Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для испытания рулевых механизмов транспортных средств на долговечность.
Цель изобретения повышение точности работы стенда.
На чертеже изображена кинематическая схема стенда для испытания рулевых механизмов транспортных средств.
Стенд для испытания рулевых механизмов 1 транспортных средств содержит гидравлический привод 2, включающий насос 3, предохранительный клапан 4, гидрораспределитель 5 с электромагнитным управлением, гидроцилиндр 6, соединенные через передачу в виде, например, зубчатой рейки 7, связанной с шестерней 8 и перемещающейся между двумя регулируемыми конце- «ыми переключателями 9. и муфту 10 с
испытуемым механизмом 1 рулевого управления. Рейка 11 рулевого механизма 1 через шарнир 12 соединена с нагружающим механизмом, которь й состоит из силового гидроцилиндра 13 и устройства 14 для создания ударных нагрузок, адс ватных натурным условиям которое выполнено п виде двух нагнетательных гидроцилиндров, каждый из которых имеет две полости: нагнетательную
15,соединенную с сответствующей полостью силового гидроцилиндра, и рабочую
16,содержащую устройство для создания в нагнетательной полости переменного давления. Между корпусами гидроцилиндров, создающих полости 15 и 16, установлены эластичные диэлектрические диафрагмы 17 с обеспечением изоляции между этими корпусами. В рабочих полостях 16 цилиндров установлены по одному разряднику 18, коО
ел
N
vj О
торые соединены электрической высоковольтной цепью с генератором 19 импульсного тока (одним, работающим последовательно на одну, затем другую полость 16, или двумя, работающими непре- рывно и независимо для двух полостей 16). Для изменения режима электрических импульсов в генераторе за счет изменения мощности и частоты импульсов имеется программное устройство 20. Полости сило- вого гидроцилиндра 13 соединены шлангами 21 высокого давления с соответствующими полостями 15 нагнетательных гидроцилиндров, а также между собой дросселем 22 для регулировки нагрузки в силовом ци- линдре 13. Кроме того, полости силового гидроцилиндра 13 имеют манометры 23 для замера давления.
Стенд работает следующим образом.
Рабочая жидкость из бака 24 насосом 3 подается через гидрораспределитель 5 в одну из полостей гидроцилиндра 6. Поршень со штоком под действием давления рабочей жидкости перемещается, приводя передачу (7 и 8), и через муфту 10 приводит в движе- ние механизм 1 рулевого управления. При возвратно-поступательном движении рейки 11 испытуемого механизма 1 рулевого управления создается нагрузка, определяемая степенью открытия дросселя 22. Одновременно, вручную или от задатчика, связанного с манометром 23, включается
программное устройство 20, обеспечивающее заданный переменный режим при формировании импульсных разрядов высокого потенциала в генераторе 19 и далее в рабочих полостях 16 нагнетательных гидроцилиндров. В свою очередь, этим создается переменное давление в полости 15 нагрузочного и силового 13 гидроцилиндров, имитируя эксплуатационную нагруженность механизма рулевого управления.
Формула изобретения Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств, содержащий силовой гидроцилиндр со штоком для соединения с испытуемым рулевым механизмом, два нагнетательных гидроцилиндра с двумя полостями каждый, одни из которых - нагнетательные - соединены с соответствующими полостями силового гидроцилиндра, а в других - рабочих - расположены устройства для создания переменного давления, и устройство для привода рулевого механизма, отличающийся тем, что, с целью повышения точности работы стенда, он снабжен двумя разрядниками, размещенными по одному в рабочей полости каждого нагнетательного гидроцилиндра, выполненной герметичной и заполненной водой, и генератором импульсного тока, соединенным с каждым из разрядников.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1988 |
|
SU1532838A1 |
Стенд для испытаний рулевого управления | 1976 |
|
SU682786A1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1981 |
|
SU983486A1 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1982 |
|
SU1040370A1 |
Стенд для испытания автоматов вождения сельскохозяйственных машин | 1975 |
|
SU681347A1 |
Стенд для испытаний гидрорулей транспортных средств | 1985 |
|
SU1257432A1 |
Стенд для испытания насосов гидроусилителя рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1357749A1 |
Стенд для испытания механизмов возвратно-поступательного действия | 2021 |
|
RU2791459C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для испытания рулевых механизмов транспортных средств на долговечность Цель изобретения - повышение точности работы стенда Стенд содержит гидравлический привод, соединенный через передачу в виде зубчатой рейки, связанной с шестерней и муфту с испытуемым механизмом рулевого управления. Последний через шарнир соединен с нагружающим механизмом, состоящим из силового гидроцилиндра и /строиства для создания ударных нагрузок, адекватных натурным условиям, которое выполнено в виде двух нагнетательных гидроцилиндров, каждый из которых имеет две полости, нагнетательную, соединенную с соответствующей полостью силового гидроцилиндра, и рабочую, содержащую устройство для разряда электрического тока высокого потенциала. При работе стенда с помощью нагружающего механизма создаются нагрузки на силовой гидроцилиндр и тем самым обеспечивается имитация работы рулевого механизма на транспортном средстве. 1 ил со с
Авторское,свидетельство СССР N 572673, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-06-20—Подача