Фиг 2

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
| ПРИВОД НЕЗАВИСИМОГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ | 1999 |
|
RU2162798C2 |
| КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
| Привод ведущего моста прицепа | 1986 |
|
SU1369977A1 |
| Привод независимого вала отбора мощности транспортного средства | 1990 |
|
SU1776584A1 |
| ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2267432C2 |
| Привод ведущего моста прицепа | 1990 |
|
SU1736819A1 |
| ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ | 1999 |
|
RU2162799C2 |
| Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
| ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение проходимости и тягового КПД. Привод ведущего моста 1 полуприцепа состоит из регулируемого гидронасоса 2 с автоматическим регулятором 3 давления, приводимого от двигателя трактора тягового гидромотора 7, связанного с мостом 1 через планетарный редуктор 8. Редуктор 8 суммирует два потока мощности от двухрежимного вала отбора мощности (ВОМ) трактора и автоматически регулируемой гидропередачи. Это обеспечивает снижение потерь мощности в трансмиссии в сравнении с однопоточным гидроприводом. При этом переключением зубчатой муфты расширяется диапазон рабочих скоростей движения и повышается тяговый КПД агрегата. Стопорением вала гидромотора 7 тормозом и переключением зубчатой муфты в режим синхронного вращения хвостовика 14 ВОМ обеспечивается синхронный механический привод колес полуприцепа и повышение проходимости агрегата. 1 з.п.ф:лы, 3 ил. i
37
I
W
L A
JJeza
23
Редактор Н.Горват
Составитель С Белоусько
Техред М МоргенталКорректор С Черни
36 38 35 I I /
39
i
«7
JJ
Фиг.З
| Транспортное средство с активным прицепом | 1986 |
|
SU1456326A1 |
| Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-07-26—Подача