сл С

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРАДА | 1992 | 
 | RU2048994C1 | 
| Быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града | 2016 | 
 | RU2636627C2 | 
| Система антиградовой защиты транспортного средства | 2023 | 
 | RU2819666C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА, СБРАСЫВАЕМОГО С КОПТЕРА | 2023 |  | RU2818005C1 | 
| ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 | 
 | RU2545246C1 | 
| СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2015 | 
 | RU2613379C2 | 
| ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 | 
 | RU2097211C1 | 
| БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ | 2012 | 
 | RU2506177C2 | 
| Автомобильный зонт | 2021 | 
 | RU2764626C1 | 
| БАМПЕР | 1998 | 
 | RU2149108C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова легкового автомобиля. Цель изобретения - облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля в том числе и на ходу. Устройство состоит из противоградовой сетки и опорных дистанционных элементов, поджимаемых к крыше кузова сеткой, закрепленной на автомобиле спереди и сзади веревками с крючками. На выступающих частях спереди и сзади кузова имеются гармошкообразные подушки из противоградовой сетки. Сетка защищает автомобиль от града как на стоянке, так и во время движения. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова легкового автомобиля.
Цель изобретения - облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля, в том числе и на ходу.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - опора противоградовой сетки.
Устройство состоит из защитного полотнища 1, закрывающего верхнюю поверхность кузова легкового автомобиля и достаточного для исключения попадания града на автомобиль с боков.
Предпочтительно для обеспечения задержания града выполнение защитного полотнища из капрона или другого синтетического волокна диаметром от 0,2 до 0,4 мм с размером ячейки от 4x7 до 5x10 мм.
Концы защитного полотнища спереди и сзади автомобиля укрепляются посредством веревок с крючками 2 в том числе один конец к переднему бамперу, а второй конец к заднему бамперу или к другим распото- женным поблизости деталям автомобиля На края крыши автомобиля под защитным полотнищем устанавливаются два опорных дистанционных элемента (фиг.2) каждый из которых имеет два треножника 3, на ножки которых одеты пяты 4 из упругого материала, например резины, исключающие царапание крыши кузова автомобиля
По осям треножников 3 жестко закреплены фланцы 5 с резьбовыми отверстиями, в которые ввинчены вертикальные стержни 6 со штырями 7 на концах. На последние отверстиями 8 одеваются поперечины, состоящие каждая из двух изогнутых плеч 9, соединенных друг с другом посредством шпилек 10. Защитное полотнище 1 на пеоео
:0 О
VI чд
О
дней и задней выступающих частях кузова выполнено в виде многослойных гармошко- образных подушек, образуя дополнительные опорные элементы 11.
Устройство используют следующим об- разом.
Защитное полотнище 1 разматывают и крючками 2 крепят один конец к переднему бамперу или иному месту впереди автомобиля, а другой конец к заднему бамперу или к другим близлежащим деталям.
Опорные дистанционные элементы, хранимые в разобранном виде, собирают. Вращением вертикального стержня 6 им заранее придают высоту, необходимую для натяжения защитного полотнища. Затем под защитное полотнище 1 просовывают поперечины, состоящие из деталей 9 и 10, поднимают поперечины с противоградовой сеткой и в отверстия 8 вставляют штыри 7 стержней 6 треножника 3, Опорные дистанционные элементы фиксируются на кузове натяжным защитным полотнищем.
Защитное полотнище накидывается на автомобиль на стоянке при погоде, предве- щающей выпадение града.
Защитное устройство применимо также и при движении автомобиля с ограниченной скоростью, так как диаметр сетчатого материала очень маленький (0,2-0,4 мм) и обзор- ность водителя существенно не снижает.
;/
фиг Л
Формула изобретения
//
фиг. 2
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР | 2000 | 
 | RU2167719C1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1991-08-15—Публикация
1989-04-20—Подача