Известны съемные погрузочно-разгрузочиые устройства, устанавливаемые в кузове грузового автомобиля, включающие основание в виде П-образной рамы со смоитированной на ней поворотной в вертикальной плоскости стрелой портального типа, приводимой в движение гидроцилиндрами и снабженной консолью такого же типа с захватным рабочим органом.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что портальная стрела снабжена П-образной консолью, поворотной относительно вертикальной оси, с управлением отдельными гидроцилиндрами, шарнирно укрепленными на стреле и консоли. При таком выполнении портальной стрелы повышается маневренность устройства в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 -то же, при погрузке контейнера в кузов автомобиля; на фиг. 3 - то же, при погрузке на прицеп.
Устройство состоит из основания /, выполненного в виде П-образной рамы, укрепленной на платформе 2 кузова; портальной стрелы 3, шарнирно укрепленной на П-образной раме и поворотной в вертикальной плоскости с помош,ью гидроцилиндров 4, шарнирно укрепленных справа и слева на портале;
консоли 5 также портального типа, несуш,ей захватный рабочий орган 6 и приводимой гидроцилиндрами 7, шарнирно укрепленными на стреле и консоли.
Для разгрузки рессор и увеличения продольной устойчивости автомобиля при погрузке и разгрузке груза имеются две опоры 8 с гидроприводом. Автомобиль подъезжает задним ходом к
контейнеру. Включаются гидроцилипдры 4, с помощью которых портальная стрела 3 подводится к контейнеру 9; затем с помощью гидроцилиндров 7 подводится консоль 5, контейнер прикрепляется к захватному рабочему
органу 6, и производится погрузка.
Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться при нахождении контейнера в вагоне, па земле или на погрузочной эстакаде.
20
Предмет изобретения
Съемное погрузочпо-разгрузочное устройство, устанавливаемое в кузове грузового автомобиля, включающее основание в виде П-образной рамы со смонтированной на ней поворотной в вертикальной плоскости стрелой портального типа, приводимой в движение гидроцилиндрами и снабженной консолью такого же типа, несущей захватный рабочий
орган, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности устройства при выполнении им погрузочно-разгрузочных работ, консоль портальной стрелы выполнена поворотной на ней в вертикальной плоскости с управлением отдельными гидроцилиндрами, шарнирно укрепленными на стреле и консоли.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184158A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Транспортное средство с навесным погрузчиком | 1987 |
|
SU1505806A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Портальный кран | 1990 |
|
SU1779667A1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация