В предлагаемой двери трамвайного ватона, и целью предупреждения защемления проходящего через дверной проем пассажира самозакрывающейся дверью, применяется рама, охватывающая перекрывающую на роликах дверь ниже последних, «набженная выступами, заклинивающими и останавливающими дгерь при нажиме на вертикальную п.1анку рамы, каковые выступы могут быть заменены особыми отростками, заклинивающими ролики подвижной двери.
На чертеже фиг. 1 изображает дверь трамвайного вагона спереди; фиг. 2-видоизменение заклинивающейся части рамы.
Самозакрывающаяся дверь 7 (фиг. 1), установленная на роликах ,5 в косяках 1,1, «набжена рамой 8, боковая вертикальная часть которой может вдвигаться в дверь 7, а верхняя и нижняя части ее, служащие направляющими, расположены ниже роликов 2,5 ,и снабжены выступами 6,6, а на концах роликами 4 и связаны пружинами со стойками роликов 5. При нажиме на вертикальную часть рамы 8, последняя
вдвигается в дверь, которая находит при этом своими роликами S,5 на выступы 6 и зг тормаживается, а при отпускании рамы 8, под влиянием пружины 5, выступы 6 отходят от роликов 2,5, и дверь закрывается. Выступы. 6 могут быть заменены отростками 6 (фиг. 2), имеющими на концах клинообразпое утолщение.
Предмет патента.
1.Дверь трамвайного вагона, характеризующаяся применением, с целью предупреждения защемления проходящего через дверной проем пассажира, рамы 8 (фнг. 1), охватывающей с трех сторон перекрывающую на роликах дверь ниже роликов и снабженной выступами 6,6, заклинивающими и останавливающими дверь при нажиме на вертикальную планку рамы.
2.Видоизменение охарактеризованной в п. 1 двери, отличающееся тем, что вза-ч мен выступов б по п. 1 рама 8 снабжена отростками 6 (фиг. 2), заклинивающими ролики подвижной двери.
Г
i в
/////////// ///////////////,у////У//
2фиг..
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-23—Подача