Фиг 3
Изобретение позволяет повысить долговечность двигателей, работающих на пылевидном топливе, путем улучшения фильтрации сгоревших частиц пылевидного топлива. В голове 3 цилиндра 1 размещена вихревая камера 4, выполненная в виде усеченного конуса, обращенного большим основанием 5 к надпоршневой камере 6 Вихревая камера 4 сообщена с надпоршневой камерой 6 при помощи центрального 7 и тангенциальных 10 каналов. Выпускной канал 13 выполнен охватывающим нижнее основание 5 конуса и сообщен с полостью вихревой камеры 4 через тангенциальные каналы, образованные направляющими лопатками 15. На такте сжатия поток воздуха из надпоршневой камеры 6 по каналам 10 направляется вдоль поверхности вихревой камеры к форсунке 17,которая осуществляет впрыск топлива. На такте расширения открывается клапан 8,осущест- вляя перепуск газов из вихревой камеры 4 о надпоршневую камеру 6. Сгоревшие частицы угольной пыли выбрасываются через клапан 16 в процессе продувки цилиндра. 3 ил.
Твердотопливный двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1180545A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1989-06-04—Подача