Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК F02M1/16 

Описание патента на изобретение SU31709A1

Изобретение относится к приспособлечиям к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением вводимого в действие посредством переключательного клапана дополнительного обводного трубопровода для подачи топлива мимо отверстия, регулируемого иглой поплавка.

В предлагаемом приспособлении, с целью первоначального обогащения смеси при пуске двигателя и дальнейшего автоматического обеднения ее до нормы, между топливным баком и поплавковой камерой помещен каскадный резервуар, через который и пропускается топливо в момент пуска двигателя.

На .чертеже фиг. 1 изображает схематически вертикальный разрез приспособления к карбураторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения; фиг. 2-положение крана при нормальной работе двигателя.

Перед пуском двигателя вход/кран 1 поворачивают в положение, показанное на фиг. 1, благодаря чему топливо (бензин) из топливного бака быстро проходит самотеком по трубке 2 и из нее, через воронку, в трубку 7, помещенную в каскадном резервуаре б и соединённую с поплавковой камерой каналом 12. Резервуар 6 имеет в нижней части уши(375)

рение и снабжен двумя концентрическим трубками 7 тл8, имеющими расположенные на разных уровнях сливные отверстия 10 и //. В нижней части трубок имеются дополнительные отверстия- и 5, из которых последнее снабжено клапаном 3. Верхняя часть каскадного резервуара 6 соединена воздухоотводной трубкой 9 с верхней частью поплавковой камеры.

Во время стоянки двигателя легкоиспаряющиеся части бензина улетучиваются, затрудняя тем пуск двигателя. Столб бензина высотой от отверстия /д около воронки в средней трубке 7 до нормального уровня в карбураторе заставляет под некоторым давлением вытекать из жиклеров бензин, подхватываемый потоком воздуха, и благодаря содержанию в свежем бензине легкоиспаряющихся частей двигатель быстро запускается.

В период открытия крана /, изображенного на фиг. 1, не только наполняется средняя трубка 7, но излишек бензина переливается через отверстие Ю в трубку 8, где под давлением столба жидкости клапан 3 закрывается. Бензин, по заполнении трубки 8, начинает через отверстие 7/ переливаться в уширенную нижнюю часть резервуара 6. В момент перекрытия крана 7 в положение, изоб

Похожие патенты SU31709A1

название год авторы номер документа
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Турбонасос внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41287A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41282A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР 1925
  • Леонтьев-Левин И.В.
SU23949A1
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ 1928
  • Березницкий А.Я.
SU31027A1
Водомаслозаправщик 1944
  • Мдивани М.Н.
  • Новиков С.И.
SU66773A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ К КОНСТРУКТИВНЫМ НАГРУЗКАМ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕМКОСТЬЮ ТОПЛИВА 2011
  • Барбоза Уэбер Бриту
  • Хасманн Паулу Энрики
  • Барбоза Лусиану Магну Фраголу
RU2578843C2

Иллюстрации к изобретению SU 31 709 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 31 709 A1

SU 31 709 A1

Авторы

Гаврилов М.Н.

Горшков С.А.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-05-16Подача