Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2239011C2 |
Рельсовое скрепление | 1987 |
|
SU1523611A1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2130988C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1996 |
|
RU2112100C1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1991 |
|
RU2013482C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2530831C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1990 |
|
RU2026441C1 |
Изобретение относится к рельсовым скреплениям. Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса и снижение трудоемкости монтажа-демонтажа. Рельсовое скоепление содержит подкладку 1 с Г-образными ребордами 2 и прижимные элементы, состоящие из двух частей каждый и расположенные встречно вдоль рельса 3 в пазу, ограниченном подошвой рельса 3 и ребордой 2. Части прижимных элементов выполнены разновеликими, Каждая часть прижимного элемента снабжена выполненными зацело с ней стопором 8 и изогнутыми в плане пружинным элементом, расположенными на противоположных торцах части. Пружинные элементы каждой пары частей сцеплены друг с другом. Стопор 8 выполнен в виде выступа, поджатого к боковой поверхности реборды 2. 2 ил
д
О СЛ
Ј
о
Фиг.1
Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодо- рожных„путей промышленного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом.
Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса и снижение трудоемкости монтажа-демонтажа,
На фиг. 1 представлено рельсовое скрепление, поперечное сечение; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Рельсовое скрепление содержит подкладку 1 с Г-образными ребордами 2, ориентированными вдоль продольной оси рельса и направленными к рельсу 3, а также разновеликие с размерами по основаниям а и b прижимные элементы, состоящие из двух частей 4,5 и 6,7, расположенных встречно вдоль рельса. Прижимные элементы взаимодействуют с сопрягаемыми поверхностями с одной стороны с подошвой рельса 3, а с другой с внутренней поверхностью реборд 2. Каждая из частей прижимных элементов снабжена с одной стороны стопором 8, а с другой - изогнутым в плане пружинным элементом 9. Стопор 8 прикреплен к одному торцу каждой части, а пружинный элемент 9 - к другому торцу. Стопор 8 и элемент 9 выполнены зацело с прижимными элементами.
Сборка рельсового крепления осуществляется следующим образом. На шпалу крепится подкладка 1 с ребордами 2. На подкладку между ребордами 2 устанавливается рельс 3, а в образовавшиеся промежутки между ребордами 2 и рельсом 3 вводятся навстречу друг другу пружинными элементами соответствующие пары разновеликих частей 4,5 и 6,7 до сцепления друг с другом пружинными элементами 9. С торцов их движение ограничено стопорами 8.
При регулировании колеи разновеликие пары частей 4,5 и 6,7 меняют местами относительно подошвы рельса 3, за счет чего подошва рельса передвигается вправо или
влево на расстояние, равное разности размеров вкладышей по основаниям (Ь - а), Таким образом, можно получить три типоразмера колеи: начальное положение вкладышей; смена пар вкладышей на одном
рельсе; смена пар вкладышей на двух рельсах.
Формула изобретения Рельсовое скрепление, содержащее
подкладку с ориентированными вдоль рельса ребордами, которые выполнены Г-образными в поперечном сечении и обращены своими концами к рельсу, и прижимные элементы, размещаемые в пазу, ограниченном
указанными ребордами и подошвой рельса, каждый из которых выполнен с возможностью взаимодействия с боковой и верхней гранями подошвы рельса и с внутренней поверхностью реборды и снабжен стопором
для фиксации относительно подкладки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления рельса и снижения трудоемкости монтажа-демонтажа, каждый прижимной элемент выполнен
составным из двух встречно расположенных вдоль рельса частей, каждая из которых снабжена жестко прикрепленным к одному из своих торцов изогнутым в плане продольным пружинным элементом, сцепленным с
пружинным элементом второй части, а указанный стопор каждой части прижимного элемента выполнен зацело с последней в виде выступа, смонтированного на ее торце, противоположном указанному с возможностью поджатия к боковой поверхности реборды.
9 Sв
Фиг.2
Счетный триггер | 1986 |
|
SU1396271A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1988-12-26—Подача