название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 2021 |
|
RU2780434C1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2130388C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2228455C2 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПРИ УСТАНОВКЕ НА МЕХАНИЗМ КОРОМЫСЛЕННОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2533256C1 |
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1985 |
|
SU1268768A1 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ | 2007 |
|
RU2342283C1 |
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1983 |
|
SU1139872A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1991 |
|
RU2023898C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2044147C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КОВОЧНЫМПРЕССОМ | 1967 |
|
SU200437A1 |
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение точности регулирования топливоподачи. Исполнительный механизм электронного регулятора содержит сервомотор 1, взаимодействующий с рейкой 3 топливного насоса 4. Сервомотор 1 управляется трехпозиционным распределителем 6 с электромагнитным приводом 7, который подключен к выходу электронного блока 5. Трехпозиционный распределитель 6 выполнен в виде корпуса с входным 9, выходным 11 и сливным отверстиями. В корпусе размещена подпружиненная подвижная система, состоящая из золотника 12 с запорной частью 13, жестко соединенного с подпружиненным якорем 8, электромагнитного привода 7. Между корпусом распределителя 6 и его подвижной системой установлен подпружиненный упор 17 с образованием зазора δ между ним и одним из указанных выше элементов распределителя, причем величина зазора δ равна ходу подвижной системы распределителя. При работе механизма благодаря постоянному поджатию золотника 12 к подпружиненному упору 17 при возникновении возмущающих воздействий не происходит самопроизвольного смещения запорной части 13 золотника 12 относительно выходного окна 11, что обеспечивает повышенную точность управления топливоподачей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Проспект фирмы Мерседес-Бенц, 1983. |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-01-06—Подача