ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Советский патент 1966 года по МПК B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU189344A1

Известны траиспортные устройства для автоматических линий, снабженные тележками с подпружиненными упорами, взаимодействующими с жесткими ограничителями, которые укреплены на станине.

Особенностью предлагаемой транспортной системы является то, что на каждой из тележек установлена подпружиненная собачка, взаимодействующая с поводком тягового органа. Кроме того, подпружиненный упор выполнен регулируемым по предварительному натягу.

Это обеспечивает гашение вибрации в момент-остановки тележки.

На фиг. 1 показана часть станины и платформа; на фиг. 2 - то же, вид сверху; па фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - схема транспортной системы.

Транспортная система содержит станину /, выполненную в виде секций рамной конструкции с рельсами 2, по которым перемещаются тележки 3. По бокам станины расположены кронштейны 4 с базовыми планками 5 и кронштейны 6 с механизмами боковых зажимов. На кронштейнах 4 и 6 размещены рег лируемые ролики 7, служащие для предварительной ориентации тележек в поперечном направлении.

выполненные по одному принципу с механизмами боковых зажимов.

Механизмы вертикального крепления и бокового зажима состоят из пневматических цилиндров 8 и Я осуществляющих зажим через рейки 10 и //; щестерен-гаек J2 и винтов 13 и 14. Нажимным элементом механизма вертикального крепления является шарнирный прихват 15, расположенный на конце винта 13, а нажимным элементом бокового зажима - рычаг 16.

Для точного останова телел ки в продольном направлении на станине имеются жесткие упоры 17, которые убираются с помощью нневмоцилппдра 18, а на платформах - упоры 19 с упругим звеном, представляющие собой набор тарельчатых пружип 20. При соприкосновении с опорами 21 и 22 тарельчатые пружины гасят кинетическую энергию. Набор тарельчатых пружин размещен в корпусе с предварительным поджатием на усилие, достаточное для восстановления упора в исходное положение в резз-льтате отдачи.

Для передвижения тележек с изделиями служит приводиая станция 23 с канатом, верхняя и иижняя ветви 24 и 25 которого связаны с барабаном 26, получающим периодическое реверсивное вращение от электродвигателя 27.

На верхней ветви каната закреплены поводки 28, посредством которых тележки продвигаются вперед.

На нижней ветви каната укреплены два упора 29, отключающие приводную станцию в конце передвижения тележки вперед и в конце возврата каната в исходное положение посредством блокирующих устройств 30.

Тележка, на которой устанавливается изделие, имеет четыре катка 31, размещенные в специальных корпусах, один конец которых соединен с рамой шариирно, другой - подпирается пружиной 32.

Для гарантийного доведения всех тележек до упоров 17, а также для обеспечения надежной автоматизации всего цикла транспортирования и установки изделия в линии, иа каждой из тележек установлены подпружиненные собачки 33, взаимодействующие с поводком тягового органа. Боковые направляющие планки 34 и 35 предназначены для поперечной базировки. Нижние плоскости Т-образных баз 36 входят в контакт с базовыми планками станины при вертикальном прижиме телел ки. Для осуществления постоянства натяжения каната служит натяжная станция 37 грузового типа.

Предмет изобретения

1. Транспортная система для автоматической линии с гибким тяговым органом, снабженная тележками с подпружиненными упорами, взаимодействующими с жесткими ограничителями, укрепленными на станине, отличающаяся тем, что, с целью гашения вибрации в момент остановки тележки, на каждой из них установлена подпружиненная собачка, взаимодействующая с поводком тягового органа.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что подпружиненный упор выполнеп регулируемым по предварительному натягу.

Похожие патенты SU189344A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И ВРАЩЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ПОВОРОТНЫХ РОЛИКАХ ТЕЛЕЖКИИЗДЕЛИЙ 1970
  • Р. Н. Фридман, В. П. Тарутин, С. К. Глазков, Н. Е. Сьцвдлад
  • М. Бурмистров
SU258919A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА И ВЫВОДА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК 1973
  • В. С. Старченко, Ю. Я. Кучеренко Л. В. Галич
SU398477A1
Установка для вытяжки канатов 1975
  • Ориничев Валентин Иванович
  • Покровков Николай Иванович
  • Дугадко Семен Ильич
  • Дроздов Николай Иванович
  • Марков Анатолий Александрович
  • Носовицкий Арон Иосифович
  • Бережинский Владимир Израилевич
  • Стугарев Дмитрий Павлович
SU561762A1
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКОГО НАГРЕВА И УКЛАДКИ АРМАТУРНБ1Х СТЕРЖНЕЙ В УПОРЫ 1968
  • В. Ф. Иванов, Б. Я. Рискинд, К. К. Бел Г. И. Устименко
SU217259A1
Растяжное устройство 1989
  • Туркот Виктор Владимирович
  • Больбот Александр Кондратьевич
  • Смола Владимир Николаевич
  • Фрадкин Лев Залманович
  • Малуха Георгий Семенович
SU1755088A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫТЯЖКИ КАНАТА 1969
SU239821A1
ПАТЕНТВС-ТЕХШ-ЧЕОКАЯ. .RHbisHnTFHA 1970
  • А. И. Завражный Н. Дмитриченко, Б. П. Дубицкий В. П. Приходько
SU285563A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК ИПОВОРОТА УСТАНОВЛЕННЫХ НА НИХ ИЗДЕЛИЙ 1971
SU427893A1
Грузовая тележка 1977
  • Иванкович Николай Семенович
SU692752A1
Транспортная система 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1167115A1

Иллюстрации к изобретению SU 189 344 A1

Реферат патента 1966 года ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Формула изобретения SU 189 344 A1

9W./

27 2J 2д 2 J 28

III

I 30 29 29

J6 31 2

37

25

SU 189 344 A1

Даты

1966-01-01Публикация