Стенд для испытаний гидрорулей транспортных средств Советский патент 1986 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1257432A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, а более конкретно к стендам для испытаний гидрорулей,

Целью изобретения является распги- рение функциональных возможностей стенда путем создания переменных нагрузок на управляемые колеса.

На чертеже представлена схема стенда.

Стенд для испытаний гидрорулей со держит раму 1 с установленными на ней поворотными колесами 2, поворот которых осуществляется гидроцилиндром 3 поворота посредством общеизвестной рулевой трапеции. Гидроди- линдр 3 гидравлически соединен с испытываемым гидрорулем 4, который в свою очередь гидравлически соединен с насосом 5 стенда и с гидробаком 6. На раме 1 стенда шарнирно закреплен нагружающий гидроцилиндр 7, который гидравлически посредством гидролиний 8 и 9 соединен с гидрораспределителем 10, который соединен с насосом 11 и с гидробаком 6, а нагружающий гидроцилиндр 7 также посредством гидролиний 8 и 9 соединен с электрогидравлическим гидрораспределителем 12, который гидравлически соединен с дополнительным насосом 13 и с гидробаком 6.

Электрогидравлический гидрораспределитель 12 выполнен пропорционального действия с возможностью перемещения его золотника пропорционально входному сигналу, подаваемому на его входы 14 и 15, которые поступают от блока управления, включающего дифференциальный датчик 16 давления, соединенный гидравлически с обеими гидролиниями 8 и 9. Разностный сигнал от датчика 16 давления подается через инвертор 17 на один из входов сумматора 18, другой вход которого соединен с задатчиком 19, который воспроизводит сигнал, пррпорциональньй изменению вертикальной «реакции на оси управляемых колес в процессе движения транспортного средства, пересчитанньй в едини цы давления. Сигнал с выхода сумматора 18 подается на входы двух компараторов 20 и 21, другие входы которых соединены соответственно с источником опорных напряжений положительной и отрицательной полярностей а выходы компараторов 20 и 21 соеди574322

нены с входами 14 и 15 электрогидравлического гидрораспределителя 12. Работа стенда происходит следующим образом.

5 Включением гидрораспределителя 10 осуществляют соединение напорной гидролинии насоса 11 с одной из гид- ролиний 8 или 9, например с гидролинией 9. При этом гидроцилиндр 7

10 осуществляет нагружение через раму 1 управляемых колес 2 вертикальной нагрузкой. После достижения заданной величины давления, определяемого по манометру (на схеме не пока15 зан) рукоятку гидрораспределителя 10 переводят в нейтральную позицию. Вращением рулевого механизма 4 производят перемещения исполнительного гидроцилиндра 3, а вместе с ним и

20 поворот управляемых колес 2.

При необходимости создания переменной вертикальной нагрузки на управляемые колеса 2 производят включение блока управления, а так25 же насоса 13. В этом случае с за- датчика 19 на сумматор 18 начинает . . поступать сигнал, пропорциональный величине нагрузки на управляемые колеса 2, возникающей в процессе дви30 жения транспортного средства, а с дифференциального датчика 16 давления через инвертор 17 на другой вход сумматора 18 подается сигнал, пропорциональный фактическому давле нию 3 полостях гидроцилиндра 7.

В сумматоре 18 производится суммирование этих сигналов, и выходной сигнал от сумматора 18 подается на входы компараторов 20 и 21, на дру

40 гие входы которых поданы близкие к нулю сигналы разноименной полярности. В этом случае при совпадении знака сигнала, поступающего на вход ком- параметра 20 или 21,с-знаком, подааае45 мым на его другой вход, происходит передача сигнала через усилитель (не показан.) на вход 14 или 15 электрогидравлического гидрораспределителя 12 пропорционального действия, обеспечивающего перемещение золотника пропорционально величине поданного сигнала. В этом случае напорная гидролиния насоса 13 соединяется с одной из гидролиний 8 или 9, и давление в ней поднимается до величины,

55 определяемой заданной задатчиком 19 нагрузкой.

При равенстве заданного и фактического давлений гидрораспред елитель

3

12 устанавливается в нейтральное положение и гидролинии 8 и 9 запираются.

Таким образом, осуществляется регулирование величины вертикальной нагрузки на управляемые колеса 2 по заранее заданному закону.

