1
(21)4661695/10 (22)18.01.89 (46)23.04.91. Бюл. № 15
(71)Ворошиловградский,машиностроительный институт
(72)В.П.Калачев, В.Е.Шисман, А.Д.Фастов, В.А.Горькое и В.А.Тысячка (53)681.268 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 394671, кл. G 01 G 19/02, 1970.
Паспорт на автоматическую установку для взвешивания шатунов, модель VRA-T4. Фирма Hofmann, Darmstadt, ФРГ, 1974. (54) ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА ШАТУНА
(57)Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания деталей типа шатуна при повышенных вибрациях от технологического оборудования. Взвешиваемая деталь помещается на грузоприемники 2, связанные между собой мостиком 3. Грузоприемники 2 подвешены с помощью пластинчатых пружин 4 на осях 5 с противовесами 8. Усилие передаётся груэопри- емникам 2 через шарики 10 на датчики 9. которые регистрируют массу груза. Шарниры б обеспечивают центровку грузоприем- ников, гидравлические демпферы 11 устраняют влияние вибрации. Ограничители 12 служат для предохранения грузопри- емников 2 от колебаний в продольном направлении.1 ил.
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения влажности | 1980 |
|
SU989433A1 |
Весоизмерительное устройство | 1990 |
|
SU1755057A1 |
ВЕСОДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2018094C1 |
Грузоприемная опора весов | 1985 |
|
SU1296846A1 |
Устройство для измерения массы нетто груза | 1989 |
|
SU1797696A3 |
Весы для взвешивания животных | 1989 |
|
SU1765714A1 |
Конвейерные весы | 1990 |
|
SU1735723A1 |
Весоизмерительное устройство | 1991 |
|
SU1793256A1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU342070A1 |
Конвейерные весы | 1980 |
|
SU901836A1 |
7856
ВэВешибоемая 2 Ц деталь jg
./ /
Т
W //////////f////;Y/W//////////W
2fZl
W/////W//W/A /AW//////yMWW/7/
77 Ю3ППЮ9 //
О
CJ
о
-fcb
00
Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к устройствам для измерения масс деталей при повышенных вибрациях от технологического оборудования.
Целью изобретения является повышение точности взвешивания и упрощение конструкции весрв.
На чертеже приведена структурная схема предлагаемых весов.
Весы содержат корпус 1, в котором размещены грузоприемники 2, жестко связанные мостиком 3, Грузоприемники 2 через пластинчатые пружины 4 связаны с осями 5. которые прикреплены к шарнирам 6, пред- ставляющим собой две пары перекрещивающихся плоских пружин. Шарниры б подсоединены к верхней плите 7 корпуса 1. На противоположных концах осей 5 имеются противовесы 8, предназначенные для пред- верительного нагружения и регулировки линейности показаний дифференциальных виброчастотных датчиков 9, установленных на основании корпуса 1 под грузоприем- никами 2. Между каждым дифференциаль- ным виброчастотным датчиком 9 и грузоприемником 2 помещен шарик 10, служащий центром приложения (или передачи) усилия на датчики 9 и исключающий действие поперечных нагрузок. Весы так- же содержат гидравлические демпферы 11 и ограничители 12 колебаний в виде вертикальных стоек, прикрепленных нижними концами к основанию корпуса и имеющих в верхней части регулировочные узлы для ограничения продольных колебаний грузоприемников 2.
Весы работают следующим образом.
Взвешиваемая деталь помещается на грузоприемники 2, связанные между собой мостиком 3. При этом нагрузка передается через пластинчатые пружины 4 на оси 5, которые закреплены в шарнирах 6. Усилие передается посредством осей 5 на шарниры
6, которые стремятся повернуться вокруг своей теоретической оси. преодолевая массу противовесов 8. Перемещаясь вниз, грузоприемники 2 через шарики 10 передают усилие на дифференциальные виброчастотные датчики 9, которые регистрируют массу груза по головкам деталей типа шатуна.
Шарниры 6 обеспечивают центровку грузоприемников 2, исключая при этом действие на датчики 9 паразитных моментов, а также смягчая действие динамических нагрузок.
Гидравлические демпферы 11 устраняют влияние вибрации на работу весов.
Ограничители 12 колебаний предусмотрены для предохранения колебаний в продольном направлении грузоприемников 2 при размещении на них взвешиваемой детали.
Формула изобретения Весы для взвешивания деталей типа шатуна, содержащие корпус и два расположенных зеркально относительно вертикальной оси и жестко соединенных мостиком грузоприемника, каждый из которых связан с силоизмерительным датчиком, ограничителем колебаний и через вертикально расположенную пластинчатую пружину с осью, снабженной противовесом, которая укреплена через шарнир на корпусе, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности и упрощения конструкции, они снабжены двумя шариками и демпферами, соединенными с грузоприемниками, сило- измерительные датчики расположены под грузоприемниками и между каждым датчиком и грузоприемником расположен шарик, причем каждый грузоприемник выполнен в виде цилиндра с пазом под пластинчатую пружину, которая размещена на оси грузоприемника и прикреплена к нему одним концом, а мостик выполнен в виде плиты.
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-01-18—Подача