Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для укрепления берегов, молов, волноломов, а также для наброски при перекрытии проранов рек.
Цель изобретения - повышение vnpyro- сти блока и снижение его материалоемкости.
На чертеже показан блок для наброски.
Блок состоит из трех и более сплошных утилизированных автопокрышек 1, которые попарно соединены посредством такого же количества разрезанных автопокрышек 2, при этом разрезанные автопокрышки 2 ориентированы своими разрезами 3 наружу. Внутренние камерные полости сплошных автопокрышек 1 и заключенное между ними пространство в стыке разрезанных автопокрышек 2 имеют бетонную пробку.
Блок изготавливают следующим обра- с
зом.
Составляют из трех сплошных автопокрышек 1 с предварительно забетонированной внутренней полостью трехгранную призму и в местах их касания в диаметральной плоскости попарно соединяют тремя разрезанными автопокрышками 2, ориентируя места разреза 3 наружу. Бетонируют верхнюю половину призмы и после выдержки переворачивают блок, меняя нижнюю часть блока с верхней. Закладывают монтажную петлю и добетонируют блок. Зазоры в опалубке из автопокрышек перекрывают накладками из обрезков от автопокрышек.
Блоки могут набираться из автопокрышек одного и разных диаметров.Количество сплошных и соответственно разрезанных автопокрышек не лимитируется.
Формула изобретения
Блок для наброски, выполненный из соединенных между собой утилизированных
Os
о
N) О С
автопокрышек, отличающийся тем, что, с- целью повышения его упругости и снижения материалоемкости, блок состоит из трех и более сплошных вертикально установленных диаметральными плоскостями с образованием многогранной призмы утилизированных автопокрышек, сплошные автопокрышки соединены между собой по«Sk
парно в местах их соприкосновения посредством такого же количества разрезанных автопокрышек, расположенных перпендикулярно сплошным, при этом разрезанные автопокрышки ориентированы местами разреза наружу, а внутренние полости сплошных автопокрышек и пространство между ними заполнены бетоном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок гидротехнического сооружения | 1989 |
|
SU1740533A1 |
Блок для наброски | 1989 |
|
SU1666617A1 |
Способ перекрытия прорана грунтовой плотины и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1663097A1 |
БЛОК ДЛЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ | 1991 |
|
RU2026454C1 |
Способ берегоукрепления гидротехнических сооружений | 1982 |
|
SU1110854A1 |
Сооружение для защиты берегов и откосов | 1989 |
|
SU1784709A1 |
Покрытие откоса гидротехнического сооружения | 1985 |
|
SU1341322A1 |
Берегозащитное сооружение | 1987 |
|
SU1546539A1 |
Покрытие дна и откосов гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1110855A1 |
Покрытие откосов гидротехнического сооружения | 1986 |
|
SU1395738A1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для укрепления берегов молов, а также для наброски при перекрытии проранов рек. Цель изобретения - повышение упругости блока и снижение его материалоемкости. Блок состоит из трех и более сплошных утилизированных автопокрышек 1, которые попарно соединены посредством такого же количества разрезанных автопокрышек 2, при этом разрезанные автопокрышки 2 ориентированы своими разрезами 3 наружу. Внутренние полости сплошных автопокрышек 1 и заключенное между ними пространство в стыке разрезанных автопокрышек 2 имеют бетонную пробку 4. 1 ил.
Блок гидротехнического сооружения и устройство для его установки | 1985 |
|
SU1298294A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-08-07—Подача