Ковшовый элеватор Советский патент 1981 года по МПК B65G17/12 

Описание патента на изобретение SU810568A1

(54) КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Похожие патенты SU810568A1

название год авторы номер документа
Ковшовый элеватор 1984
  • Болотин Владимир Васильевич
SU1184758A1
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР С УВЕЛИЧЕННОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ КОВШЕЙ 2011
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Исрафилов Рамал Габилович
RU2478550C1
Ковшовый элеватор 1979
  • Борисов Архип Маркович
  • Грабельковский Натан Исаакович
  • Платов Иван Павлович
  • Ефремов Николай Иванович
SU1167118A1
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР 1998
  • Шатохин И.В.
RU2136568C1
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР 2004
  • Тарасов Ю.Д.
  • Коптев В.Ю.
RU2264968C1
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР 1999
  • Шатохин И.В.
RU2150420C1
Ковшовый элеватор 1983
  • Аржанов Вадим Георгиевич
  • Колесник Николай Савельевич
  • Краюшкин Борис Адрианович
  • Тантлевский Александр Владимирович
SU1242448A2
Ковшовый элеватор 1989
  • Дмитрук Евгений Адамович
  • Гапонюк Олег Иванович
  • Василишин Михаил Владимирович
SU1666396A1
Ковшовый элеватор 1979
  • Борисов Архип Маркович
  • Олейников Владимир Дмитриевич
  • Платов Иван Павлович
  • Ефремов Николай Иванович
  • Соколов Александр Владимирович
SU848424A1
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР 2017
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2664610C1

Иллюстрации к изобретению SU 810 568 A1

Реферат патента 1981 года Ковшовый элеватор

Формула изобретения SU 810 568 A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности, к ковшовым элеваторам.

Известен ковшовый элеватор, содержащт тяговый орган, на котором ковши выполнены в Виде усеченного конуса, открытого с обоих оснований, и снабжены установленными внутри продольными наклонными перегородками для удержания транспортируемого материала 1.

Недостатком этого ковшового элеватора является то, что транспортирование груза в нем возможно только при больших скоростях (свыше 2-х м), а это приводит к повышенному травмированию груза, например, зерна, к снижению коэффициента заполнения ковшей и увеличению энергоемкости элеватора. На снижение производительности влияет также то, что с увеличением скорости тягового органа уменьшается время нахождения ковшей в грузе. Груз не успевает заполнить все внутриковшовое Пространство и разогнаться до скорости, равной скорости тягового органа.

Известен также ковшовый элеватор, содержащий бесконечный тяговый орган и прикрепленные к нему ковши без дна, каждый последуюш;ий из которых частично расположен в предыдуш,ем 2.

Этот элеватор имеет те же недостатки, что и описанный выше элеватор.

Целью изобретения является повышение производительности.

Эта цель достигается тем, что ковши выполнены открытыми с внешней стороны, а восходящая ветвь элеватора снабжена примыкающей к ковшам бесконечной приводной лентой с горизонтальным участком у нижней концевой звездочки.

На фиг. 1 изображен общийвид элеватора; .на фиг. 2 - разрез А-Афиг. 1; на фиг. 3 представлен общий видковшей на тяговом органе.

Элеватор состоит из корпуса /, верхнего 2 и нижнего 3 барабанов, огибаемых тяговым органом 4, на котором закреплены

ковши 5. Ковши выполнены открытыми с трех сторон и расположены таким образом, что каждый последующий ковш частично расположен в предыдущем. Элеватор содержит также бесконечную приводную ленту 6, расположенную на восходящей ветви элеватора с внешней ее стороны.

Прижатие ленты 6 к ковшам 5 осуществляется с помощью нажимных 7 н поддерживающих «S роликов. Лента 6 «а гори

SU 810 568 A1

Авторы

Красников Владимир Васильевич

Коробов Владимир Васильевич

Даты

1981-03-07Публикация

1979-04-28Подача