Привод ведущего моста полуприцепа Советский патент 1991 года по МПК B62D59/02 

Описание патента на изобретение SU1659285A1

Фиг 2

Похожие патенты SU1659285A1

название год авторы номер документа
ЛЕСНАЯ МАШИНА 1995
  • Шаталов В.Г.
  • Довжак В.Л.
  • Климов О.Г.
RU2118262C1
ПРИВОД НЕЗАВИСИМОГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 1999
RU2162798C2
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
Привод ведущего моста прицепа 1986
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Черетун Михаил Леонидович
  • Сабадаш Александр Александрович
  • Козловский Игорь Владимирович
  • Пешко Алексей Еремеевич
SU1369977A1
Привод независимого вала отбора мощности транспортного средства 1990
  • Беганский Станислав Александрович
SU1776584A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2267432C2
Привод ведущего моста прицепа 1990
  • Черетун Михаил Леонидович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Козловский Игорь Владимирович
SU1736819A1
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ 1999
RU2162799C2
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства 2016
  • Карпухин Сергей Анатольевич
  • Сучугов Борис Николаевич
  • Васильченков Василий Федорович
  • Селюк Дмитрий Владимирович
  • Абрамов Вячеслав Николаевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Иванов Роман Алексеевич
RU2613143C1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 659 285 A1

Реферат патента 1991 года Привод ведущего моста полуприцепа

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение проходимости и тягового КПД. Привод ведущего моста 1 полуприцепа состоит из регулируемого гидронасоса 2 с автоматическим регулятором 3 давления, приводимого от двигателя трактора тягового гидромотора 7, связанного с мостом 1 через планетарный редуктор 8. Редуктор 8 суммирует два потока мощности от двухрежимного вала отбора мощности (ВОМ) трактора и автоматически регулируемой гидропередачи. Это обеспечивает снижение потерь мощности в трансмиссии в сравнении с однопоточным гидроприводом. При этом переключением зубчатой муфты расширяется диапазон рабочих скоростей движения и повышается тяговый КПД агрегата. Стопорением вала гидромотора 7 тормозом и переключением зубчатой муфты в режим синхронного вращения хвостовика 14 ВОМ обеспечивается синхронный механический привод колес полуприцепа и повышение проходимости агрегата. 1 з.п.ф:лы, 3 ил. i

Формула изобретения SU 1 659 285 A1

37

I

W

L A

JJeza

23

Редактор Н.Горват

Составитель С Белоусько

Техред М МоргенталКорректор С Черни

36 38 35 I I /

39

i

«7

JJ

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1659285A1

Транспортное средство с активным прицепом 1986
  • Таяновский Георгий Александрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Хомич Иван Александрович
SU1456326A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 659 285 A1

Авторы

Габай Евгений Владимирович

Лукерчик Леонид Михайлович

Назаров Олег Николаевич

Черных Андрей Геннадьевич

Даты

1991-06-30Публикация

1989-07-26Подача