1
(21)4657230/11 (22) 03,03.89 (46)23.06.91. Бюл. №23 (72) В.А.Масютин, В.В.Некрасов и В.В.Сухорукое(53)629.128.72(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1110720. кл. В 63 С 1/02, 1983 (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК
(57)Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано
на плавучих доках. Цель изобретения - повышение остойчивости дока и улучшение условий труда Док содержит башни 1 и понтон 2, на днище 3 которого установлены доковые опоры 4 для остановки судна 5 Стапель-палуба понтона 2 выполнена в виде платформы 6, установленной с возможностью вертикального перемещения при помощи гидроцилиндров 7 со штоками 8 Для герметизации понтона 2 установлены прокладки 10. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2006 |
|
RU2310578C1 |
Плавучий док | 1989 |
|
SU1659291A1 |
Плавучий док | 1988 |
|
SU1562232A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2012 |
|
RU2506196C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ | 2011 |
|
RU2482993C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ПЛАВУЧЕГО ДОКА ОТ БИТОГО ЛЬДА | 2019 |
|
RU2734362C1 |
Способ спуска судна с берегового стапеля | 2020 |
|
RU2738945C1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2016 |
|
RU2615026C1 |
Способ подъема судна на береговой стапель | 2020 |
|
RU2751472C1 |
Плавучий док | 1979 |
|
SU844472A1 |
Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано на плавучих доках.
Целью изобретения является повыше ние остойчивости дока и улучшение условий труда.
На фиг.1 схематично изображен док в момент доковой операции, поперечный разрез; на фиг,2 - то же. при стоянке судна в нем; на фиг.З - то же, продольный разрез, на фиг.4 - то же, вид сверху.
Плавучий док содержит башни 1 и понтон 2. На днище 3 понтона 2 установлены доковые опоры (ДО) 4 для постановки судна 5. Стапель-палуба понтона 2 выполнена в платформы б, остановленной с nor O tc- ностью вертикального перемещения hot помощи, ь-чпример, гидроцил -н/и 1в 7 со штоками 8 В греете устанет и , 4 в т а1 форме 6 выполнены вырезы 9. / п ч зации понтона 2 установлены , рг пзд 1 1 например, из резины, для плот формы 6 в крайних положениях устанозлс Hi,i фиксаторы, например механические замки (не показаны).
Плавучий док работает следующим оП разом,
Перед постановкой судна 5 по/ Л имгют путем выдвижения штоков 8 из гидр .цилиндров 7 платформу 6 (фиг 1) и фиксируют Р этом положении с помощью фи сатгроо
X
показаны). Погружают док. вводят судно 5, устанавливают его над ДО 4 и производят всплытие дока. После всплытия дока отключают фиксаторы (не показаны) и с помощью штоков 8, размещенных в гидроцилиндрах 7, опускают платформу 6, где и фиксируют ее с помощью фиксаторов. При этом образуется пространство под днищем судна 5, размещенном на ДО 4, которое обеспечивает нормальные условия труда под днищем судна 5.
По сравнению с прототипом предлагаемый плавучий док позволяет повысить остойчивость при погружении (всплытии) с судном вследствие более низкого размещения судна в доке и улучшить условия трудч вследствие образования достаточного пространства для выполнения работ пол днищем судна путем опускания стапель-па лубы.
Формула изобретения Плавучий док, содержащий башни, понтон, стапель-палубу, установленную с возможностью вертикального перемещения, и доковые опоры, отличающийся тем что, с целью повышения остойчивости дока и улучшения условий труда, доковые опоры установлены на днище понтона, а стапель- палуба выполнена с вырезом, через который свободно пропущены доковые опоры
Фи2 2
VT
3 7
X
IT
V
t
х
6
т т
И
.ш
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1989-03-03—Подача