(S) КОНВЕЙЕР ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА поточных линиях ТЕХНИЧЕСКОГО | 1968 |
|
SU232116A1 |
Толкающий конвейер для перемещения автомобиля | 1978 |
|
SU749755A1 |
Устройство для передачи грузовых тележек между подвесными конвейерами | 1980 |
|
SU967924A1 |
Бункерный конвейер | 1974 |
|
SU603754A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU772936A1 |
Тележечный конвейер | 1974 |
|
SU518428A1 |
Тележечный конвейер | 1980 |
|
SU939343A1 |
Грузопассажирская транспортная установка фролова и.в. | 1986 |
|
SU1440837A1 |
Грузоведущий штанговый конвейер | 2002 |
|
RU2223904C1 |
Устройство для поштучной подачи прямоугольных заготовок | 1980 |
|
SU910519A2 |
. 1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к конвейерам для технического обслуживания автомобилей.
Известен конвейер для перемещения колесных транспортных средств, содержащий вертикально замкнутую тяговую цепь, и толкатели, закрепленные на тяговой цепи tl
Однако в этом конвейере толкатели выполнены консольными, что значительно усложняет их конструкцию. Кроме того этот конвейер имеет сложную, очень развитую металлоконструкцию и большие габариты по высоте из-за наличия холостой ветви.
Известен конвейер, содержащий установленные на направляющих соединенные между собой тележки с поддерживающими роликами и грузонесущие полотно с упорами, установленное на поддерживающих роликах и связанное
с тележками гибким тяговым органом .
Однако известный конвейер не обеспечивает непрерывного перемещения изделия, например автомобилей, и такие не обеспечивает прокручивания колес с увеличенной угловрй скоростью вращения, не увеличивая при этом линейной скорости перемещения автомоJJJ биля, что необходимо для улучшения качества мойки дисков колес.
Цель изобретения - увеличение производительности.
Указанная цель достигается тем, 5 что часть тележек снабжена смонтированными на них с обоих сторон кронштейнами и установленными на них толкателями, каждый из которых закреплен на одном из кронштейнов тележки шарнирно и подпружинен относительно него, а на другом кронштейне, расположенном по другую сторону тележки, выполнен упор для толкателя. 39 На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, в момент начала перемещения автомобиля вперед и в момент начала перемещения грузонесущи тележек с толкателями назад в исходное положение, вид сбоку; на фиг. 2 то же, в момент перемещения автомобиля вперед грузонесущим полотном и перемещение Грузонесущг1х тележек назад в исходное положение, вид сбоку на фиг. 3 то хе, в момент окончания перемещения автомобиля вперед грузонесущим полотном и начало перемещения автомобиля толкателями гру зонесущих тележек; на фиг. k - конвейер, поперечный разрез; на фиг,5 толкатель, вид а плане; на фиг. 6 упор грузонесущего полотна и.подпружиненный толкатель в момент начала движения конвейера, вид сбоку; на фиг. 7 подпружиненный толкатель в момент перемещения им автомобиля, вид сбоку; на фиг. 8 - конвейер, час тичный продольный разрез; на фиг. 9 положение тележек, сближенных друг с другом; на фиг. 10 - положение холостых концовых тележек, удаленных друг от друга. . Бе.сконечный тяговый орган 1 конвеиера, расположенный в прямоугольном желобе, огибает концевые элементы приводной 2 и натяжной3 станции Грузонесущее полотно Ц со складывающимися подпружиненными упорами 5 опи рается на грузоиесущие тележки 6с закрепленными на кронштейнах 7 толкателями 8, холостые тележки 9 (т.е без толкателя) и холостые концевые т лежки 10. Тележки 6, 9 и 10 при помощи катков с ребордами 11 в свою очередь перемещается по направляющим 12, которые расположены на дне желоба 2. Концы последнего перекрыты щитами 13 так, что при работе конвейера концы грузонесущего полотна всегда оказываются постоянно перекры тыми щитами 13 на ту или иную величи ,ну. Грузонесущие тележки 6, 9 и 10 имеют поддерживающие ролики 1, не касающиеся направляющих 12, на кото рые свободно опирается грузонесущее полотно 5« Катки 1 служат для сво-. бодного перемещения полотна 5 относительно грузонесущих тележек-6, 9 и 10. Грузонесущие тележки 6 и 9 мо гут быть соединены между собой гибкой или жесткой связью 15. Грузонесущее полотно 5 для ориентации отно сительно грузонесущих тележек 6, 9 и 10 имеет направляющие 16. К концам грузонесущего полотна k при помощи разъемного или неразъемного соединения прикреплены катки 17 с ребордами, которые перемещаются по направляющим 12, расположенным на дне прямоугольного желоба, и служит для устранения консольной нагрузки на концы грузонесущего полотна k, Нижняя часть складывающегося подпружиненного упора 5 при перемещении автомобиля грузонесущим полотном упирается в упор 18, расположенный под грузонесущим полотном k. Толкатель В имеет вращающийся ролик 19, другой конец толкателя 8 упирается в упор 20 смонтированный.