Грузопассажирская транспортная установка Советский патент 1991 года по МПК B66B21/00 

Описание патента на изобретение SU1643399A2

С

Похожие патенты SU1643399A2

название год авторы номер документа
Грузопассажирская транспортная установка фролова и.в. 1986
  • Фролов Иван Васильевич
SU1440837A1
Грузопассажирская транспортная установка Фролова И.В. 1990
  • Фролов Иван Васильевич
SU1763340A2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1966
SU189344A1
Конвейер для колесных транспортных средств 1978
  • Синицын Юрий Михайлович
SU975518A1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289528C1
СТАЛЕВОЗ 1996
  • Бобовский Ю.А.
  • Белов В.С.
  • Матюхин В.И.
  • Оводенко Р.А.
  • Каспаров К.А.
RU2100144C1
КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Гридчина Ирина Николаевна
  • Иванов Никита Валерьевич
RU2553401C1
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2
Грузоведущий конвейер 1972
  • Аверьянов Евгений Яковлевич
  • Залкинд Евсей Наумович
  • Куницын Дмитрий Александрович
  • Шифрин Михаил Яковлевич
SU482368A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2277487C1

Реферат патента 1991 года Грузопассажирская транспортная установка

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в- частности к грузопассажирским транспортным установкам, например к экскалаторам, движущимся тротуарам и т.п. Цель изобретения улучшение условий эксплуатации и повышение срока службы. Грузопассажирская транспортная установка содержит раму, горизонтально-замкнутые опорные направляющие, по которым перемещаются тележки при помощи упоров 7, упирающихся в кронштейны 2, закрепленные на осях 1 тележек. Упоры 7 перемещаются от тягового органа 3 приводных контейнеров. Оси 6 упоров 7 установлены с возможностью перемещения в корпусах подшипников 8 по направляющим 9, 10, закрепленным в прямоугольном пазу корпусов 11 с крышками 14. При встрече упоров 7 с кронштейнами 2 тележек упругий элемент 17 гасит динамические удары. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 643 399 A2

18

Ы6 П ю

77 12,13

& Ь. W СА) Ч) Ю

ю

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к грузопассажирским транспортным установкам, например к экскалаторам, движущимся тротуарам и т.п., и является усо- вершенствованием изобретения по авт.св, № 1440837.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и повышение срока службы.

На чертеже изображена грузопассажирская транспортная установка с тяговым пластинчатым органом, оснащенным упором, общий вид.

Грузопассажирская транспортная уста- новка содержит раму и горизонтально-замкнутые опорные направляющие (не показаны), по которым перемещаются тележки, на осях 1 которых закреплены кронштейны 2, тяговые органы 3 приводных контейнеров с катками 4, перемещающихся по направляющим 5. На осях б установлены упоры 7, причем оси 6 расположены в корпусах подшипников 8, перемещающихся в направляющих 9 и 10, закрепленных в пря- моугольном пазу, выполненном в корпусе 11. закрепленном на тяговом органе болтами 12 с шайбами 13. На корпусе 11 закреплена крышка 14 с помощью болтов 15 с шайбами 16. Корпуса подшипников 8 упира- ются в упругий элемент 17, которым может быть пружина, резиновая вставка и т.п Для фиксации упоров 7 на холостой ветви служит кронштейн 18.

Установка работает следующим обра- зом.

При приведении в движение тяговых органов 3 вместе с ними перемещаются упоры 7, которые, встречаясь с кронштейнами 2, закрепленными на оси 1 тележек, перемещают последние по горизонтально-замкнутым опорным направляющим. При этом на упор 7 действует динамическое усилие, возникающее при ударе упора 7 о кронштейн 2, которое воспринимается и гасится упругим элементом 17 от корпусов подшипников 8, установленных на осях 6, Корпуса подшипников 8 начинают от этого усилия перемещаться влево по направляющим 9 и 10, упругий элемент 17 сжимается, усилие сжатия его постоянно увеличивается и обе силы уравниваются. При этом на тележку усилие передается постоянно и сила удара на ней не воспринимается. При переходе упора 7 на холостую ветвь и освобождении от контакта с кронштейном 2 корпуса подшипников 8 под действием упругого элемента 17 перемещаются вправо и становятся в исходное положение, а упоры 7 поворачиваются и задним концом упираются в кронштейны 18. Формула изобретения Грузопассажирская транспортная установка по авт.св. N° 1440837, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения срока службы, она снабжена установленными на оси каждого из упоров амортизирующим устройством, включающим в себя со сквозным пазом, на стенках которого размещены направляющие, смонтированный в них-с возможностью перемещения подшипник и контактирующий с подшипником упругий элемент.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643399A2

Грузопассажирская транспортная установка фролова и.в. 1986
  • Фролов Иван Васильевич
SU1440837A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 643 399 A2

Авторы

Фролов Иван Васильевич

Даты

1991-04-23Публикация

1988-12-23Подача