий весь впускной воздух, проходящий через коллектор в камеры сгорания двигателя.
Таким образом, приработочная присадка, тщательно распыленная во всем объеме впускного воздуха, попадает в цилиндры обкатываемого двигателя.
Расход приработочной присадки регу- лируется первым вентилем 15, регулирующим величину разрежения в инжекторе, и вторым вентилем 16, ограничивающим ее поступление в инжектор. Угол конуса рас- пыла топливно-присадочной смеси во впу- скном коллекторе регулируется третьим вентилем 18, регулирующим расход сжатого
-« 77
воздуха, изменением величины зазора между центральным каналом 11 и конусом 12, применением конусов с различными углами при вершине и изменением жесткости пружины 19.
Предлагаемое устройство позволяет сократить время заводской обкатки двигателей и полностью исключить отрицательное влияние приработочной присадки на детали топливной аппаратуры двигателя.
Формула изобретения Устройство для подачи приработочной присадки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной коллектор и емкость с присадкой, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени и улучшения качества приработки, устройство дополнительно содержит распылитель, инжектор, трубопровод, воздухопровод с влагоотделителем и воздушным краном, причем распылитель установлен в входной части впускного коллектора и снабжен кольцевым каналом и центральным каналом с установленным перед и соосно с ним конусом , кольцевой канал распылителя сообщен с выходом инжектора, два входа которого соединены соответственно с воздухопроводом и емкостью с приработочной присадкой, а центральный канал через дополнительный трубопровод соединен с воздухопроводом.
75
б Пнебносеть
Патент Англии № 1317835, кл, F 02 В 79/00, опублик | |||
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1989-01-02—Подача