ормула изобретения О

Стенд для испытаний гидрорулей транспортных средств, содержащий раму с установленными на ней поворотными колесами и гидроцилиндром поворота, гидравлически соединяемым с испытываемым гидрорулем, нагружающий гидрощ-1линдр, кинематически связан- :ный с рамой и с основанием стенда и гидравлически соединенный через гидрораспределитель с насосом и с гидро- баком, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем создания переменных нагрузок на У1){ авляемые колеса, он снабжен доРедактор К.Волощук

Составитель В.Ионова

Техред И.Верес .Корректор М.Демчик

Заказ 4906/37 Тираж 778 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

4324

полнительным насосом, злектрогидрав- лическим гидрораспределителем, гидравлически соединенным с дополнительным насосом, с гидробаком и с

нагружающим гидроцилиндром, и блоком управления, включающим дифференциальт ный датчик давления, гидравлически соединенный с полостями нагружающего гидроцилиндра и -электрически соеди- . ненный через инвертор с одним входом сумматора, другой вход которого соединен с задатчиком давления, а выход сумматора соединен с одними входами двух компараторов, другие входы которых соединены с источниками опорных напряжений разной полярности, а выходы компараторов электрически соединены с электрогидравлическим гидрораспределителем, который вьшол- нен с возможностью запирания в нейтральной позиции гидролиний, соединенных с полостями нагружающего гидро

.цилиндра, а в крайних позициях - с возможностью соединения их соответственно с дополнительным насосом и. с гидробаком.

Похожие патенты SU1257432A1

название год авторы номер документа
Ресурсный стенд для испытаний гидрорулей 1986
  • Пашкевич Виктор Васильевич
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Смольяков Анатолий Иванович
  • Передельский Владимир Васильевич
SU1372214A1
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов 1983
  • Аракельянц Сергей Михайлович
  • Рощина Наталья Васильевна
SU1145265A1
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов 1986
  • Аракельянц Сергей Михайлович
SU1422064A1
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства 1984
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Нехода Владимир Григорьевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Секретный Николай Николаевич
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Кассап Виктор Леонидович
  • Вайнштейн Леонид Аббович
  • Перельцвейг Павел Елизарович
SU1180291A1
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства 1985
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Абдула Сергей Леонидович
  • Вайнштейн Леонид Абович
  • Перельцвейг Павел Елизарович
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Кассап Виктор Леонидович
SU1337306A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО АВТОПОГРУЗЧИКА 1997
  • Стесин А.Б.
  • Ронинсон Э.Г.
  • Беркович А.Ю.
  • Грузинов В.Е.
  • Жаворонков А.В.
  • Сурков С.А.
  • Смирнов Г.Н.
  • Фарафонов В.И.
RU2129092C1
Электрогидравлическая система управления 2016
  • Бабкин Алексей Валерьевич
  • Глазунов Сергей Дмитриевич
  • Судариков Егор Сергеевич
  • Коробов Андрей Николаевич
  • Лазуткин Владимир Александрович
  • Шарков Валерий Иванович
  • Азаркин Дмитрий Владимирович
  • Крылов Дмитрий Юрьевич
  • Патушин Дмитрий Николаевич
  • Савинов Виктор Владимирович
  • Нагаев Алексей Владимирович
RU2641192C1
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств 1987
  • Аракельянц Сергей Михайлович
SU1504543A1
Электрогидравлическая система управления 2018
  • Бабкин Алексей Валерьевич
  • Глазунов Сергей Дмитриевич
  • Судариков Егор Сергеевич
  • Лазуткин Владимир Александрович
  • Шарков Валерий Иванович
  • Азаркин Дмитрий Владимирович
  • Крылов Дмитрий Юрьевич
  • Патушин Дмитрий Николаевич
  • Нагаев Алексей Владимирович
RU2708477C1
Система рулевого управления транспортного средства 1985
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Топилин Геннадий Евгеньевич
  • Кассап Виктор Леонидович
  • Тимошенко Вячеслав Семенович
  • Наумчук Феодосий Антонович
SU1710420A1

Реферат патента 1986 года Стенд для испытаний гидрорулей транспортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания гидрорулей транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем создания переменных нагрузок на управляемые колеса. На раме 1 установлены поворотные колеса 2, поворот которых осуществляется гидроцилиндром 3 поворота. Гидроцилиндр соединен с испытываемым гидрорулем 4, который соединен с насосом 5 стенда и с гидробаком 6. Нагружающий гидроцилиндр 7 посредством гидролиний 8 и 9 соединен с гидрораспределителем 10. Электрогидравлический гидрораспределитель 12 выполнен пропор ционального действия с возможностью перемещения его золотника пропорционально, входному сигналу, подаваемому на его входы 14 и 15. Разностный сигнал от датчика давления 16 подается через инвертор 17 на один из входов сумматора 18, другой вход которого соединен с задатчиком 19. 1 ил. г (/} « /7svVv/N

Формула изобретения SU 1 257 432 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1257432A1

Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов 1983
  • Аракельянц Сергей Михайлович
  • Рощина Наталья Васильевна
SU1145265A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 257 432 A1

Авторы

Аракельянц Сергей Михайлович

Даты

1986-09-15Публикация

1985-02-25Подача