Предлагаемое изобретение касается приспособления, при помощи которого работающий мятым и свежим паром паровозный инжектор при движении паровоза без паров или при стоянке, когда приток мятого пара прекращается, не прерывает своего действия, благодаря тому, что в золотниковой коробке автоматически открывается второй путь для свежего пара пониженного давления. Автоматическое переключающее приспособление изображено на чертеже в продольном разрезе. Мятый пар притекает в инжектор по патрубку 1, а котельный пар высокого давления-через внутреннее сопло 3 из канала 2. При прекращении притока мятого пара, последний заменяется свежим паром, поступающим из патрубка 10 через отверстие 13, камеру 14,канал 4 и сопло 5, при чем при прохождении этого пути давление свежего пара падает и он может заменить собой мятый пар. Контр-клапан 6 с двумя седлами 7 и 8 разъединяет камеру 14 нижним седлом 7 от канала 4, а верхним 8- от полости 9-а, которая отделяется клапаном 12 от полости 9, соединяющейся трубопроводом 11 с золотниковой коробкою или с главною паровою трубою паровоза, ведущею от регулятора к золотниковой коробке. Клапан 6, в поднятом положении прилегая к своему верхнему гнезду 8, образует упор для отбойного клапана 12. Верхней поверхности клапанного гнезда 8 для образования неполного закрытия можно придать шероховатость, через которую небольшое количество пара может и при закрытом клапане поступать из камеры 14 в полость 9-а. Гнездо клапана 12 может быть обработано таким же способом для получения неплотного закрытия, кроме того, отделение этого клапана от его гнезда может производиться давлением пружин, а запирание совершаться только тогда, когда давление пара в полости 9 переходит за известный предел. Действие приспособления состоит в следующем.
Если паровоз идет под парами, то в соединенной с золотниковой коробке или с главной паровою трубою полости 9 имеется давление, более или менее отстающее от давления в котле, вследствие чего из патрубка 10, в котором давление больше, протекают через камеру 14, узкую щель у седла 8, камеру 9-а небольшие количества пара в полость 9. Пока разность давлений в камерах 10 и 9, а следовательно и скорость протекания не перещла известного предела, контр-клапан 6 прилегает к своему нижнему седлу 7 и запирает путь пару через канал 4. Инжектор работает в таком случае помощью свежего пара, протекающего по каналу 2, и помощью мятого пара, поступающего через патрубок 1.
При запирании регулятора машины и когда, следовательно, машина идет без паров, в трубе 11 и в полости 9 происходит понижение давления, которое усиливает скорость притекания пара из патрубка 10 в полость 9 настолько, что клапан 6 подымается к верхнему седлу 8, и канал 4 открывается. Инжектор работает тогда только помощью свежего пара, причем пар, поступающий по каналу 4, заменяет собою мятый пар. Небольшие количества пара, проникающие при этом через неплотное закрытие в полость 9-а и далее по трубопроводу 11 в золотниковую коробку, составляют потерю, не имеющую, однако, по своим размерам значения. Свежий пар, притекающий по каналу 4 и заменяющий собой мятый, перед поступлением в сопла, подвергается сужению в отверстии 13, вследствие
чего при поднятом к своему верхнему гнезду клапане 6 в камере 14 существует сравнительно небольшое давление; при открывании регулятора достаточно даже незначительного давления в золотниковой коробке для того, чтобы оттеснить контр-клапан 6 вновь к его нижнему гнезду и запереть канал 4.
ПРЕДМЕТ ПАтента.
Автоматическое переключающее приспособление для паровозных инжекторов, работающих свежим и мятым паром, характеризующееся применением контр - клапана 6 с двумя седлами 7 и 8 различной величины, в поднятом положении образующего упор ддя отбойного клапана 12 и располагаемого в камере 14, сообщающейся отверстием 13 с патрубком 10 для свежего пара из котла и через упомянутый контр-клапан 6, могущий сообщаться с одной стороны с трубою или каналом 4 и с соплом 5 для мятого пара инжектора обычного устройства, снабженного соплом 3 для свежего пара, подводимого трубою или каналом 2 из патрубка 10, а с другой стороны, при посредстве отбойного клапана 12 с полостью 9, сообщающеюся трубою И с золотниковою коробкою или с главным паропроводом с целью при падении давления пара в них, при закрытом регуляторе, вызвать подъем контрклапана 6 и доставление через трубу или канал 4 свежего пара пониженного давления к соплу 5-взамен мятого пара, подводимого обычно через патрубок 1. Кштенту ин-ца Г. ДЕЙТША. .№1672
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инжектор отработанного пара для паровозов | 1924 |
|
SU953A1 |
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР | 1930 |
|
SU38425A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ИНЖЕКТОРЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С РАБОТЫ СВЕЖИМ ПАРОМ НА МЯТЫЙ И ОБРАТНО | 1930 |
|
SU36804A1 |
Всасывающий инжектор для свежего и мятого пара | 1930 |
|
SU30076A1 |
Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром | 1933 |
|
SU41349A1 |
ИНЖЕКТОР | 1927 |
|
SU6586A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин | 1931 |
|
SU28909A1 |
Авторы
Даты
1926-09-30—Публикация
1924-12-20—Подача