I
СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2013 |
|
RU2538309C1 |
Бортовая система технического зрения рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2804565C1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ОЧИСТНОГО СНАРЯДА ВНУТРИ ГАЗОПРОВОДА (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2083917C1 |
Игральный автомат-аттракцион | 1988 |
|
SU1648517A1 |
Устройство локомотивной сигнализации | 1990 |
|
SU1795489A1 |
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда | 2019 |
|
RU2729907C1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива | 1990 |
|
SU1787848A1 |
Устройство для оповещения о приближении поезда к месту работ | 1984 |
|
SU1271783A1 |
ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2554912C2 |
Изобретение относится х железнодорожному транспорту и предназначено для включения звуковой сигнализации локомотива. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство имеет на пути датчик 1 наличия и вида препятствия, а на локомотиве - приемник 2, к которому подключен блок 8 выбора уровня акустического сигнала, к выходу которого подключен триггер 9, выходы которого связаны через элементы ИЛИ 13 и 14 с блоком включения акустических сигналов разного уровня - свистка и тифона. 1 ил.
CS
ы ю VI
W
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для включения звуковой сигнализации локомотива.
Цель изобретения-повышение надежности,
На чертеже представлена функциональная схема устройства
Устройство содержит установленный на пути датчик 1 наличия и вида препятствия, выполненный в виде пластины из прозрач- ных и непрозрачных полос, а на локомотиве - приемник 2, имеющий источник 3 инфракрасного излучения, и приемник 4 инфрак расного излучения, взаимодействующие с датчиком 1, формирователь 5 сигнала, под- ключенный к нему дискриминатор б и генератор 7 импульсов. Устройство содержит также установленный на локомотиве блок 8 выбора уровня акустического сигнала, соединенный с ним триггер 9, к входу сброса которого подключен выходом элемент ИЛИ 10, входы которого соединены с выходами блока выключения акустического сигнала, имеющего выключатель 11 тифона и выключатель 12 свистка, выходы которых соедине- ны с входами элементов ИЛИ 13 и 14, выходы которых соединены с входами блока включения акустических сигналов разного уровня, имеющего наполнительные элементы 15 и 16. на выходе которых включены соответственно тифон 17 и свисток 18.
Устройство работает следующим образом.
При движении локомотива мимо датчика 1, устанавливаемого, например, в местах, где предусматривается подача локомотивом акустического сигнала, датчик облучается источником 3, а отраженный сигнал принимается приемником 4, усиливается и подается на формирователь 5 и частотный дискриминатор 6, на который подаются импульсы от генератора 7, где сравниваются приходящие от датчика 1 импульсы с импульсами генератора 7. Датчики 1 используются, например, двух видов, отличающихся количеством непрозрачных полос. Один вид датчика соответствует подаче сигнала свистком, а другой - тифоном. Принятые импульсные сигналы поступают в блок 8, где определяется вид сигнала по уровню - свисток или тифон, а затем сигнал, появившийся на выходе блока 8, переключает триггер 9 в соответствующее состояние, а сигнал с выхода триггера через элементы 13 и 14 поступает в блок включения акустического сигнала на свисток 18 или тифон 17. Для выключения свистка или тифона необходимо включить и выключить выключатели 11 и 12, сигналом с выхода которых через элемент 10 стирается информация в триггере 9.
Формула изобретения Устройство для оповещения о приближении к препятствию на локомотиве, содержащее установленный на пути датчик наличия и вида препятствия, а на локомотиве - приемник, блок включения акустиче4 ских сигналов разного уровня, блок выключения акустических сигналов и элемент ИЛИ, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено подключенным входом к выходу приемника блоком выбора уровня акустического сигнала, подключенным к его выходам информационными входами триггером и дополнительными элементами ИЛИ, выход каждого из которых подключен к соответствующему входу блока включения акустических сигналов разного уровня, а один из входов - к соответствующему выходу триггера, подключенного входом сброса к выходу первого элемента ИЛИ, входы которого соединены с подключенными к вторым входам дополнительных элементов ИЛИ выходами блока выключения акустических сигналов.1
Приспособление для подачи сигналов поезду с пути | 1928 |
|
SU10149A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-04-04—Подача