у
Ё
Изобретение относится к механизации выгрузки насыпных грузов, в том числе смерзшихся и слежавшихся, перевозимых в железнодорожных полувагонах и позволяет повысить надежность и облегчить обслуживание устройства. Устройство содержит передвижную на опорах 1 платформу 3, несущую перегрузочное оборудование, например экскаватор, который при надвиге платформы 3 занимает положение над полувагоном 16. При подходе локомотива от датчика включается привод перемещения платформы 3 из зоны рельсовых путей. 4 ил.
, р Ч/Ц
1
i „гг., , /
,,т-&ьМгШ&
1-Ь.Х:--- Ј Г.
tf JpT
14
/ / /У///// ///У/7/Л// / / //У
Фиг. 1
О О
N О 00
VJ
Изобретение относится к механизации выгрузки насыпных грузов, в том числе смерзшихся или слежавшихся перевозимых в железнодорожных полувагонах.
Цель изобретения - повышение надежности и облегчение обслуживания.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху; на фиг.4 - схема рельсовой цепи постоянного тока.
Устройство для перегрузки грузов из полувагонов содержит смонтированные на основании опоры 1 и 2, на которых установлена подвижная от привода платформа 3 с ограничителями 4. На одной из опор 2 смонтированы ролики 5 и демпфирующие фиксаторы 6 для взаимодействия с платформой 3. Привод образован установленными на валу 7 одних из опор 1 шестернями 8 длявзаимо- действия с зубчатыми рейками 9, которые закреплены на платформе 3. Вал 7 связан посредством звездочек 10 и 11, цепи 12, муфты 13 и редуктора 14 с двигателем 15. Полувагон 16 перемещается по рельсам 17, по которым осуществляется электрическая рельсовая цепь с источником 18 питания и с датчиком 19 упреждающего сигнала. На платформе 3 установлено перегрузочное оборудование, например, экскаватор 20 с кабиной 21 управления, стрелой (например, гидрофицированной) 22, имеющей привод подъема и поворота и несущей ковш 23. На опорах 1 смонтированы упоры 24.
Устройство работает следующим образом.
Полувагон 16 подается по рельсам 17 маневровым устройством, посредством двигателя 15 от привода перемещается в рабочем положении над вагоном платформа 3 с закрепленным на ней посредством ограничителей 4 экскаватором 20. Перемещение платформы ограничено упорами 24. После установки первой половины полувагона под разгрузку оператор, управляя из кабины 21 управления процессов выгрузки, поворачивает стрелу 22 в соответствующее положение и начинает выгрузку материала из
первой половины вагона 16, при этом ковш 23 может произвести и очистку первого торца полувагона 16.
Затем полувагон 14 с помощью маневровой тележки (не показана) передвигается вперед таким образом, что его второй торец оказывается под платформой 3. Теперь оператор поворачивает стрелу 22 на угол 180° и производит выгрузку из второй половины
полувагона 16, очищая при этом и его второй торец.
При приближении к месту разгрузки железнодорожного состава (локомотива) срабатывает получающий питание от источника
18 датчик 19, который вырабатывает управляющий сигнал на включение двигателя 15, при этом посредством маневрового устройства отводится разгружаемый полувагон, а платформа перемещается назад, например,
до уступа пандуса, при этом платформа плавно опускается за счет фиксаторов 6.
Формула изобретения
две расположенные на основании с двух сторон от железнодорожного пути опоры, на которых установлена платформа, несущая расположенное между опорами перегрузочное оборудование, отличающее- с я тем, что, с целью повышения надежности и облегчения обслуживания, платформа смонтирована на одной из указанных опор с возможностью перемещения поперек железнодорожного пути и ограниченного поворота в вертикальной плоскости приводом для взаимодействия с другой опорой.
0 смонтированной на одной опоре приводной шестерней, зацепленной с рейкой, которая закреплена на платформе, причем с противоположной стороны от указанного оборудования относительно шестерни
5 установлены подпружиненные упоры для взаимодействия с верхней частью платформы.
fv
8
ДА,
I 22
Фиг. 2
/
Гм-х
-fe
i
фцг.З
--II- +
X
+ г 1500р
и
h
«
1 +
РЧ
1 220В
ФигЛ
77
Л
п
Г9
Патент США № 3881612, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-08-11—Подача