Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1654716A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для испытания рулевых механизмов транспортных средств на долговечность.

Цель изобретения повышение точности работы стенда.

На чертеже изображена кинематическая схема стенда для испытания рулевых механизмов транспортных средств.

Стенд для испытания рулевых механизмов 1 транспортных средств содержит гидравлический привод 2, включающий насос 3, предохранительный клапан 4, гидрораспределитель 5 с электромагнитным управлением, гидроцилиндр 6, соединенные через передачу в виде, например, зубчатой рейки 7, связанной с шестерней 8 и перемещающейся между двумя регулируемыми конце- «ыми переключателями 9. и муфту 10 с

испытуемым механизмом 1 рулевого управления. Рейка 11 рулевого механизма 1 через шарнир 12 соединена с нагружающим механизмом, которь й состоит из силового гидроцилиндра 13 и устройства 14 для создания ударных нагрузок, адс ватных натурным условиям которое выполнено п виде двух нагнетательных гидроцилиндров, каждый из которых имеет две полости: нагнетательную

15,соединенную с сответствующей полостью силового гидроцилиндра, и рабочую

16,содержащую устройство для создания в нагнетательной полости переменного давления. Между корпусами гидроцилиндров, создающих полости 15 и 16, установлены эластичные диэлектрические диафрагмы 17 с обеспечением изоляции между этими корпусами. В рабочих полостях 16 цилиндров установлены по одному разряднику 18, коО

ел

N

vj О

торые соединены электрической высоковольтной цепью с генератором 19 импульсного тока (одним, работающим последовательно на одну, затем другую полость 16, или двумя, работающими непре- рывно и независимо для двух полостей 16). Для изменения режима электрических импульсов в генераторе за счет изменения мощности и частоты импульсов имеется программное устройство 20. Полости сило- вого гидроцилиндра 13 соединены шлангами 21 высокого давления с соответствующими полостями 15 нагнетательных гидроцилиндров, а также между собой дросселем 22 для регулировки нагрузки в силовом ци- линдре 13. Кроме того, полости силового гидроцилиндра 13 имеют манометры 23 для замера давления.

Стенд работает следующим образом.

Рабочая жидкость из бака 24 насосом 3 подается через гидрораспределитель 5 в одну из полостей гидроцилиндра 6. Поршень со штоком под действием давления рабочей жидкости перемещается, приводя передачу (7 и 8), и через муфту 10 приводит в движе- ние механизм 1 рулевого управления. При возвратно-поступательном движении рейки 11 испытуемого механизма 1 рулевого управления создается нагрузка, определяемая степенью открытия дросселя 22. Одновременно, вручную или от задатчика, связанного с манометром 23, включается

программное устройство 20, обеспечивающее заданный переменный режим при формировании импульсных разрядов высокого потенциала в генераторе 19 и далее в рабочих полостях 16 нагнетательных гидроцилиндров. В свою очередь, этим создается переменное давление в полости 15 нагрузочного и силового 13 гидроцилиндров, имитируя эксплуатационную нагруженность механизма рулевого управления.

Формула изобретения Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств, содержащий силовой гидроцилиндр со штоком для соединения с испытуемым рулевым механизмом, два нагнетательных гидроцилиндра с двумя полостями каждый, одни из которых - нагнетательные - соединены с соответствующими полостями силового гидроцилиндра, а в других - рабочих - расположены устройства для создания переменного давления, и устройство для привода рулевого механизма, отличающийся тем, что, с целью повышения точности работы стенда, он снабжен двумя разрядниками, размещенными по одному в рабочей полости каждого нагнетательного гидроцилиндра, выполненной герметичной и заполненной водой, и генератором импульсного тока, соединенным с каждым из разрядников.

Похожие патенты SU1654716A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства 1984
  • Добринец Владимир Константинович
  • Юшко Валерий Иванович
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Червяк Геннадий Петрович
SU1163188A1
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1
Стенд для испытания рулевых механизмов 1988
  • Добринец Владимир Константинович
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Червяк Геннадий Петрович
  • Жучков Владимир Петрович
SU1532838A1
Стенд для испытаний рулевого управления 1976
  • Добринец Владимир Константинович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Яглейко Владимир Николаевич
  • Санько Николай Николаевич
  • Дубовцов Михаил Андреевич
  • Шабашов Гаррий Дмитриевич
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Прохорчик Георгий Александрович
SU682786A1
Стенд для испытания транспортных машин 1981
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
SU983486A1
Стенд для испытания рулевых механизмов 1982
  • Добринец Владимир Константинович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Лугин Анатолий Филиппович
SU1040370A1
Стенд для испытания автоматов вождения сельскохозяйственных машин 1975
  • Кузьминов Вадим Георгиевич
  • Умеренко Аркадий Аркадьевич
  • Завгородний Виталий Евгеньевич
  • Рузин Иван Михайлович
SU681347A1
Стенд для испытаний гидрорулей транспортных средств 1985
  • Аракельянц Сергей Михайлович
SU1257432A1
Стенд для испытания насосов гидроусилителя рулевого управления транспортного средства 1986
  • Добринец Владимир Константинович
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Прохорчик Георгий Александрович
  • Червяк Геннадий Петрович
SU1357749A1
Стенд для испытания механизмов возвратно-поступательного действия 2021
  • Гирфанов Константин Николаевич
  • Гурина Анастасия Викторовна
  • Запольских Алексей Александрович
  • Жуков Сергей Евгеньевич
  • Москвичев Антон Вячеславович
  • Пономарев Вячеслав Александрович
  • Самойлин Павел Сергеевич
RU2791459C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 716 A1

Реферат патента 1991 года Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для испытания рулевых механизмов транспортных средств на долговечность Цель изобретения - повышение точности работы стенда Стенд содержит гидравлический привод, соединенный через передачу в виде зубчатой рейки, связанной с шестерней и муфту с испытуемым механизмом рулевого управления. Последний через шарнир соединен с нагружающим механизмом, состоящим из силового гидроцилиндра и /строиства для создания ударных нагрузок, адекватных натурным условиям, которое выполнено в виде двух нагнетательных гидроцилиндров, каждый из которых имеет две полости, нагнетательную, соединенную с соответствующей полостью силового гидроцилиндра, и рабочую, содержащую устройство для разряда электрического тока высокого потенциала. При работе стенда с помощью нагружающего механизма создаются нагрузки на силовой гидроцилиндр и тем самым обеспечивается имитация работы рулевого механизма на транспортном средстве. 1 ил со с

Формула изобретения SU 1 654 716 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654716A1

Авторское,свидетельство СССР N 572673, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 654 716 A1

Авторы

Петросов Владимир Вартанович

Гусельников Сергей Александрович

Даты

1991-06-07Публикация

1989-06-20Подача