Посредством устройства, с целью сменяемости изнашиваемой части, на корпусе челнока отъемного ободка (тип 1 и 2), устанавливаемого в пазу и укрепляемого винтами, имеется в виду осуществить челнок, для центрально-шпульных швейных машин, при чем для натяжения нижней нити предназначается изогнутая плоская пружина, прикрепленная одним своим концом на боковой части корпуса челнока, а для направления этой нити служит укрепляемая при помощи гайки и спиральной пружины шпилька, имеющая ушко с прорезом для заведения нижней нити.
На чертеже фиг. 1 изображает вид челнока (1-го типа) с лицевой стороны; фиг. 2 - вид задней стороны его; фиг. 3 - вид отъемного ободка; фиг. 4 - вид основной части челнока; фиг. 5 - вид паза для установки отъемного ободка; фиг. 6 - вид изогнутой пластинки для натяжения нижней нити; фиг. 7 - вид шпильки с ушком для направления нижней нити; фиг. 8 - вид двуплечего рычага с загибами на концах; фиг. 9 - вид верхней части челнока (2-го типа) с защелкой и выбрасывателем шпульки, расположенном в центре челнока; фиг, 10 - вид двуплечего рычага для челнока 2-го типа.
С целью замены изнашиваемой части корпуса, последний делается с отъемным ободком 1 (типы 1 и 2), вставляемым в паз 2, в котором и закрепляется при помощи винтов 3. Челнок предназначается для работы со шпулькой, но без шпульного колпачка, почему для натяжения нижней нити применяется плоская изогнутая пластинка 4, прикрепленная одним своим концом к боковой части корпуса челнока. Эта пластинка может быть прикреплена и к лицевой части корпуса. Для закрепления шпульки, надетой на центровую шпильку в (фиг. 2), а также для вынимания этой шпульки, применяется двуплечий рычаг 9-10, или 9′-10′ (фиг. 8, 10), помещаемый или в особом гнезде корпуса (1-й тип), или внутри центровой шпильки (2-й тип). Этот рычаг загибами своих плеч 9 и 10 может нажимать или на лицевую шайбу шпульки, или на обращенную внутрь, закрепляя или выбрасывая шпульку. Для направления нижней нити применена шпилька 5 (тип. 1), укрепляемая внутри центровой шпильки при помощи гайки 6 и спиральной пружины 7 (фиг. 7) и имеющая для заведения нити ушко 8 с прорезом.
Челнок 1-го типа состоит из двух частей со шпулькой 6, шпилькой г - для вдевания нити, защелкой и выбрасывателем е шпульки (фиг. 1), а челнок 2-го типа - из трех частей со шпулькой к, центровой шпилькой л, защелкой и выбрасывателем м шпульки (фиг. 9).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕРЖАТЕЛЬ - ШПУЛЬКИ | 1929 |
|
SU16502A1 |
Приспособление для автоматической смены шпуль в многочелночных ткацких станках с подъемными коробками | 1930 |
|
SU28872A1 |
Челнок швейной машины и челночная швейная машина | 1987 |
|
SU1724018A3 |
СОЮЗНАЙ I5 .:. -,-г-?"-Г'7>&|,-Ч Ч---л.-1:--.-.-»^-ч^- • п'!•;:>&;: II fii»il^l!i;Ajii"~ui.lu3;БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU332150A1 |
ПИШУЩАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU41534A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 |
|
RU2151225C1 |
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА "ЗИГЗАГ" | 2000 |
|
RU2208075C2 |
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2091526C1 |
Ткацкий станок | 1936 |
|
SU53946A1 |
ПИСТОЛЕТ | 1994 |
|
RU2079086C1 |
1. Челнок для центрально-шпульных швейных машин, характеризующийся тем, что его корпус, с целью сменяемости изнашиваемой части, снабжен отъемным ободком 1 (тип 1 и 2), устанавливаемым в пазу 2 и укрепляемым при помощи винтов 3, а для натяжения нижней нити предназначена плоская изогнутая пластинка 4, прикрепленная одним концом к корпусу челнока на его боковой части.
2. В охарактеризованном в п. 1 челноке применение шпильки 5, предназначенной для направления нижней нити (тип. 1), укрепляемой при помощи гайки 6 и спиральной пружины 7 внутри центровой шпильки и снабженной на конце ушком 8 с прорезом для заведения нити.
3. В охарактеризованном в п.п. 1 и 2 челноке применение двуплечего рычага 9-10 (тип 1), поворотно укрепленного в гнезде корпуса и снабженного по концам загибами, из которых загиб плеча 9 служит защелкой для шпульки, а загиб плеча 10 - для выбрасывания ее при расцеплении защелки с шайбой шпульки.
4. Видоизменение челнока, охарактеризованного в п, п. 1-3, отличающееся тем, что двуплечий рычаг 9′-10′ (тип 2) помещен внутри центровой шпильки челнока.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-05-29—Подача