Изобретение относится к приспособлечиям к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением вводимого в действие посредством переключательного клапана дополнительного обводного трубопровода для подачи топлива мимо отверстия, регулируемого иглой поплавка.
В предлагаемом приспособлении, с целью первоначального обогащения смеси при пуске двигателя и дальнейшего автоматического обеднения ее до нормы, между топливным баком и поплавковой камерой помещен каскадный резервуар, через который и пропускается топливо в момент пуска двигателя.
На .чертеже фиг. 1 изображает схематически вертикальный разрез приспособления к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения; фиг. 2-положение крана при нормальной работе двигателя.
Перед пуском двигателя вход/кран 1 поворачивают в положение, показанное на фиг. 1, благодаря чему топливо (бензин) из топливного бака быстро проходит самотеком по трубке 2 и из нее, через воронку, в трубку 7, помещенную в каскадном резервуаре б и соединённую с поплавковой камерой каналом 12. Резервуар 6 имеет в нижней части уши(375)
рение и снабжен двумя концентрическим трубками 7 тл8, имеющими расположенные на разных уровнях сливные отверстия 10 и //. В нижней части трубок имеются дополнительные отверстия- и 5, из которых последнее снабжено клапаном 3. Верхняя часть каскадного резервуара 6 соединена воздухоотводной трубкой 9 с верхней частью поплавковой камеры.
Во время стоянки двигателя легкоиспаряющиеся части бензина улетучиваются, затрудняя тем пуск двигателя. Столб бензина высотой от отверстия /д около воронки в средней трубке 7 до нормального уровня в карбураторе заставляет под некоторым давлением вытекать из жиклеров бензин, подхватываемый потоком воздуха, и благодаря содержанию в свежем бензине легкоиспаряющихся частей двигатель быстро запускается.
В период открытия крана /, изображенного на фиг. 1, не только наполняется средняя трубка 7, но излишек бензина переливается через отверстие Ю в трубку 8, где под давлением столба жидкости клапан 3 закрывается. Бензин, по заполнении трубки 8, начинает через отверстие 7/ переливаться в уширенную нижнюю часть резервуара 6. В момент перекрытия крана 7 в положение, изоб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения | 1929 |
|
SU17778A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU41282A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ | 1928 |
|
SU31027A1 |
Водомаслозаправщик | 1944 |
|
SU66773A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ К КОНСТРУКТИВНЫМ НАГРУЗКАМ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕМКОСТЬЮ ТОПЛИВА | 2011 |
|
RU2578843C2 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-05-16—Подача