Грузоведущий конвейер Советский патент 1975 года по МПК B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU482368A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам преимущественно для перемещения железнодорожных вагонов при их окраске и может найти применение на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах.

Известны грузоведущие контейнеры для перемещения железнодорожных вагонов, содержащие соединенные между собой тягами тележки с откидными упорами, перемещающиеся на роликах ио ходовому пути, и привод с тяговым органом.

При использовании таких конвейеров невозможна расстановка вагонов с разными щагами и особенно с разницей щагов, превыщающей базу перемещаемого вагона.

Цель изобретения - обеспечение управления работой упора от движения тягового органа.

Эта цель достигается тем, что упор тележки смонтирован на оси с роликами, подвижно установленной в пазах корпуса тележки и соединенной посредством рычагов с тягами тележки.

На фиг. 1 изображен предложенный грузоведущий конвейер, общий вид; на фиг. 2 - тележка конвейера; на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение но Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 -сечение ио В-В на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение по Г-Г на фиг. 2; на фиг. 7 - сечение по Д-Д на фиг. 2.

Грузоведущий конвейер включает привод, натяжку, цепь, соединенную с первой тележкой тягового органа. Тяговый орган состоит из тележек, соединенных тягами.

Тележка содержит корпус 1 с роликами 2, перемещающимися по ходовому пути 3, упор 4 с предохранительными катками 5, амортизатор 6 и систему рычагов 7. Упор 4 тележки смонтирован на оси 8 с роликами. Ось 8 подвижно установлена в пазах а корпуса тележки 1 и соединена посредством рычагов 7 с тягами тележки. Для стопорения упора 4 в нерабочем положении, на нем и корпусе тележки предусмотрены отверстия б для стопора 9.

На ходовом пути 3 в соответствующих местах установлены направляющие уголки 10 для удержания упора в опущенном положении.

Исходному положению конвейера соответствует крайнее левое положение тягового органа. При этом у тележек ось 8 с роликом занимает крайнее левое положение в пазах а, а упоры 5 опущены.

При работе тягового органа каждая тележка воспринимает последовательное тяговое

усилие через систему рычагов.

Система рычагов перемещает ось 8 с роликами относительно корпуса 1 вдоль пазов а, тем самым поднимая упор 4. Это положение тележек соответствует готовности тягового

органа перемещать железнодорожные вагоны

на очередные позиции технологического цикла при движении всего тягового органа.

Во время движения тягового органа при столкновении упора 4 с вагоном амортизатор 6 гасит величину удара, возникающую при этом.

При расстановкевагонов с разницей шагов, превышающей базу вагона, предохранительные катки 5 упираются в направляющие уголки 10, установленные в соответствующих местах, которые не дают подниматься упору 4, и тележка двигается с опущенным упором 4 по длине направляющих уголков 10.

В соответствии с технологической необходимостью (при недогрузке трассы конвейера) вагон можно оставить на позиции для повторного темпа при помощи стопорения упора 4 стопором 9 с корпусом 1, используя отверстия б.

По окончании рабочего хода тяговый орган

двигается в обратном направлении и возвращается в исходное положение. При этом движение тягового органа начинается с последовательного перемещения оси 8 с роликами относительно корпуса 1 в крайнее левое положение и опускания упоров 4 тележек.

Предмет изобретения

Грузоведущий конвейер преимущественно для перемещения железнодорожных вагонов при их окраске, содержащий соединенные между собой тягами тележки с откидными упорами, перемещающиеся на роликах по ходовому пути, и привод с тяговым органом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения управления работой упора от движения тягового органа, упор тележки смонтирован на оси с роликами, подвижно установленной в пазах корпуса тележки и соединенной посредством рычагов с тягами тележки.

Похожие патенты SU482368A1

название год авторы номер документа
Грузоведущий конвейер 1990
  • Богуславский Леонид Генрихович
SU1792895A1
ГРУЗОВЕДУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1996
  • Гельман М.Б.
  • Туркин А.К.
  • Козубенко И.Д.
  • Мозолин В.П.
  • Григорьев В.Г.
  • Караваев Н.П.
RU2120906C1
Грузоведущий конвейер 1985
  • Матвеев Валентин Михайлович
  • Журин Вячеслав Александрович
SU1270076A2
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера 1980
  • Волянский Роман Владимирович
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Вашко Леонид Иванович
SU939359A1
Напольный толкающий конвейер 1984
  • Шихов Геннадий Николаевич
  • Каданцов Юрий Михайлович
SU1258785A1
Подвесной несуще-грузоведущий конвейер 1984
  • Мельчин Сергей Сергеевич
  • Фомичев Виктор Васильевич
SU1156978A1
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
  • Ю. Н. Механцев, В. И. Жевакик, Н. М. Остапенко, Б. А.
  • Б. В. Жаботинскийг
SU268989A1
Толкатель для перемещения груза 1986
  • Лещук Николай Петрович
  • Клебанов Геннадий Валерьянович
  • Крук Леонид Петрович
SU1393719A1
Подвеска грузоведущего подвесного конвейера 1988
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1602813A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1

Иллюстрации к изобретению SU 482 368 A1

Реферат патента 1975 года Грузоведущий конвейер

Формула изобретения SU 482 368 A1

фуг 3

5-0

6-5

/

Фиг.Ь

Риг.

SU 482 368 A1

Авторы

Аверьянов Евгений Яковлевич

Залкинд Евсей Наумович

Куницын Дмитрий Александрович

Шифрин Михаил Яковлевич

Даты

1975-08-30Публикация

1972-02-14Подача