сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВАЮЩЕГО ТИПА | 2015 |
|
RU2584643C1 |
ПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2276643C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Канатная установка | 1990 |
|
SU1794724A1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
Устройство для управления колесами полуприцепа транспортного средства | 1983 |
|
SU1105360A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНЫХ ТРАСС | 2017 |
|
RU2681127C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
Устройство для буксировки | 1986 |
|
SU1393685A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к одноосным прицепам и прицепам с балансирной подвеской колес Цель изобретения - повышение надежности путем регулирования вертикального статистического усилия на тяговый крюк автомобиля. Прицеп содержит П-образную раму 1 с наклонными направляющими стойками 2, на которых смонтировано подъемное оборудование Оно включает наклонно установленные гидроцилиндры 5, ползуны 3 с закрепленными на них гребенками 4, имеющими пазы для установки осей барабанов Расположение направляющих стоек и наличие рядов отверстий на них и ползунах позволяют с большой точностью регулировать вертикальное статическое усилие на тяговый крюк тягача за счет перемещения барабана вдоль направляющих стоек 1зп ф-лы 4 ил.
Г
/
о сл
Ю
N СЛ VI
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к одноосным прицепам и двухосным прицепам с балансирной подвеской колес, и может быть использовано для погрузки и транспортировки кабельных барабанов различных типоразмеров.
Цель изобретения - повышение надежности путем регулирования вертикального статического усилия на тяговый крюк автомобиля.
На фиг.1 показан прицеп с барабаном; на фиг.2 - то же, с барабаном меньшего диаметра; на фиг.2 - положение отверстий фиксатора в стойке и ползуне при однорядном выполнении отверстий; на фиг,4 - то же, при двухрядном положении отверстий. Прицеп содержит раму 1 с наклонными направляющими стойками 2, ползуны 3 с закрепленными на них гребенками 4, гидроцилиндры 5. Гребенки 4 имеют пазы 6 для установки осей барабанов 7.
Система находится в равновесии, когда сумма моментов относительно точки опоры колеса равна нулю. Тогда статическое усилие также равно нулю.
Однако, один и тот же типоразмер барабана в зависимости от применяемого кабеля может обладать различным весом. Для приведения системы в равновесие барабан необходимо перемещать по горизонтали, так как при этом плечи а и b изменяются. Достигается это подъемом или опусканием барабана 7 по наклонной направляющей стойке 2. При этом точность регулировки обеспечивается наличием рядов отверстий в стойке 2 и ползуне 3 для их взаимной фиксации. Механическая фиксация ползунов 3 относительно стоек 2 необходима для разгрузки гидроцилиндров 5 в режиме транспортирования барабана 7. Расположение отверстий в рядах (шаги) подбирается так. чтобы обеспечить фиксацию при минимально возможном перемещении барабана 7, что соответствует малому ходу гидроцилиндров 5.
На фиг.З показаны ползун 3 и стойка 2 (для наглядности ползун 3 сдвинут относительно стойки 2). На ползуне 3 выполнено два отверстия с шагом, равным половине шага между отверстиями стойки 2. При наложении ряда отверстий ползуна 3 на ряд отверстий направляющей стойки 2 минимальная величина хода гидроцилиндра 5 будет равняться с, а горизонтальное смещение барабана 7 - X с cos а, где а - угол наклона направляющей стойки 2.
На фиг.4 показаны (также со смещением) ползун 3 и стойка 2 с двумя рядами отверстий (причем на ползуне 3 выполнено всего три отверстия: два в одном - и одно в
другом ряду).
В этом случае при наложении рядов отверстий ползуна 3 на ряды отверстий стойки 2 минимальная величина хода гидроцилиндра 5 будет равна 2/3 с, а горизонтальное
смещение барабана 7 - Xi 2/3 с cos a . Таким образом во втором варианте точность регулирования возрастает в полтора раза. Работа подъемного устройства. Барабан 7 устанавливают на оси в пазы
б гребенки 4, соответствующие данному типоразмеру барабана 7. Далее при помощи гидроцилиндров 5 осуществляют подъем барабана 7 до положения, когда усилие становится близким к нулю (оценивается
визуально). Затем производится подъем или опускание барабана 7 до совпадения ближайших отверстий для фиксации ползунов 3 и стоек 2, и при помощи металлического пальца производится фиксация. Небольшое
смещение барабана 7 от положенния равновесия обеспечивает допустимое статическое усилие на тяговый крюк автомобиля (тягача).
Формула изобретения
раме направляющие стойки, установленные на них с возможностью перемещения гидроцилиндрами ползуны, несущие вертикальные гребенки с разнесенными по высоте пазами для установки осей барабанов, и фиксаторы положения ползунов относительно стоек, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем регулирования вертикального статического усилия на тяговый крюк автомобиля, стойка
установлена с наклоном назад, вертикальная поперечная плоскость, проходящая через пазы гребенок при любом положении ползуна, расположена сзади вертикальной поперечной плоскости, проходящей через
0 колесную ось, при этом дышло связано с рамой жестко.
5 ползунах и устанавливаемыми в них стержнями, причем шаг отверстий в стойках не равен шагу отверстий в ползунах.
Т
Н4
фиг г
cosoL -jC
Прицеп для перевозки кабельных барабанов | 1977 |
|
SU683946A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-07-11—Подача