Предлагаемое изобретение касается устройства для сигнализации между вагонами трамвайного поезда -и имеет целью использование одного и того же сигнального звонка для подачи сигналов механическим путем с моторного вагона и электрическим путем с прицепного вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства, фиг. 2 - выключатель его.
Устройство состоит из сигнального звонка 9, соленоида 4 с железным сердечником 3, установленных на моторном вагоне, и выключателя 15, установленного на прицепном вагоне. Молоточек 8 звонка при помощи пружины 7 и стержня б скреплен с одним концом сердечника 3 соленоида 4, на другом конце которого укреплена тяга 1, предназначенная для приведения в действие звонка с моторного вагона. В электрическую цепь, последовательно с обмоткой соленоида и источником, включен выключатель 15, установленный на прицепном вагоне. Выключатель состоит из поворотного контактного рычага 10, связанного при помощи пружины 12 с рычажком 13, сидящим на той же оси, и снабжен упорными штифтами 11. Рычажок 13 связан с тягой 2, служащей для подачи сигналов с прицепного вагона, и удерживается в нормальном (нерабочем) положении пружиной 14.
При подаче сигнала с прицепного вагода рычажок 13, поворачиваясь около оси выключателя, при помощи пружины 12 производит поворот относительно той же оси контактного рычага 10, который при своих поворотах замыкает и размыкает электрическую цепь устройства. При замыкании цепи сердечник 3 втягивается соленоидом 4, а связанный с ним молоточек 8 ударяется о звонковую чашечку, при размыкании же цепи молоточек при помощи другой пружины оттягивается обратно. С целью независимого друг от друга перемещения тяги 1 и сердечника 3, тяга 1 скрепляется непосредственно с пружиной 7 звонка. В этом случае тяга 1 пропускается через полый сердечник 3 соленоида, снабжается утолщением 5 и скрепляется с пружиной 7.
Предмет патента.
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда, характеризующееся тем, что тяга 1, служащая для приведения в действие сигнального звонка на моторном вагоне, соединена с сердечником 3 соленоида 4, включенного
в электрическую цепь последовательно с выключателем 15 на прицепном вагоне с целью увлечения ее сердечником 3 соленоида при возбуждении последнего.
2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение выключателя 15 на прицепном вагоне, поворотный контактный рычаг 1 которого связан, по мощью пружины 12, с рычажком 13, соединенным с тягой 2.
3, Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что тяга 1 пропущена через полый сердечник 3 и имеет утолщение 5 с целью независимого друг от друга перемещения тяги 1 1 сердечника 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическое устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда | 1929 |
|
SU24899A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА | 1928 |
|
SU16726A1 |
Устройство для указания на трамвайных остановках, находящихся на участке трамвайных поездов | 1935 |
|
SU48524A1 |
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда | 1932 |
|
SU30713A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА | 1935 |
|
SU46966A1 |
Устройство электрической сигнализации | 1925 |
|
SU2341A1 |
Электрическое сигнальное устройство | 1927 |
|
SU6868A1 |
Автоматическое устройство в трамвайном вагоне для получения платы за проезд и регулировки посадки пассажиров | 1935 |
|
SU48469A1 |
СИГНАЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1925 |
|
SU2857A1 |
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда | 1929 |
|
SU21231A1 |
.l.
13 t.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-23—Подача