Конвейер для колесных транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК B65G25/00 B60S13/00 

Описание патента на изобретение SU975518A1

(S) КОНВЕЙЕР ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU975518A1

название год авторы номер документа
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА поточных линиях ТЕХНИЧЕСКОГО 1968
SU232116A1
Толкающий конвейер для перемещения автомобиля 1978
  • Сластухин Николай Михайлович
SU749755A1
Устройство для передачи грузовых тележек между подвесными конвейерами 1980
  • Мизунов Алексей Григорьевич
  • Ивашов Валентин Иванович
SU967924A1
Бункерный конвейер 1974
  • Бойцов Николай Петрович
  • Тимофеев Игорь Парфенович
SU603754A1
Тележечный конвейер 1979
  • Дубенчук Василий Иванович
  • Нагорнов Владимир Иванович
  • Кабушка Владимир Григорьевич
SU772936A1
Тележечный конвейер 1974
  • Богданов Николай Николаевич
  • Бурцев Николай Николаевич
SU518428A1
Тележечный конвейер 1980
  • Шумаков Валерий Иванович
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Хвиневич Николай Ильич
SU939343A1
Грузопассажирская транспортная установка фролова и.в. 1986
  • Фролов Иван Васильевич
SU1440837A1
Грузоведущий штанговый конвейер 2002
  • Ромакин Н.Е.
  • Лускань О.А.
RU2223904C1
Устройство для поштучной подачи прямоугольных заготовок 1980
  • Голубков Владислав Александрович
  • Кондраков Владимир Алексеевич
  • Дворников Виктор Сергеевич
  • Агапов Анатолий Тимофеевич
SU910519A2

Иллюстрации к изобретению SU 975 518 A1

Реферат патента 1982 года Конвейер для колесных транспортных средств

Формула изобретения SU 975 518 A1

. 1

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к конвейерам для технического обслуживания автомобилей.

Известен конвейер для перемещения колесных транспортных средств, содержащий вертикально замкнутую тяговую цепь, и толкатели, закрепленные на тяговой цепи tl

Однако в этом конвейере толкатели выполнены консольными, что значительно усложняет их конструкцию. Кроме того этот конвейер имеет сложную, очень развитую металлоконструкцию и большие габариты по высоте из-за наличия холостой ветви.

Известен конвейер, содержащий установленные на направляющих соединенные между собой тележки с поддерживающими роликами и грузонесущие полотно с упорами, установленное на поддерживающих роликах и связанное

с тележками гибким тяговым органом .

Однако известный конвейер не обеспечивает непрерывного перемещения изделия, например автомобилей, и такие не обеспечивает прокручивания колес с увеличенной угловрй скоростью вращения, не увеличивая при этом линейной скорости перемещения автомоJJJ биля, что необходимо для улучшения качества мойки дисков колес.

Цель изобретения - увеличение производительности.

