Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града Советский патент 1991 года по МПК B60J11/00 

Описание патента на изобретение SU1669776A1

сл С

Похожие патенты SU1669776A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРАДА 1992
  • Гулян Сергей Погосович
  • Джугели Бесик Павлович
RU2048994C1
Быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града 2016
  • Аверичкин Павел Алексеевич
  • Чумак Павел Иосифович
  • Гадило Игорь Александрович
  • Омаров Казбек Казимагомедович
RU2636627C2
Система антиградовой защиты транспортного средства 2023
  • Касаткин Артем Вадимович
  • Ересько Артур Тариэлевич
  • Касаткина Анна Вадимовна
  • Урюпина Людмила Михайловна
RU2819666C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА, СБРАСЫВАЕМОГО С КОПТЕРА 2023
RU2818005C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2545246C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ 2015
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2613379C2
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Никитин Ю.Ф.
  • Никитин Д.Д.
RU2097211C1
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Эскин Изольд Давидович
  • Сусликов Виктор Иванович
  • Алкеев Руслан Иванович
RU2506177C2
Автомобильный зонт 2021
  • Чайкин Денис Александрович
RU2764626C1
БАМПЕР 1998
  • Сорокин В.И.
  • Сорокин В.В.
RU2149108C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 669 776 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова легкового автомобиля. Цель изобретения - облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля в том числе и на ходу. Устройство состоит из противоградовой сетки и опорных дистанционных элементов, поджимаемых к крыше кузова сеткой, закрепленной на автомобиле спереди и сзади веревками с крючками. На выступающих частях спереди и сзади кузова имеются гармошкообразные подушки из противоградовой сетки. Сетка защищает автомобиль от града как на стоянке, так и во время движения. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 669 776 A1

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты от атмосферных осадков кузова легкового автомобиля.

Цель изобретения - облегчение конструкции, повышение эффективности защиты и обеспечение возможности эксплуатации автомобиля, в том числе и на ходу.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - опора противоградовой сетки.

Устройство состоит из защитного полотнища 1, закрывающего верхнюю поверхность кузова легкового автомобиля и достаточного для исключения попадания града на автомобиль с боков.

Предпочтительно для обеспечения задержания града выполнение защитного полотнища из капрона или другого синтетического волокна диаметром от 0,2 до 0,4 мм с размером ячейки от 4x7 до 5x10 мм.

Концы защитного полотнища спереди и сзади автомобиля укрепляются посредством веревок с крючками 2 в том числе один конец к переднему бамперу, а второй конец к заднему бамперу или к другим распото- женным поблизости деталям автомобиля На края крыши автомобиля под защитным полотнищем устанавливаются два опорных дистанционных элемента (фиг.2) каждый из которых имеет два треножника 3, на ножки которых одеты пяты 4 из упругого материала, например резины, исключающие царапание крыши кузова автомобиля

По осям треножников 3 жестко закреплены фланцы 5 с резьбовыми отверстиями, в которые ввинчены вертикальные стержни 6 со штырями 7 на концах. На последние отверстиями 8 одеваются поперечины, состоящие каждая из двух изогнутых плеч 9, соединенных друг с другом посредством шпилек 10. Защитное полотнище 1 на пеоео

:0 О

VI чд

О

дней и задней выступающих частях кузова выполнено в виде многослойных гармошко- образных подушек, образуя дополнительные опорные элементы 11.

Устройство используют следующим об- разом.

Защитное полотнище 1 разматывают и крючками 2 крепят один конец к переднему бамперу или иному месту впереди автомобиля, а другой конец к заднему бамперу или к другим близлежащим деталям.

Опорные дистанционные элементы, хранимые в разобранном виде, собирают. Вращением вертикального стержня 6 им заранее придают высоту, необходимую для натяжения защитного полотнища. Затем под защитное полотнище 1 просовывают поперечины, состоящие из деталей 9 и 10, поднимают поперечины с противоградовой сеткой и в отверстия 8 вставляют штыри 7 стержней 6 треножника 3, Опорные дистанционные элементы фиксируются на кузове натяжным защитным полотнищем.

Защитное полотнище накидывается на автомобиль на стоянке при погоде, предве- щающей выпадение града.

Защитное устройство применимо также и при движении автомобиля с ограниченной скоростью, так как диаметр сетчатого материала очень маленький (0,2-0,4 мм) и обзор- ность водителя существенно не снижает.

;/

фиг Л

Формула изобретения

1.Устройство для защиты кузова легкового автомобиля от града, содержащее защитное полотнище, выполненное с возможностью закрывания верхней поверхности кузова автомобиля, опорные дистанционные элементы полотнища, установленные на крыше кузова, и натяжные элементы защитного полотнища на опорных элементах, отличающееся тем, что, с целью облегчения конструкции, повышения эффективности защиты и обеспечения возможности эксплуатации автомобиля в том числе и на ходу оно снабжено дополнительными опорными элементами, установленными на передней и задней частях кузова, выполненными в виде многослой- ных гармошкообразных подушек из материала защитного полотнища, а последнее выполнено в виде сетки.2.Устройство по п.1. отличающее- с я тем, что опорные дистанционные элементы для установки на крышу выполнены в виде двух пар треножников, каждая из которых соединена через вертикальный стержень и поперечину из плеч с загнутыми концами, связанных посередине шпилькой, при этом каждый из треножников соединен со стержнем по резьбе и установлен на пятах из упругого материала.

//

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1669776A1

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР 2000
  • Злобин М.Н.
  • Злобин Е.М.
RU2167719C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 669 776 A1

Авторы

Джапаридзе Анзор Иванович

Инашвили Виктор Иванович

Кинкладзе Виталий Георгиевич

Караулашвили Нодари Александрович

Даты

1991-08-15Публикация

1989-04-20Подача