Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста Советский патент 1991 года по МПК B66D3/04 

Описание патента на изобретение SU1650568A1

о ел о ел о с

Похожие патенты SU1650568A1

название год авторы номер документа
Безопасный полиспаст 1976
  • Глушко М.Ф.
  • Козлов М.А.
  • Стукаленко М.И.
SU576285A1
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста 1985
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Василенко Владимир Алексеевич
  • Подберезный Николай Петрович
  • Гончар Анатолий Васильевич
SU1301771A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2023
  • Стариков Андрей Александрович
RU2798600C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР С РЕКУПЕРАТИВНЫМИ ВЫТЕСНИТЕЛЯМИ 2023
  • Стариков Андрей Александрович
RU2804978C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2011
  • Медвецкий Валерий Михайлович
  • Смирнов Александр Николаевич
  • Алексеев Виталий Алексеевич
RU2457375C1
Уравнительный гидробуфер для безопасных канатных подъемных систем 1990
  • Стукаленко Михаил Иванович
  • Стукаленко Александр Михайлович
SU1791362A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2013
  • Алёшин Сергей Васильевич
  • Завт Борис Самуилович
  • Князев Александр Викторович
  • Шкиленко Евгений Николаевич
RU2525345C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА 1998
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Алексеев С.А.
  • Нехорошев В.В.
RU2145011C1
Адаптивный амортизатор с автоматическим управлением по положению штока 2019
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
RU2729858C1
Гидравлический демпфер 2017
  • Алешин Сергей Васильевич
  • Князев Александр Викторович
RU2687327C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 650 568 A1

Реферат патента 1991 года Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к подвескам обойм неподвижных блоков полиспаста Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подвеска содержит цилиндрический корпус 1. который посредством скобы 2 закреплен на раме 3 Внутри корпуса 1 расположен поршень 4 с дроссельными отверстиями, связанный со штоком 5, который другим своим концом соединен с уравнительным блоком 6 В штоковой полости установлены пружина 7 сжатия и пластинчатая пружина 8, размещенная между поршнем 4 и шайбой 9. На торцовой поверхности поршня 4 выполнены радиальные канавки переменного сечения, на дне которых имеются радиальные каналы 11, сообщающиеся с дооссельными отверстиями При подъеме груза полиспастом поршень 4, преодолевая сопротивление пружин 7 и 8, перемещается вниз. Пластинчатая пружина 8 при этом перекрывает дроссельные отверстия и часть радиальных канавок, изменяя гидравлическое сопротивление участка, соединяющего штоковую полость корпуса 1 с поршневой полостью 4 ил. (Л С

Формула изобретения SU 1 650 568 A1

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к подвескам обойм неподвижных блоков полиспаста.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг.1 изображена подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста, общий вид; на фиг.2 - конструкция поршня; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2;- на фиг.4 - конструкция пластинчатой пружины.

Предлагаемая подвеска обоймы содержит цилиндрический корпус 1, который посредством скобы 2 закреплен на несущей раме 3. Внутри корпуса 1 расположен поршень 4 с дроссельными отверстиями, связанный со штоком 5, Шток 5 другим своим концом соединен с уравнительным блоком 6.

В штоковой полости корпуса 1 установлены пружина 7 сжатия и пластинчатая пружина 8, причем пластинчатая пружина 7 установлена между поршнем 4 и шайбой 9. На торцовой поверхности поршня 4 выполнены радиальные канавки 10 переменного сечения, в на дне этих канавок 10 выполнены радиальные каналы 11, сообщающиеся с дроссельными отверстиями. Пластинчатая пружина 8 установлена своей средней частью в радиальных канавках 10, при этом концы ее упираются в шайбу 9.

Подвеска обоймы работает следующим образом.

При разгруженном полиспасте поршень 4 под действием пружин 7 и 8 находится в верхней части корпуса 1. При подъеме груза полиспастом поршень 4, преодолевая сопротивление пружин 7 и 8, начинает перемещаться вниз. Пластинчатая пружина 8 перекрывает дроссельные отверстия поршня 4 и рабочая жидкость уже через канавки

10 и каналы 11, длина и сечение которых зависит от степени сжатия пружин 7 и 8, а следовательно, и от массы поднимаемого груза, перетекает из штоковой полости

корпуса 1 в поршневую полость. Так как эффективность демпфирования подвески определяется длиной и сечением канавки 10 и канала 11, то в зависимости от величины деформации пружин 7 и 8 величина диссинации колебательной энергии всегда соответствует величине динамических и статических усилий в подвеске.

При обратном ходе поршня 4 величина деформации пластинчатой пружины 8 соответствует усилию сжатия пружины 7 которое, определяется нагрузкой полиспаста, вследствие чего эффективность демпфирования колебаний в этот момент так же зависит от величины динамических и статических усилий в подвеске.

Формула изобретения Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста, содержащая цилиндрический корпус, в котором установлен поршень с

дроссельными отверстиями, шток, соединенный одним своим концом с обоймой неподвижных блоков, а другим - с поршнем, и пружину сжатия, размеценную в штоковой полости, отличающаяся тем, что, с

целью повышения надежности, она снабжена шайбой, установленной в штоковой полости корпуса, и пластинчатой пружиной, размещенной между поршнем и опорной шайбой, причем средняя часть пластинчатой пружины расположена в радиальных канавках переменного сечения, выполненных на торцовой поверхности поршня, при этом на поверхности упомянутых канавок выполнены радиальные каналы, сообщающиеся с

дроссельными отверстиями.

А-А

10

Фиг 2

Ч

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1650568A1

Буровой снаряд 1980
  • Ешимов Георгий Карожанович
  • Нечаев Николай Демьянович
SU945368A1

SU 1 650 568 A1

Авторы

Кабаков Анатолий Моисеевич

Пабат Анатолий Иванович

Зинченко Виктор Иванович

Головачев Владимир Яковлевич

Нутовцев Виктор Константинович

Поляков Сергей Геннадиевич

Даты

1991-05-23Публикация

1989-01-06Подача