1
(21)4660083/11 (22)12.01.89 (46)07.07.91 Бюл. №25 (75) В.Н.Пращикин, И.С.Кутасов, И.И.Егорова, А.Я.Шишкин и И Н.Котляров (53)629.113.012(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР - № 1268442,кл. В 60 С 9/20,1979
(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
(57)Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей. Целью изобретения является повышение работоспособности брекера. На верхнем слое брекера 1 или по обе стороны
расположены кольцевые прокладки 3 из об- резиненного текстильного материала (корда), причем расстояние между нитями брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров. Такая конструкция брекера обеспечивает повышение технологичности его в производстве (при обрезинке металлокорда и сборке брекера) и работоспособности шины благодаря защите слоев брекера кольцевыми прокладками от механических и химических воздействий. Это позволяет повысить как ресурс шин, так и ремонтопригодность за счет полной ликвидации или снижения доли шин, снимаемых с эксплуатации по разрушению брекера по углу. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
Грузовая цельнометаллокордная пневматическая радиальная шина | 2019 |
|
RU2746750C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРЕКЕРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2057020C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2006 |
|
RU2320496C1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088423C1 |
Покрышка пневматической шины | 2023 |
|
RU2805565C1 |
Брекер покрышки пневматической шины | 2019 |
|
RU2720599C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2247664C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 2001 |
|
RU2239568C2 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей. Целью изобретения является повышение работоспособности брекера. На верхнем слое брекера 1 или по обе стороны расположены кольцевые прокладки 3 из обрезиненного текстильного материала корда, причем расстояние между нитями брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров. Такая конструкция брекера обеспечивает повышение технологичности его в производстве (при обрезинке металлокорда и сборке брекера) и работоспособности шины благодаря защите слоев брекера кольцевыми прокладками от механических и химических воздействий. Это позволяет повысить как ресурс шин, так и ремонтопригодность за счет полной ликвидации или снижения доли шин, снимаемых с эксплуатации по разрушению брекера по углу. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
/
3 3
//
/
(Л
С
Щиг.1
Os О
О О
О
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Цель изобретения является повышение работоспособности брекера.
На фиг.1 представлен брекер шины; на фиг.2 - то же, вариант.
Слои брекера 1 из металлокорда (типа 28л22/15) 2, обрезиненные с двух сторон так, что толщина резины одинакова с обеих сторон слоя, расположены так, что нити корда в этих слоях находятся одна от другой на расстоянии hi от 0,1 до 0,5 диаметра нити корда di. На верхний слой брекера (фиг. 1) или по обе стороны брекера (фиг.2) наложены кольцевые прокладки 3 из обрезиненно- го одностренгового корда (123К11ТС 0) 4, обрезиненного с двух сторон, причем толщина обрезинки одинакова с двух сторон и такова, что расстояние между нитями металлокорда 28л22/15 и корда 123К11ТС 0 не превышает суммы диаметров этих нитей: ha di + d2.
При ширине кольцевых прокладок, превышающей ширину брекера, они выполняют роль профилированных резиновых деталей, которые необходимы при конструкциях известных брекеров.
Таким образом, предлагаемое изобретение обеспечивает повышение технологичности в производстве за счег одинаковой толщины резины на обеих сторонах слоев
брекера, а также исключения таких трудоемких процессов, как профилирование резиновых деталей и прецизионное наложение их на края брекера. Кроме того, изобретение позволяет повысить экологическую чистоту среды за счет уменьшения количества шин, преждевременно выходящих из строя и непригодных для восстановления. Формула избретения 1 .Пневматическая радиальная шина для
грузовых автомобилей, содержащая каркас, борта, боковины и брекер из двух слоев обрезиненного с обеих сторон корда с расположением нитей корда в этих слоях друг от друга на расстоянии 0,1 - 0,5 диаметра нити
корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности брекера, на верхнем его слое расположены кольцевые прокладки из обрезиненного текстильного материала (корда), причем расстояние между нитями верхнего слоя брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров.
обе стороны брекера.
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-01-12—Подача