о ел о ел о с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безопасный полиспаст | 1976 |
|
SU576285A1 |
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста | 1985 |
|
SU1301771A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2023 |
|
RU2798600C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР С РЕКУПЕРАТИВНЫМИ ВЫТЕСНИТЕЛЯМИ | 2023 |
|
RU2804978C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
Уравнительный гидробуфер для безопасных канатных подъемных систем | 1990 |
|
SU1791362A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2013 |
|
RU2525345C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА | 1998 |
|
RU2145011C1 |
Адаптивный амортизатор с автоматическим управлением по положению штока | 2019 |
|
RU2729858C1 |
Гидравлический демпфер | 2017 |
|
RU2687327C1 |
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к подвескам обойм неподвижных блоков полиспаста Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подвеска содержит цилиндрический корпус 1. который посредством скобы 2 закреплен на раме 3 Внутри корпуса 1 расположен поршень 4 с дроссельными отверстиями, связанный со штоком 5, который другим своим концом соединен с уравнительным блоком 6 В штоковой полости установлены пружина 7 сжатия и пластинчатая пружина 8, размещенная между поршнем 4 и шайбой 9. На торцовой поверхности поршня 4 выполнены радиальные канавки переменного сечения, на дне которых имеются радиальные каналы 11, сообщающиеся с дооссельными отверстиями При подъеме груза полиспастом поршень 4, преодолевая сопротивление пружин 7 и 8, перемещается вниз. Пластинчатая пружина 8 при этом перекрывает дроссельные отверстия и часть радиальных канавок, изменяя гидравлическое сопротивление участка, соединяющего штоковую полость корпуса 1 с поршневой полостью 4 ил. (Л С
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к подвескам обойм неподвижных блоков полиспаста.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг.1 изображена подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста, общий вид; на фиг.2 - конструкция поршня; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2;- на фиг.4 - конструкция пластинчатой пружины.
Предлагаемая подвеска обоймы содержит цилиндрический корпус 1, который посредством скобы 2 закреплен на несущей раме 3. Внутри корпуса 1 расположен поршень 4 с дроссельными отверстиями, связанный со штоком 5, Шток 5 другим своим концом соединен с уравнительным блоком 6.
В штоковой полости корпуса 1 установлены пружина 7 сжатия и пластинчатая пружина 8, причем пластинчатая пружина 7 установлена между поршнем 4 и шайбой 9. На торцовой поверхности поршня 4 выполнены радиальные канавки 10 переменного сечения, в на дне этих канавок 10 выполнены радиальные каналы 11, сообщающиеся с дроссельными отверстиями. Пластинчатая пружина 8 установлена своей средней частью в радиальных канавках 10, при этом концы ее упираются в шайбу 9.
Подвеска обоймы работает следующим образом.
При разгруженном полиспасте поршень 4 под действием пружин 7 и 8 находится в верхней части корпуса 1. При подъеме груза полиспастом поршень 4, преодолевая сопротивление пружин 7 и 8, начинает перемещаться вниз. Пластинчатая пружина 8 перекрывает дроссельные отверстия поршня 4 и рабочая жидкость уже через канавки
10 и каналы 11, длина и сечение которых зависит от степени сжатия пружин 7 и 8, а следовательно, и от массы поднимаемого груза, перетекает из штоковой полости
корпуса 1 в поршневую полость. Так как эффективность демпфирования подвески определяется длиной и сечением канавки 10 и канала 11, то в зависимости от величины деформации пружин 7 и 8 величина диссинации колебательной энергии всегда соответствует величине динамических и статических усилий в подвеске.
При обратном ходе поршня 4 величина деформации пластинчатой пружины 8 соответствует усилию сжатия пружины 7 которое, определяется нагрузкой полиспаста, вследствие чего эффективность демпфирования колебаний в этот момент так же зависит от величины динамических и статических усилий в подвеске.
Формула изобретения Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста, содержащая цилиндрический корпус, в котором установлен поршень с
дроссельными отверстиями, шток, соединенный одним своим концом с обоймой неподвижных блоков, а другим - с поршнем, и пружину сжатия, размеценную в штоковой полости, отличающаяся тем, что, с
целью повышения надежности, она снабжена шайбой, установленной в штоковой полости корпуса, и пластинчатой пружиной, размещенной между поршнем и опорной шайбой, причем средняя часть пластинчатой пружины расположена в радиальных канавках переменного сечения, выполненных на торцовой поверхности поршня, при этом на поверхности упомянутых канавок выполнены радиальные каналы, сообщающиеся с
дроссельными отверстиями.
А-А
10
Фиг 2
Ч
Фиг.З
Буровой снаряд | 1980 |
|
SU945368A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1989-01-06—Подача