10 4
П j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик угла наклона кузова | 1990 |
|
SU1791209A1 |
Электрический датчик разрежения | 1980 |
|
SU892249A1 |
СХВАТ ДЛЯ ТОНКОСТЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ | 2003 |
|
RU2253563C2 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2082128C1 |
УПАКОВКА ДЛЯ ХРУПКИХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2074105C1 |
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 2011 |
|
RU2476838C2 |
Электроконтактный датчик для определения характеристик упругих чувствительных элементов | 1979 |
|
SU855416A1 |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2097722C1 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2098783C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1991 |
|
RU2023898C1 |
Изобретение относится к предохранительным устройствам, в частности к устройствам для защиты автомобиля от использования посторонними лицами и устройствам выработки электрического сигнала при изменении положения кузова. Цель изобретения - повышение точности. В корпусе 1 размещена мембрана 4, к которой прикреплен винт 5, пропущенный через резьбовую втулку 7, установленную в отверстии, выполненном в шаровом шарнире 2, а на другом конце винта 5 закреплен противовес 6. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.
11
Изобретение относится к предохранительным устройствам, в частности к устройствам для защиты автомобиля от использования посторонними лицами м устройствам выработки электрического сигнала при изменении положения кузова автомобиля.
Цель изобретения - повышение точности.
На фиг.1 изображен датчик, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фмг.З - мембрана датчика.
Датчик угла наклона содержит диэлектрический корпус 1 с шаровым шарниром 2. Дно 3 корпуса 1 имеет конусность. На края дна 3 у боковых стенок опирается плоская упругая металлическая мембрана 4. К центру мембраны 4 жестко прикреплен головкой винт 5, имеющий резьбу на другом конце, на котором жестко закреплен противовес 6, Винт 5 вкручен в резьбовую втулку 7, которая жестко закреплена в отверстии шарнира 2. В отверстие корпуса 1 между резьбовой втулкой 7 м противовесом 6 установлена пружина 8, а между пружиной 8 и противовесом 6- аывод 9. В корпусе 1 установлен металлический контакт 10 с выводом 11. Контакт 10 не имеет электрического контакта с мембраной 4, На поверхности мембраны 4 свободно лежит металлический контактный шарик 12. Шаровой шарнир 2 содержит упругое кольцо 13 со штырями 14. Шаровой шарнмр 2 представляет собой карданный подвес, расположенный в установочной скобе 15, выполненной в виде П-образной пружины. На свободных концах скобы 15 установлен зажимной элемент 16, выполненный в виде еинта и гайки.
Датчик работает следующим образом.
Датчик через выводы 9 и 11 подключается к электрической цепи управления. В исходном положении зажимной элемент 16 расстопорен и корпус 1 легко поаорачиэает- сяна шаровом шарнире 2 (на штырях 14)под действием противовеса 6 так, что винт 5 становится перпендикулярно линии горизонта. Шарик 12 при этом самоустанавливается в центре мембраны 4. После этого вручную зажимным элементом 16 стягивают концы установочной скобы 15, которая сжимает упругое кольцо 13 и жестко фиксирует шаровой шарнир 2. При наклоне хузо- ва, в котором установлен датчик, шарик 12
скатывается с центра мембраны 4 к контакту 10 и электрическая цепь между выводами 9 и 11 замыкается, формируется электрический сигнал для цепей управления.
Для регулировки чувствительности датчика вручную поворотом за противовес 6, вкручивая винт 5 во втулку 7, перемещают центр мембраны 4 вниз. В результате перемещения центра мембраны 4 ее поверхность образует поверхность, близкую к
конической. При этом пружина 8 обеспечивает постоянный электрический контакт между выводом 9 (через втулку 7 и тягу 5) и мембраной 4, а также устраняет зазор в, резьбовом соединении. При увеличении хода ймнта 5 вниз чувствительность датчика уменьшается. При перемещение винта 5 вверх чувствительность увеличивается.
Формула изобретения
корпус, контактный шарик, расположенный на мембране, установленной над дном корпуса и под установленные на них кольцевым неподвижным контактов, м связанный
с мембраной вин г, пропущенный через от- верстте з f«jpnyce, о т п ы а к щ и и с я тем, что, с целью повы;ие -1ш точности, основание корпуса выполнено а зиде шарового шарнира, orsepcrwe ля яинта, присоедишнного головкой хсест о к мембране на стороне, обращенной к дну корпуса, выполнено в дне корпуса шаровой шарнир выполнен с отверстием по вертикальной его оси, в котором установлена резьбовая втулка, через
которую пропущен винт, на свободном конце которого жестко закреплен противовес, а между резьбовой втулкой м противовесом установлена пружина.
тем, что шаровой шарнир имеет установочную скобу, выполненную в виде П-образной пружины, установленное в последней упругое кольцо, а свободные концы П-образной пружины соединены зажимным элементом.
А-А
0
П
15
те/
Фиг, 2
Ограничитель угла наклона грузоподъемной машины | 1983 |
|
SU1189795A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-02-23—Подача