Указанная цель достигается тем, 5 что часть тележек снабжена смонтированными на них с обоих сторон кронштейнами и установленными на них толкателями, каждый из которых закреплен на одном из кронштейнов тележки шарнирно и подпружинен относительно него, а на другом кронштейне, расположенном по другую сторону тележки, выполнен упор для толкателя. 39 На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, в момент начала перемещения автомобиля вперед и в момент начала перемещения грузонесущи тележек с толкателями назад в исходное положение, вид сбоку; на фиг. 2 то же, в момент перемещения автомобиля вперед грузонесущим полотном и перемещение Грузонесущг1х тележек назад в исходное положение, вид сбоку на фиг. 3 то хе, в момент окончания перемещения автомобиля вперед грузонесущим полотном и начало перемещения автомобиля толкателями гру зонесущих тележек; на фиг. k - конвейер, поперечный разрез; на фиг,5 толкатель, вид а плане; на фиг. 6 упор грузонесущего полотна и.подпружиненный толкатель в момент начала движения конвейера, вид сбоку; на фиг. 7 подпружиненный толкатель в момент перемещения им автомобиля, вид сбоку; на фиг. 8 - конвейер, час тичный продольный разрез; на фиг. 9 положение тележек, сближенных друг с другом; на фиг. 10 - положение холостых концовых тележек, удаленных друг от друга. . Бе.сконечный тяговый орган 1 конвеиера, расположенный в прямоугольном желобе, огибает концевые элементы приводной 2 и натяжной3 станции Грузонесущее полотно Ц со складывающимися подпружиненными упорами 5 опи рается на грузоиесущие тележки 6с закрепленными на кронштейнах 7 толкателями 8, холостые тележки 9 (т.е без толкателя) и холостые концевые т лежки 10. Тележки 6, 9 и 10 при помощи катков с ребордами 11 в свою очередь перемещается по направляющим 12, которые расположены на дне желоба 2. Концы последнего перекрыты щитами 13 так, что при работе конвейера концы грузонесущего полотна всегда оказываются постоянно перекры тыми щитами 13 на ту или иную величи ,ну. Грузонесущие тележки 6, 9 и 10 имеют поддерживающие ролики 1, не касающиеся направляющих 12, на кото рые свободно опирается грузонесущее полотно 5« Катки 1 служат для сво-. бодного перемещения полотна 5 относительно грузонесущих тележек-6, 9 и 10. Грузонесущие тележки 6 и 9 мо гут быть соединены между собой гибкой или жесткой связью 15. Грузонесущее полотно 5 для ориентации отно сительно грузонесущих тележек 6, 9 и 10 имеет направляющие 16. К концам грузонесущего полотна k при помощи разъемного или неразъемного соединения прикреплены катки 17 с ребордами, которые перемещаются по направляющим 12, расположенным на дне прямоугольного желоба, и служит для устранения консольной нагрузки на концы грузонесущего полотна k, Нижняя часть складывающегося подпружиненного упора 5 при перемещении автомобиля грузонесущим полотном упирается в упор 18, расположенный под грузонесущим полотном k. Толкатель В имеет вращающийся ролик 19, другой конец толкателя 8 упирается в упор 20 смонтированный.на кронштейне 21, расположенном на другой стороне грузонесущей тележки 6. Возвращение толкателя 8 в рабочее положение происходит под действием пружины 22. Холос-тые концевые тележки 10, не подсоединенные к тяговому органу 1 и соединенные между собой и с грузонесущей тележкой 6 гибкой связью 23 имеют упорные плоскости . Автомобиль при въезде на конвейер своим ходом переезжает через складывающийся ynoD 5. расположенный на грузонесущем полотне , передними и задними колесами и останавливается на конвейере так, чтобы,выступающая часть упора 5 оказалась за задним колесом автомобиля. Тяговый орган 1 после включения конвейера перемещает грузонесущее полотно 4 вперед, т.е. от въезда в профилакторий к выходу из профилактория. 1ри этом выступающая часть упора 5 упирается в заднее колесо автомобиля и весь автомобиль вместе с грузонесущим полотном Ц перемещается на один шаг. Одновременно с началом движения грузонесущего полотна 4 вперед грузонесущие тележки 6 и 9 начинают двигаться назад, т.е. от выхода из профилактория к въезду в профилакторий. При этом толкатель 8 грузонесущей тележки 6, встречая колесо автомобиля и взаимодействуя с ним, складывается и дает возможность колесам автомобиля пройти вперед. После этого толкатель 8 под действием пружины 22 возвраи ается - в исходное положение. Таким образом, при перемещении грузонесущего полотна k а, следовательно, и автомобиля на шаг вперед, грузонесущие тележки 6 со складывающимися подпружиненными толкателями 8 перемещаются на точно гакой же шаг назад и занимает исходное положение. После этого происходит изменение направления вращения тягового органа 1, и толкатель В грузонесущей тележки 6, встречая заднее колесо автомобиля, перемещаясь вперед, т.е. от .въезда в профилакторий - к выезду из профилактория, перемещают автомобиль на шаг вперед.

Одновременно с началом движения -грузонесущих тележек 6 с толкателями. 8 вперед грузонесущее полотно 4 со складывающимися упорами 5 начинает двигаться назад. При этом автомобиль, перемещаясь на шаг, колесами переезжает упор 5 и занимает исходное положение, при котором заднее колесо автомобиля оказывается перед выступающейся частью упора %, При движении грузонесущего полотна и грузонесущих тележек, 6 и 9 в ту или иную сторону происходит сближение холостых концевых тележек 10 до соприкосновения их друг с другом упорными плоскостями 2h, при этом гибкие связи 23, связывающие их, складываются, при удалении гибкие связи 23 натягиваются.

Предложенное выполнение конвейера позволяет повысить его производительность путем обеспечения непрерывного перемещения транспортных средств.

Формула изобретения

Конвейер для колесных транспортных средств, содержащий установленные на направляющих и соединенные между собой тележки с поддерживающими роликами и грузонесущее полотно с упорами, установленное на поддерживающих роликах и связанное с тележками гибким тяговым органом, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности, часть тележеК снабжена смонтированными на .них с обеих сторон кронштейнами и установленными на них толкателями, каждый из которых закреплен на одном из кронштейнов тележки шарнирно и подпружинен относительно него, а на Другом кронштейне, расположенном по щругую сторону тележки, выполнен упор для толкателя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР №327097, кл. В 60 S 13/00, .1971.2.Авторское свидетельство СССР W it3001if, кл. В 65 G 25/Oi, 197 (прототип).

:.- ; е--.. ; .:f:o-.-b.--«-- v-b :„ V; .°-o-..; V Л .- -.. - .-. с.-. /...-о:-..ь. ° :..о . ...-ь ;.б.Фиг.б

Го-. « о : ...-, Л . ь .-в .Го . е.-:о. . /А. о М

.л: -л%-л:- hvo . У:-У л-.

Фиг. 7

. .- в . г о . -Ь о- о . « о , 6 г о .

.- .. . -. о - . ° К - -. о- .- ..- /°-. .- -о - -о. о . - . ° «, Л в ,.

. °..;... - i-l.° о--.-. °..-. .ь/ :-;оГ: /о.-: °-о: .р. ..: ° -.Р

.(

. ., .;(

:о-/.,;у;у.;-л-.:;у

V. ..;;....;. .;:.

./. г. v..|

.. ..-в -. .- .

SU 975 518 A1

Авторы

Синицын Юрий Михайлович

Даты

1982-11-23Публикация

1978-08-07Подача