Предлагаемый автоматический пружинный клапан, открывающий паровпускной вентиль, в случае изменения режима рабдты машины, может быть использован для пуска резервного масляного насоса -паророй турбины, при поломке главного гнасоса, для включения в работу паровой турбины, рабог&ющей вхолостую и т. п.
Для этого на клапанный шпиндеЛь гнадета шайба с выступом, сцепляющимся -с выступом, крышки барабана, который соединен спиральной пружиной с втулкай, закрепляемой при установке клапана ;храповиком с собачкой. На чертеже фиг. 1 изображает про.дольный разрез клапана; фиг. 2-храповик с собачкой. ;
Клапан монтируется на крышке паро:впускного вентиля. Шпиндель - паровпускного вентиля имеет, как обычно, резьбу, проходящую сквозь соответствующую нарезку в; .поперечине вентиля (обе резьбы не изображены на чертеже) I и при действии вручную на маховичок 2 /может закрывать или открывать клапан, находящийся в корпусе парового вентиля; при этом шайба 3 с выступом 4,, .сидящая на квадрате 5, оттягивается и выходит из зацепления с выступом 6, укрепленным на барабане 7. Д.я :заводки автомата вентиль, закрывает гя л X
вручную, после чего вращением маховика 8 соединенный с ним гилЬзой «9 барабан 71 приводится во вращение и, действуя на конец 10 пружины 11, закрепленной другим концом к неподвижной втулке 12, заводит пружину. . Пружина удерживается в натянутом состоянии собачкой 13, упирающейся в зубья храповичка 14 на конце гильзы 9. Сцепление выступов 4 и 6 осуществляется под действием пружины 20. При изменении режима работы машины вследствие изменения давления жидкости в трубопроводе или вследствие уменьшения числа оборотов машины, при помощи соответствующей передачи от регулятора или другого прибора, штифт 15 надавливает на конёц собачки 13 и спускает ее: пружинам 11 раскручивается, вращает барабан 7, увлекающий выступом б шайбу 3 и приводящий во вращение шток 1; доследний вывертывается из резьбы, открывает клапан вентиля и впускает пар в машину. Скорость вращения шпинделя 1, при открывании его пружиной, регулируется поворотом винта 16, стягивающего коробку 17, тормозящую деталь 18 при ее вращении вместе со шпинделем 1. Окно 19 в коробке 17 позволяет видеть положение детали 18 и судить о правильности ее установки.
П р е д м е ТГ, п а т е н т а.
Автоматический пружинный . клапан, характеризующийся применением барабана 7, крышка коего снабжена выступом 6j сцепляющимся с выступом 4 шайбы 3, нагруженной пружиной 20 и надетой на квадрат 5 клапанного шпинделя 1, каковой барабан соединен с одной -стороны со втулкой 12 шпинделя 1 при помощи плоской сйиральной пружины 11, I а с другой стороны-при помощи шпонки I с гильзой 9 с надетым на нее ручным, маховичком 8, снабженной на другом конце ее храповиком 14 с собачкой 13 перестанавливаемой регулятором давления, или скорости.
сЬиг2
щ
iu {-г---: - .: : ; -у
р. о (ЛсМ-;йг;;у.-а;.й:1аа 2й-.«- 9К2
J 1(1 ,,- 2I
фиг I
pfSSS
iS i7
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-11—Подача