y/rffinffwwwwMM MM //////$/ w tfJr
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая опалубка для возведения монолитных железобетонных сооружений | 1980 |
|
SU910979A1 |
Пневматическая опалубка для возведения цилиндрических железобетонных сводов | 1986 |
|
SU1481493A1 |
Пневматическая опалубка | 1980 |
|
SU912882A1 |
Способ возведения монолитных со-ОРужЕНий B пНЕВМАТичЕСКОй ОпАлубКЕ | 1979 |
|
SU850844A1 |
Пневматическая опалубка для возведения монолитных железобетонных сооружений | 1979 |
|
SU909076A1 |
Пневматическая опалубка для возведения монолитных железобетонных сооружений | 1986 |
|
SU1520220A2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Пневматическая опалубка | 1980 |
|
SU996681A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ | 1991 |
|
RU2027832C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ТРЕХПРОЛЕТНОГО СООРУЖЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ПНЕВМООПАЛУБКИ | 1998 |
|
RU2136827C1 |
Изобретение относится к строительству. Цель изобретения - снижение трудозатрат ня изготовление и повышение надежности опалубки. Пневма тическая опалубка для бетойирования железобетонных сводов содержит гибкую несущую оболочку 1 и закрепленный на ней по центральной продольной оси вневматический мат 2. Пневматический мат 2 выполнен из двух полотнищ, сшитых между собой прерывистыми швами, расстояние между которыми определяет размеры ячеек возводимого свода. После укладки бетонной смеси 10 на пневматический мат 2 и подъема оболочки 1 в проектное положение получают свод с наружной гладкой поверхностью и ячеистой ребристой внутренней поверхностью. 5 ил.
фиг. 4
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для возведения монолитных сводчатых сооружений различного назначения.
Цель изобретения - снижение трудозатрат на изготовление и повышение надежности опалубки.
На фиг.1 показана пневматическая опалубка перед укладкой бетонной сме- си , поперечный разрез; на фиг.2 - пневматический мат, общий вид; на фиг.З,- то же, продольный разрез; на фиг.4 - пневматическая опалубка с уложенной на ее поверхности бетонной смесью в проектном лоложении, поперечный разрез; на фиг.5 - пневматическая опалубка, продольный разрез.
Пневматическая опалубка состоит из гибкой несущей оболочки 1, на которую уложен пневматический мат 2, прикрепленный к ней в верхней ее части специальными закрепами 3. Пневматический мат выполняется из двух полотнищ, сшитых между собой по раскрою. Причем раскройные размеры верхнего полотнища больше размеров нижнего.
Формирование ячеистости пневматического мата в поперечном и продольном направлениях производится за счет припусков верхнего полотнища в поперечном направлении и гофрировки его в продольном направлении при сшивании поперечными 4 и продольными 5 швами, которые выполняются пре- рывистыми для обеспечения нагнетания воздуха через один штуцер 6. Расстояние между поперечными и продольными швами определяет размер ячеек возводимого железобетонного свода.
Возведение железобетонного свода с ячеистой ребристой внутренней и ровной наружной поверхностями на предложенной опалубке осуществляется следующим образом.
Гибкую несущую оболочку 1 расстилают в виде полотнища и прикрепляют к основанию. После этого на нее укладывают и прикрепляют к ней пневматический мат 2, внутрь которого через воздухонагнетающий штуцер 6 подают
воздух, доводя давление внутри до рабочего.
По продольным 4 и поперечным 5 швам, образующим впоследствии ребра, укладывают стержневую продольную 7 и поперечную 8 арматуру, а по площади пневматического мата - арматурную гибкую сетку 9. Затем на гневматнчес кий мат укладывают, уплотняют и выравнивают бетонную смесь 11). После этого внутрь гибкой несущей оболочки 1 подают воздух, под действием которого оболочка поднимается и принимает проектную форму, выгибая пнев- атический мат 2 с уложенной на него арматурой 7-9 и бетонной смесью 10, Консистенцию бетонной смеси принимают такой, чтобы исключить сползание бетонной смеси во время подъема. Укладку бетонной смеси и ее подъем в проектное положение заканчивают до начала схватывания. Несущую оболочку 1 поддерхсивают в проектном положении до приобретения бетоном расчетной прочности. После набора бетоном прочности воздух из несущей оболочки и пневматического мата выпускают, и всю опалубку демонтируют. Формула изобретения
Пневматическая опалубка для бетонирования монолитных железобетонных сводов, включающая мягкую водонепроницаемую несущую оболочку, соединенную с источником сжатого воздуха и расположенное на ней гибкое покрытие с элементами для формования ребер жесткости, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудозатрат на изготовление и повышение надежности опалубки, гибкое покрытие прикреплено к оболочке вдоль ее центральной продольной оси и выполнено в виде пневматического мата, состоящего из двух полотен, соединенных между собой поперечными и продольными прерывистыми швами, причем покрытие имеет в наружном состоянии ячеистую ребристую поверхность и посредством штуцера соединено с источником сжатого воздуха.
f
-J
ON
- j
о j
Cr
777 //П/Г/7Г//Г////// //7/ff////Я ////// /////////////// W7/TW
фиг. 5
Авторское свидетельство СССР № , кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Пневматическая опалубка для возведения цилиндрических железобетонных сводов | 1986 |
|
SU1481493A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1987-11-18—Подача