/ i- V «I
Изобретение относится к пневматическим системам управления тормозами транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точности регулирования.
На чертеже представлена схема системы для регулирования давления газа в ресивере компрессорной установки.
Система для регулирования давления газа в ресивере 1 содержит поршневой механизм 2 открытия впускных клапанов 3 компрессора 4, рабочие полости 5 которого сообщены при помощи пневмолинии 6 с ресивером 1, причем система дополнительно содержит датчик 7 давления, подключенный к ресиверу 1, и дпухпозиционный электро- пневмоклапан 8, связанный при помощи электронного блока 9 управления с датчиком 7 давления, установленный в пневмоли нии 6 и сообщенный в одной из позиций с атмосферой.
Система для регулирования давления газа в ресивере компрессорной установки работает следующим образом.
При работе компрессора 4 давление газа в ресивере 1 повышается и датчик 7 давления формирует электрический сигнал, пропорциональный давлению в ресивере 1 Как только давление в ресивере 1 достигнет верхнего предела, то соответствующий сиг нал от датчика 7 давления попадет в электронный блок 9 управления, который, в свою очередь, подает сигнал на двухпозицион- ный электропневмоклапан 8. Последний пе- реключается из позиции сообщения рабочих полостей 5 поршневого механизма 2 открытия впускных клапанов 3 компрессора 4 с атмосферой в позицию соединения рабочих полостей 5 посредством пневмолинии 6 и ресивером 1. Газ из ресивера 1 давит на поршневой механизм 2 открытия впуск-
ных клапанов 3 и компрессор 4 перестает подавать газ в ресивер 1, поскольку впуск ные клапаны 3 открыты постоянно
При падении давления газа в ресивере
5 1 до нижнего предела датчик 7 давпения формирует электрический сигнал, пропор циональный значению этого давления в ресивере 1, который попадает в электронный блок 9 управления,который в свою очередь
10 подает сигнал на двухпозиционныи элект ропневмоклапан 8 Последний переключа ется из позиции сообщения рабочих полостей 5 поршневого механизма 2 откры тия впускных клапанов 3 компрессора 4 по
15 средством пневмолинии 6 с ресивером 1 в позицию, сообщающую рабочие ю;юсти 5 г атмосферой. Впускные клапаны 3 компрес сора 4 приходят в нормальное положение и газ из компрессора 4 начинает поступать в
20 ресивер 1
Далее при необходимости процесс по вторяется
Такое выполнение системы для рования давления iaaa в ресивере компрес
25 сорной установки повышает точность регулирования
Формула и з о Г) р е т о и я Система для регул: ровачия давления газа в ресивере компрессорной установки 30 содержащая поршневой механизм открытия впускных клапанов рабочие полости ко торого сообщены при помощи пневмолинии с ресивером, отличающаяся тем. что с целью повышения точности регулировз35 ния, система дополнительно содержит датчик давления, подключенный к ресиверу и двухпозиционныи элекгропневмокпапян связанный при помощи члектронного управляющего блока с датчиком давления, ус40 тановлен ный в пневмолинии и сообщенный в одной из позиций с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША | 2018 |
|
RU2709572C1 |
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША | 2020 |
|
RU2760655C1 |
Устройство для дробления негабарита | 1988 |
|
SU1682555A1 |
Система аварийной защиты компрессорной станции | 1988 |
|
SU1634828A1 |
Каналокопатель | 1985 |
|
SU1305269A1 |
Способ регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель с турбонаддувом | 1989 |
|
SU1677358A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2050450C1 |
Свободнопоршневой двухтактный двигатель | 1989 |
|
SU1758257A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЛОЦИКЛОВОЙ ЗАКАЧКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА В БАЛЛОНЫ | 2019 |
|
RU2729316C1 |
Скрепер | 1985 |
|
SU1305264A1 |
Изобретение относится к пневматическим системам управления тормозами транспортных средств и позволяет повысить точность регулирования Рабочир поло сти (П) 5 поршневого механизма 2 открытия впускных клапанов (К) 3 компрессора 4 сообщены с ресивером (Р) 1 при помощи пнев- молинии 6. Датчик 7 давления подключен к Р1 Двухпозиционный электропневмокла- пан (Э) 8 связан при помощи электронного блока 9 управления с датчиком 7, установлен в пневмолинии 6 и сообщен в одной из позиций с атмосферой. В зависимости от уровня давления в Р1, например при достижении верхнего предела, Э 8 по сигналу датчика 7 соединяет П 5 с Р 1 При этом механизм 2 открывает К 3 и поступление газа из компрессора 4 в Р 1 прекращается При достижении нижнего предела давления в Р 1 Э 8 сообщает П 5 с атмосферой, К 3 приходят в нормальное положение и газ из компрессора 4 начинает поступать в Р 1. 1 ил. И
Лызо Г.П | |||
и др | |||
Тракторы, автомобили, двигатели | |||
М.: Высшая школа | |||
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1985-07-11—Подача