на кронштейне 21, расположенном на другой стороне грузонесущей тележки 6. Возвращение толкателя 8 в рабочее положение происходит под действием пружины 22. Холос-тые концевые тележки 10, не подсоединенные к тяговому органу 1 и соединенные между собой и с грузонесущей тележкой 6 гибкой связью 23 имеют упорные плоскости . Автомобиль при въезде на конвейер своим ходом переезжает через складывающийся ynoD 5. расположенный на грузонесущем полотне , передними и задними колесами и останавливается на конвейере так, чтобы,выступающая часть упора 5 оказалась за задним колесом автомобиля. Тяговый орган 1 после включения конвейера перемещает грузонесущее полотно 4 вперед, т.е. от въезда в профилакторий к выходу из профилактория. 1ри этом выступающая часть упора 5 упирается в заднее колесо автомобиля и весь автомобиль вместе с грузонесущим полотном Ц перемещается на один шаг. Одновременно с началом движения грузонесущего полотна 4 вперед грузонесущие тележки 6 и 9 начинают двигаться назад, т.е. от выхода из профилактория к въезду в профилакторий. При этом толкатель 8 грузонесущей тележки 6, встречая колесо автомобиля и взаимодействуя с ним, складывается и дает возможность колесам автомобиля пройти вперед. После этого толкатель 8 под действием пружины 22 возвраи ается - в исходное положение. Таким образом, при перемещении грузонесущего полотна k а, следовательно, и автомобиля на шаг вперед, грузонесущие тележки 6 со складывающимися подпружиненными толкателями 8 перемещаются на точно гакой же шаг назад и занимает исходное положение. После этого происходит изменение направления вращения тягового органа 1, и толкатель В грузонесущей тележки 6, встречая заднее колесо автомобиля, перемещаясь вперед, т.е. от .въезда в профилакторий - к выезду из профилактория, перемещают автомобиль на шаг вперед.
Одновременно с началом движения -грузонесущих тележек 6 с толкателями. 8 вперед грузонесущее полотно 4 со складывающимися упорами 5 начинает двигаться назад. При этом автомобиль, перемещаясь на шаг, колесами переезжает упор 5 и занимает исходное положение, при котором заднее колесо автомобиля оказывается перед выступающейся частью упора %, При движении грузонесущего полотна и грузонесущих тележек, 6 и 9 в ту или иную сторону происходит сближение холостых концевых тележек 10 до соприкосновения их друг с другом упорными плоскостями 2h, при этом гибкие связи 23, связывающие их, складываются, при удалении гибкие связи 23 натягиваются.
Предложенное выполнение конвейера позволяет повысить его производительность путем обеспечения непрерывного перемещения транспортных средств.
Формула изобретения
Конвейер для колесных транспортных средств, содержащий установленные на направляющих и соединенные между собой тележки с поддерживающими роликами и грузонесущее полотно с упорами, установленное на поддерживающих роликах и связанное с тележками гибким тяговым органом, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности, часть тележеК снабжена смонтированными на .них с обеих сторон кронштейнами и установленными на них толкателями, каждый из которых закреплен на одном из кронштейнов тележки шарнирно и подпружинен относительно него, а на Другом кронштейне, расположенном по щругую сторону тележки, выполнен упор для толкателя.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
:.- ; е--.. ; .:f:o-.-b.--«-- v-b :„ V; .°-o-..; V Л .- -.. - .-. с.-. /...-о:-..ь. ° :..о . ...-ь ;.б.Фиг.б
Го-. « о : ...-, Л . ь .-в .Го . е.-:о. . /А. о М
.л: -л%-л:- hvo . У:-У л-.
Фиг. 7
. .- в . г о . -Ь о- о . « о , 6 г о .
.- .. . -. о - . ° К - -. о- .- ..- /°-. .- -о - -о. о . - . ° «, Л в ,.
. °..;... - i-l.° о--.-. °..-. .ь/ :-;оГ: /о.-: °-о: .р. ..: ° -.Р
.(
. ., .;(
:о-/.,;у;у.;-л-.:;у
V. ..;;....;. .;:.
./. г. v..|
.. ..-в -. .- .
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1978-08-07—Подача