Экономический коэффициент полезного действия двигателей внутреннего горения в сильной степени зависит от различных переменных факторов: температуры и влажности питающего воздуха, химического состава горючего, барометрического давления и т. п. Каждому сочетанию этих факторов соответствует своя наивыгоднейшая степень прюдварительного сжатия, каковая, однако, у двигателей с постоянным обемом камеры сжатия остается всегда постоянной. Предлагаемое изобрет1ение имеет целью, путем изменения обема камеры сжатия, получить при любых условиях наивысший экономический коэффициент полезного действия.
На фиг. 1 и 2 изображены поперечный и продольный разрезы картера двигателя.
Подшипники коренного вала / (фиг. 2) двигателя расположены в досках 2, перемещающихся в пазах картера 3, и опираются на клинья 4, насаженные на общий валик 5, заканчивающийся винтом 6. Гайка этого винта заключена во втулку 7 маховичка 8. Вращение маховичка вызывает горизонтальное перемещение валика- 5 с клиньями 4, поднимающих или опускающих подшипн тки коренного вала, вследствие чего соответственно уменьшается или увеличивается обем Kaaiepbi сжатия.
Передача вращения от коренного вала 7 к распределительному 14 (фиг. 1) сохраняется при любых вертикальных перемещениях вала 7, благодаря тому, -ЧТО шестерня 10, получающая ьращение от шестерни 9, сидящей на коренном валу /, и шестерня 12, приводящая во вращение шестерню 13 распределительного вала 74, соединены между собой телескопической трубкой 77. П Р Е ДМЕТ ПАТЕНТ Л. Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения, характеризующийся тем, что подшипниКИ коренного вала 7 двигателя расположены в- досках 2, перемещающихся в пазах картера и опирающихся на клинья 4, перестанавливаемые или колесом 8 (фиг. 1 и 2) или рычагом.
фиг. I
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-09-26—Подача