ны крестовины рельсы 1 и 2 двух пересекающихся направлений выполнены в виде отрезков рельсов 5 и 6-, смонтированных с возможностью поперечного перемещения приводным элементом 7 общего механизма перевода одновременно с крестовиной 4 и остряками 3. С отрезками рельсов 5 и 6 жестко соедине1
Изобретение относится к рельсоволу транспорту, в частности к конструк- циям перевода стрелок, перевода пересекающихся рельс и автоматического заграждения пути для движения подвиж- кого состава по вредному маршруту на внутришахтном транспорте.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг, 1 изображен стрелочный перевод, общий вид; на фиг. 2-узел на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг.2 на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.
Стрелочный перевод содержит смонтированные на основании рельсы 1 и 2 двух пересекающихся направлений, остряки 3 и крестовину 4, выполненные в виде поворотных приводом вокруг вертикальных осей рельсовых отрезков.
Со стороны крестовины 4 рельсы 1 и 2 двух пересекающихся направлений вьтолнены в виде отрезков рельсов 5 и 6, смонтированных с возможностью поперечного перемещения приводным элементом 7. С отрезками рельсов 5 и 6 жестко соединены параллельные им дополнительные отрезки рельсов 8 и 9. На каждом дополнительном отрезке рельсов 8 и 9 смонтированы подпружиненные тормозные башмаки 10 и 11, направленные в сторону крестовины 4. УОРМОЗНОЙ башмак 10 смонтирован в пазу 12 дополнительного отрезка рельса 8.
Перевод отрезков рельсов 5 и 6 из одного положения в другое.и их автоматическое крепление производится общим приводным элементом 7 через общую приводную зубчатую рейку 13 снабженную, кроме того, зубчатыми секторами 14, 15 и 16, из которых через зубчатьй сектор 14 она связана
ны параллельные им дополнительные отрезки рельсов 8 и 9 со смонтированными на них подпружиненными тормозными башмаками 10 и 11, направленными в сторону крестовины 4. Дополнительные отрезки рельсов 8 и с тормозными башмаками 10 и 11 перекрывают нерабочее направление. 4 ил.
5
50
5
0
с зубчатым колесом 17 общего затворного вала 18, через зубчатьй сектор 15 - с зубчатым крлесом 19 общего тягового вала 20, а через зубчатый сектор 16 - с зубчатым колесом 17 затворного вала 1.
Общий затворньш вал 18 содержит зубчатые колеса 21, через которые он связан с зубчатыми секторами затворных реек 22. Кроме того, каждая затворная рейка снабжена четырьмя боковыми (по одному на каждый рельсовьй блок) зубчатыми секторами 23, взаимодействующими с зубчатыми секторами колес затворов 24, прикрепленных с возможностью поворота к нижней плоскости основания 25 и четырьмя боковыми зубчатыми секторами 26, взаимо- действующими с зубчатыми секторами колес затворов 27. Тяговьй вал 20 в пределах узла автоматического путевого заграждения, содержит два зубчатых колеса 28, через которые он связан с зубчатыми тяговыми рейками 29, а последние ;прикреплены к отрезкам, рельсов 5 и 6, и два зубчатых колеса 30, через которые вал связан с зубчатыми колесами 31, а последние связаны с зубчатыми тяговыми рейками 32, прикрепленными к отрезкам рельсов 5 и 6.
Устройство работает следующим образом.
Перевод отрезков рельсов 5 и 6 осуществляется одновременно с переводом крестовины 4 и остряков 3 одним механизмом от приводного элемента 7. Дополнительные отрезки рельсов 8 и 9 с тормозными башмаками 10 и 11 перекрывают нерабочее направление. Перевод отрезков рельсов 5 и 6 производится поворотом тягового вала 20, кос ними зубчатые последние двигаторый проворачивает насаженные на нем зубчатые колеса 28, принуждающие двигаться связанные тяговые рейки 29, а ют отрезки рельсов 6. Через зубчатые колеса 30 тягового вала 20 проворачиваются зубчатые колеса 31, связанные с зубчатыми рейками 32 и принуждающие их двигаться, а последние двигают
ка 13 прекращает движение, а ее зубчатый сектор 16 остается в зацеплении с зубчатым колесом 17 затворного вала 18.
Формула изобретения
Стрелочньй перевод для узкоколейного рельсового пути, содержащий смо
отрезки рельсов 5. Осуществив перевод О тированные на основании рельсы двух
рельсовых отрезков 5 и 6, зубчатый сектор 15 приводной зубчатой рейки 13 на этом обрывается, а рейка, продолжая двигаться, входит в задепление своим зубчатым сектором 16 с зубчатым колесом 17 затворного вала 18, через насаженные на нем зубчатые колеса 21, находящиеся в зацеплении с зубчатыми затворными рейками 22, принуждает
пересекающихся направлений, остряки и крестовину, выполненные в виде поворотных приводом вокруг вертикальных осей рельсовых отрезков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен несущими подпружиненные тормозные башмаки, направленные в сторону крестовины, дополнительными отрезками рельих двигаться. Последние своими зубча- 20 сов, каждый из которых установлен патыми секторами 23 входят в зацепление с зубчатыми секторами зубчатых колес затворов 24, проворачивают их до упоров, закрепляя таким образом рельсовые отрезки 5 и 6. Приводной элемент 7 выключается, приводная зубчатая рейка 13 прекращает движение, а ее зубчатый сектор 16 остается в зацеплении с зубчатым колесом 17 затворного вала 18.
Формула изобретения
Стрелочньй перевод для узкоколейного рельсового пути, содержащий смонпересекающихся направлений, остряки и крестовину, выполненные в виде поворотных приводом вокруг вертикальных осей рельсовых отрезков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен несущими подпружиненные тормозные башмаки, направленные в сторону крестовины, дополнительными отрезками рель
раллельно отрезку рельса пересекающегося направления и жестко соединен с ним, причем последний смонтирован с возможностью п опереч- ного перемещения указанным при- водом.
2.2
и 2 If гг 25 29 32 в (Puz.3 .
Z3П
ШгЛ
27 26
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижное путевое пересечение | 1986 |
|
SU1555403A1 |
Устройство пересечения железнодорожных путей | 1985 |
|
SU1301895A1 |
Устройство подвижного прямоугольного пересечения двух железнодорожных путей | 1986 |
|
SU1569274A1 |
Переводной механизм для разветвления рельсовых путей | 1987 |
|
SU1567436A1 |
Стрелочный перевод для зубчатых железных дорог | 1990 |
|
SU1729860A1 |
Шахтный локомотив | 1980 |
|
SU1022844A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2004 |
|
RU2333122C2 |
Перекрестный путевой перевод | 1988 |
|
SU1763542A1 |
Безостряковый стрелочный перевод | 1988 |
|
SU1758132A1 |
Крестовина пересечения железнодорожных путей | 1983 |
|
SU1134655A1 |
Изобретение относится к конструкции перевода стрелок с автоматическим заграждением пути для внутри- шахтного транспорта. Цель изобретения - повьшение надежности. Со сторо/ (Л со о о о сг со (put. 1
Способ отбора проб воды из наблюдательной скважины | 1986 |
|
SU1411447A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-01-04—Подача