Известны устройства для увеличения транспортного просвета у машин и орудий, навешиваемых на гидравлическую навесную систему, например трактора С-100.
Эти устройства состоят из тяг навески, рычагов и грядилей рамы навесной машины.
Предлагаемое устройство, с целью повышения величины подъема крупногабаритных машин или орудий, для обеспечения нормального транспортного положения, снабжено механизмом, включаюш им пару ш,ек, скрепленных с грядилем рамы орудия, пальцем, соеднняюш,им шарнирно верхнюю тягу навесной системы со шеками и защелкой, фиксируюш ей крайние положения пальца в прорезе ш,ек. Этот механизм позволяет изменять положение верхней точки соединительного треугольника при незначительной подаче трактора вперед или назад.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Предлагаемое устройство содержит механизм, содержаш,ий две щеки / с прорезями 2. Эти прорези перекрываются защелкой, состоящей из двух боковин 3, соединенных между собой накладкой 4. Защелка свободно поворачивается на оси 5. Под действием силы собственного веса защелка всегда опущена и перекрывает среднюю часть прорези.
Верхняя тяга навесной системы соединена
с щеками и защелкой пальцем 6, вставляемым
в шаровой шарнир 7 и зажимаемым в нем
втулкой 8 и гайкой 9. Защелка может быть
поднята тросиком 10.
Когда машина или орудие находится в транспортном положении, палец находится в передней части прорези и упирается в защел УДля обеспечения требуемого транспортного просвета при подъеме орудия трактор подают назад, освоболедая боковины защелки от давления пальца на них, затем поднимают защелку и подают трактор вперед.
При этом палец скользит по прорезям до упора.
Затем опускают тросик, и защелка поступает вниз, перекрывая прорези, охватывая палец. Благодаря изменению положения
верхней точки присоединительного треугольника ору/аия увеличивается транспортный просвет.
При переводе машины или орудия в рабочее положение его опускают на грунт и подают трактор вперед, боковины защелки освобождаются от давления на них пальца, и защелку поднимают вверх.
Предмет изобретения
Устройство для увеличения транспортного просвета у машин и орудий, навешиваемых на гидравлическую навесную систему, например трактора С-100, состояш,ее из тяг навески, рычагов и грядилей рамы навесной машины, отличаюш,ееся тем, что, с целью повышения величины подъема крупногабаритных машин или орудий, для обеспечения нормального транспортного положения, оно снабжено механизмом, включаюш,им пару щек, скрепленных с грядилем рамы орудия, пальцем, соединяющим шариирно верхнюю тягу навесной системы со щеками и защелку, фиксирующую крайнее положение пальца в прорезе щек, и позволяющим изменять положенне верхней точки соединительного треугольника при незначительной подаче трактора вперед или назад.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горный двухотвальный плуг | 1978 |
|
SU671755A1 |
Механизм навески трактора | 1978 |
|
SU745397A1 |
Навесное устройство трактора | 1986 |
|
SU1407421A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ПОЛУНАВЕСНОГО ОРУДИЯ | 2005 |
|
RU2288557C1 |
Четырехзвенный параллелограммный механизм для навески секций рабочих органов | 1960 |
|
SU138097A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2125356C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2125782C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация