Пневматическая радиальная шина для грузовых автомобилей Советский патент 1991 года по МПК B60C9/18 

Описание патента на изобретение SU1661000A1

1

(21)4660083/11 (22)12.01.89 (46)07.07.91 Бюл. №25 (75) В.Н.Пращикин, И.С.Кутасов, И.И.Егорова, А.Я.Шишкин и И Н.Котляров (53)629.113.012(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР - № 1268442,кл. В 60 С 9/20,1979

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

(57)Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей. Целью изобретения является повышение работоспособности брекера. На верхнем слое брекера 1 или по обе стороны

расположены кольцевые прокладки 3 из об- резиненного текстильного материала (корда), причем расстояние между нитями брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров. Такая конструкция брекера обеспечивает повышение технологичности его в производстве (при обрезинке металлокорда и сборке брекера) и работоспособности шины благодаря защите слоев брекера кольцевыми прокладками от механических и химических воздействий. Это позволяет повысить как ресурс шин, так и ремонтопригодность за счет полной ликвидации или снижения доли шин, снимаемых с эксплуатации по разрушению брекера по углу. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1661000A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2004
  • Андреев М.Ю.
  • Кавторев Н.Д.
  • Кудрявцев Е.П.
  • Ненахов А.Б.
  • Сердюк А.В.
RU2242372C1
Грузовая цельнометаллокордная пневматическая радиальная шина 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2746750C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРЕКЕРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Хромова А.Н.
  • Дроздова В.В.
  • Вольнов А.А.
  • Лемещенко И.С.
  • Муратов А.М.
  • Ермакова Л.Е.
  • Кожанов Е.Ф.
RU2057020C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2006
  • Будагов Артур Алиевич
  • Гальперин Леонид Романович
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
  • Соколов Сергей Леонидович
RU2320496C1
Брекер грузовой пневматической шины 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2738624C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ 1995
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Носов В.И.
  • Грошков В.В.
  • Сеземов В.Г.
  • Глазков В.А.
  • Дрязгов И.М.
  • Франков Н.А.
  • Соловьева Т.Л.
  • Барышников И.Б.
  • Грибков А.В.
  • Кривощапов В.В.
  • Кувшинов С.Ф.
  • Рудаков В.П.
  • Гимазетдинов Р.Ф.
  • Дунев В.Е.
RU2088423C1
Покрышка пневматической шины 2023
  • Коротаев Андрей Юрьевич
  • Малых Сергей Анатольевич
  • Корчашкин Вячеслав Викторович
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Винокуров Станислав Сергеевич
RU2805565C1
Брекер покрышки пневматической шины 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2720599C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Терехов А.И.
RU2247664C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ 2001
  • Галыбин Г.М.
  • Разумов А.В.
  • Дмитриева М.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Танцова Н.Б.
RU2239568C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 661 000 A1

Реферат патента 1991 года Пневматическая радиальная шина для грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей. Целью изобретения является повышение работоспособности брекера. На верхнем слое брекера 1 или по обе стороны расположены кольцевые прокладки 3 из обрезиненного текстильного материала корда, причем расстояние между нитями брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров. Такая конструкция брекера обеспечивает повышение технологичности его в производстве (при обрезинке металлокорда и сборке брекера) и работоспособности шины благодаря защите слоев брекера кольцевыми прокладками от механических и химических воздействий. Это позволяет повысить как ресурс шин, так и ремонтопригодность за счет полной ликвидации или снижения доли шин, снимаемых с эксплуатации по разрушению брекера по углу. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 661 000 A1

/

3 3

//

/

С

Щиг.1

Os О

О О

О

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий.

Цель изобретения является повышение работоспособности брекера.

На фиг.1 представлен брекер шины; на фиг.2 - то же, вариант.

Слои брекера 1 из металлокорда (типа 28л22/15) 2, обрезиненные с двух сторон так, что толщина резины одинакова с обеих сторон слоя, расположены так, что нити корда в этих слоях находятся одна от другой на расстоянии hi от 0,1 до 0,5 диаметра нити корда di. На верхний слой брекера (фиг. 1) или по обе стороны брекера (фиг.2) наложены кольцевые прокладки 3 из обрезиненно- го одностренгового корда (123К11ТС 0) 4, обрезиненного с двух сторон, причем толщина обрезинки одинакова с двух сторон и такова, что расстояние между нитями металлокорда 28л22/15 и корда 123К11ТС 0 не превышает суммы диаметров этих нитей: ha di + d2.

При ширине кольцевых прокладок, превышающей ширину брекера, они выполняют роль профилированных резиновых деталей, которые необходимы при конструкциях известных брекеров.

Таким образом, предлагаемое изобретение обеспечивает повышение технологичности в производстве за счег одинаковой толщины резины на обеих сторонах слоев

брекера, а также исключения таких трудоемких процессов, как профилирование резиновых деталей и прецизионное наложение их на края брекера. Кроме того, изобретение позволяет повысить экологическую чистоту среды за счет уменьшения количества шин, преждевременно выходящих из строя и непригодных для восстановления. Формула избретения 1 .Пневматическая радиальная шина для

грузовых автомобилей, содержащая каркас, борта, боковины и брекер из двух слоев обрезиненного с обеих сторон корда с расположением нитей корда в этих слоях друг от друга на расстоянии 0,1 - 0,5 диаметра нити

корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности брекера, на верхнем его слое расположены кольцевые прокладки из обрезиненного текстильного материала (корда), причем расстояние между нитями верхнего слоя брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров.

2. Шина по п.1,отличающаяся тем, что кольцевые прокладки располагаются по

обе стороны брекера.

SU 1 661 000 A1

Авторы

Пращикин Виктор Николаевич

Кутасов Иван Семенович

Егорова Ирина Игоревна

Шишкин Александр Яковлевич

Котляров Иван Николаевич

Даты

1991-07-07Публикация

1989-01-12Подача