название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрогидравлический привод инерционной тормозной системы | 1987 |
|
SU1505813A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАННЫЙ ОРГАН ПРОТИВОЮЗНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098300C1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU677645A3 |
Электрогидравлический привод инерционной тормозной системы | 1989 |
|
SU1664618A2 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2013248C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2153428C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2317902C2 |
Противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1980 |
|
SU931538A1 |
Электропневматическое устройство автостопа локомотива | 1975 |
|
SU527322A1 |
Изобретение относится к антиблокировочным системам транспортных средств. Цель изобретения - повышение удобства управления путем исключения пульсации давления в тормозном цилиндре. Гидропривод содержит главный тормозной цилиндр 1, колесные цилиндры, насос 15, компенсирующую камеру 19 и электромагнитные клапаны 9, 12. В устройство включен разделитель 3, полость 2 которого соединена с цилиндром 1, полость 7 соединена с цилиндром 1 и через посредство обратных клапанов 10, 11-е входом и выходом нормально открытого электромагнитного клапана 9. 2 ил.
(риг. 2
Журнал ATZ | |||
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1989-04-11—Подача