Сцепное устройство полуприцепных машин Советский патент 1991 года по МПК B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU1661042A1

А-А

Похожие патенты SU1661042A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА 2006
  • Нилов Владимир Александрович
  • Никулин Павел Иванович
  • Кирьяк Александр Сергеевич
RU2363815C2
СКРЕПЕР С ДОГРУЖАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ 2000
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2182948C2
Сцепное устройство скреперного поезда 1987
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1418079A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО АГРЕГАТА 1990
  • Борисенков В.А.
  • Нилов В.А.
RU2093643C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА 2003
  • Нилов В.А.
  • Косенко А.А.
  • Нилова В.И.
  • Летуновский К.П.
RU2244071C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Борисенков В.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2067142C1
Скрепер 1985
  • Борисенков Виктор Александрович
SU1258950A1
Самоходный скрепер 1989
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Гаврилов Александр Васильевич
  • Гаязов Валерий Анатольевич
SU1715997A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА 2002
  • Нилов В.А.
  • Косенко А.А.
  • Великанов А.В.
  • Гаврилов А.В.
  • Летуновский К.П.
RU2230158C1
Сцепное устройство полунавесных транспортных средств 1990
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1740230A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 661 042 A1

Реферат патента 1991 года Сцепное устройство полуприцепных машин

Изобретение относится к сцепным устройствам для буксировки полуприцепных машин, например скреперов, и может быть использовано в транспортном машиностроении. Цель изобретения - повышение производительности агрегата путем обеспечения рационального распределения давления тягача на грунт и увеличение устойчивости тягача. Сцепное устройство содержит смонтированную на арке-хоботе 5 полуприцепной машины шаровую опору 4, контактирующую с седлом 6, закрепленным на раме 7 тягача. Устройство содержит также натяжное приспособление, состоящее из управляемого гидроцилиндра 9 и двух блоков - подвижного, закрепленного на штоке гидроцилиндра 9, и неподвижного 8, закрепленного на раме 7 тягача. Через указанные блоки запасован канат 11, концы которого прикреплены к раме 7 и арке-хоботу 5. При появлении тяговой нагрузки в гидроцилиндре 9 создают расчетное давление. Усилие гидроцилиндра 9 через канат 11 передается на арку-хобот 5 полуприцепа. В результате на тягаче создается момент, компенсирующий момент от тяговой нагрузки. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 661 042 A1

Фиг 1

Фиг.

Фиг.

Фиг.7

.6

ff-6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1661042A1

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГИТИМНОГО ОБРАЩЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОГО КОНТРОЛЯ 2008
RU2413993C2
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 661 042 A1

Авторы

Борисенков Виктор Александрович

Нилов Владимир Александрович

Даты

1991-07-07Публикация

1989-03-27Подача