В известных крестовинах двойного стрелочного перевода имеющийся затвор перекрывает вредное пространство у желоба крестовин, чем предотвращается сход подвижного состава при прохождении колесной пары по этому желобу.
Особенностью предлагаемой тупой крестови1ны двойного стрелочного перевода является то, что ее затвор выполнен в виде клина, размещенного у контррельса. Подъем и опускание клина в вертикальном пазу желоба производится с помощью кулисы, которая приводится в действие от привода переводного механизма соответственно положению стрелок, участвующих в маршруте движения по стрелочному переводу.
Такая конструкция крестовины позволяет монтировать на них затвор и автоматизировать управление им.
На фиг. 1 показано расположение клина затвора на тупой крестовине, вид в плане; на фиг. 2 - кулиса с наклонными вырезами, в разрезе; на фиг. 3 - электрическое соединение приводов стрелок и затвора по двухпроводной схеме.
Клин / затвора расположен между горлом и острием тупой крестовины 2 у контррельса 3. С помощью валика 4 клин соединен с кулисой 5, имеющей наклонные вырезы 6 для перемещения по ним клина. Кулиса монтируется
пОд рельсовым полотном на подщипниках / и перемещается в горизонтальной плоскости от привода 8, аналогичного приводам 9 и 10 перевода стрелок.
Для перевода стрелок (на чертеже не показаны), входящих в маршрут передвижения по тупой крестовине 2, с пульта управления (на чертеже не показан) подается ток в реверсирующее реле и, которое своими контактами
12 создает цепь перевода приводов 9, 10 из одного крайнего положения в другое.
После перевода стрелок включается цепь для перевода привода 8 кулисы, которая, перемещаясь, выдвигает клин затвора на уровень контррельса 3, предотвращая попадание колесных пар в желоб тупой крестовины. После этого переключается блок 13 контроля положения приводов 8, 9, 10, который подготовляет цепь открытия разрешающего сигнала
светофора (на чертеже не показан) для прохода составов.
Предмет изобретения
Тупая крестовина двойного стрелочного перевода, снабженная затвором, перекрывающим вредное пространство у желоба крестовины н предназначенным для предотвращения сходов подвижного состава нри прохождении колес
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЙ ВОЗВЫШЕННЫЙ КОНТРРЕЛЬС ТУПОЙ КРЕСТОВИНЫ | 1928 |
|
SU29856A1 |
Контррельс | 1983 |
|
SU1134653A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2002 |
|
RU2225907C2 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
Универсальный координатно-измерительный шаблон | 2016 |
|
RU2664899C2 |
Устройство для предотвращения сходов с железнодорожного пути транспортного средства | 1981 |
|
SU998625A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОК, ПЕРЕСЕЧЕНИЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ИЛИ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ | 2005 |
|
RU2349480C2 |
Стрелочный перевод для узкоколейного рельсового пути | 1985 |
|
SU1300063A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ИХ КРЕСТОВИН | 1989 |
|
RU2013262C1 |
Бесстрелочный перевод для рельсовых путей | 1966 |
|
SU874827A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация