3164
3 йонвейера расположена в зоне загрузки К 2 и имеет входной 4 и распог ложенный вдоль грузонесущей ветви тягового органа (ТО) 1 выходной 5 участки, на Которых лента 3 имеет возможность перемещения со скоростью, равной скорости перемещения К 2. Причем участок 4 расположен в зоне загрузки К 2 вдоль холостой ветви ТО 1.
Расстояние между участком 5 и вертикальной осью симметрии ТО 1 меньше, чем расстояние между участком 4 и
fвертикальной осью симметрии ТО 1.
При работе К 2 движутся вначале с одинаковой с грузом скоростью, а затем с ускорением во все уплотняющемся слое груза. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рабочих элементов ковшового элеватора | 2023 |
|
RU2807776C1 |
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР С УВЕЛИЧЕННОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ КОВШЕЙ | 2011 |
|
RU2478550C1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 1998 |
|
RU2136568C1 |
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ГОРЯЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1999 |
|
RU2165881C2 |
Ковшовый элеватор | 1979 |
|
SU810568A1 |
Способ снижения травмирования семян в ковшовом элеваторе и ковшовый элеватор для его осуществления | 2021 |
|
RU2770372C1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР (НОРИЯ) ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2020 |
|
RU2737177C1 |
Ковшовый элеватор | 1982 |
|
SU1102726A1 |
Ковшовый элеватор | 2019 |
|
RU2734155C1 |
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2002 |
|
RU2229426C1 |
Изобретение о носится к промыт- ленному транспорту и позволяет увеличить производительность ковшового элеватора, уменьшить взрывоопас- ность и травмирование груза. Для этого груз перемещают в зоне загрузки совместно с ковшами (К) 2, которые внедряют в груз с ускорением. Причем перемещение К 2 осуществляют ,при постепенном уплотнении груза от места входа К 2 в зону загрузки до места выхода из нее. Скорости перемещения К 2 и груза в начальный момент загрузки К 2 равны между собой В зоне загрузки К 2 расположен ленточный конвейер. Рабочая ветвь ленты I о Јь
Изобретение относится к промышенному транспорту, а именно к спо- обу пылеподавления в ковшовом элеаторе и к ковшовому элеватору для го осуществления,,
Целью изобретения является увелиение производительности ковшового элеватора и уменьшение взрывоопас- ости и травмирования груза
Из чертеже изображена нижняя часть ковшового элеватора. Г
Способ пылеподавления в ковшовом элеваторе заключается в том, что .-.г, груз перемещают в зоне загрузки совместно с ковшами, которые внедряют в груз с ускорением, причем перемещения ковшей в зоне загрузки осуществляют при постепенном уплотнении груза от места входа ковшей в зону загрузки до выхода из нее, при этом скорость, перемещения ковшей и груза в начальный момент загрузки ковшей .
равны между собой.
Описанный способ пылеподавления позволяет увеличить скорость тягового органа ковшового элеватора и предотвратить при этом обрыв ковшей и пылеобразование от удара ковшей о груз за счет обеспечения одинаковой скорости перемещения ковшей и груза в начальный момент их соприкосновения в а также за счет постепенного, а не резкого сопротивления груза зачерпывающим его ковшом.
Ковшовый элеватор для осуществлен ния способа пылеподавления при пере- мещении груза в ковшовом элеваторе включает тяговый орган 1 с ковшами 2 и расположенный в зоне разгрузки ковшей ленточный конвейер, ра- бочая ветвь ленты 3 которого расположена в зоне загрузки ковшей 2 и имеет входной 4 и расположенный вдоль грузонесущей ветви тягового орагана
1
0
5
0
5
0
5
0
5
1 выходной 5 участки, на которых лента 3 имеет возможность перемещения со скоростью, равной скорости перемещения ковшей 2 о
Входной участок 4 ленточного конвейера расположен в зоне загрузки ковшей 2 вдоль холостой ветви тягового органа 1, при этом расстояние между выходным участком 5 ленточного конвейера и вертикальной осью симметрии тягового органа 1 меньше расстояния между входным участком 4 рабочей ветви ленты 3 и вертикальной осью симметрии тягового органа 1 о
Входной 4 и выходной 5 участки ленточного конвейера соединены между собой горизонтальным учатском &„ Зона загрузки ограждена стенками 7, образующими емкость, в верхней части которой расположена загрузочная течка 8 „
Груз по течке 8 попадает на входной участок 4 конвейера и движется со скоростью перемещения ковшей 2„ Имея одинаковую скорость, ковши 2 и груз не соударяются друг с другом, а входят в контакт постепенно Имея меньшую траекторию движения, чем лента 3, ковши 2 ускоряются относительно груза и зачерпывают его. Благодаря более близкому расположению выходного участка 5 ленты 3 к оси тягового ор- гана 1, чем входного участка 4, зачерпывание происходит во все более уплотняющемся слое груза.
Регулируя скорость ленты 3, а также положение ее выходного участка 5, - изменяют производительность ковшового элеватора и пылевыделение. Формула изобретения
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 0 |
|
SU178296A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Патент США № 3236365, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1989-02-07—Подача