у
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГОПОДЪЕМНИКА | 1972 |
|
SU351777A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Грузовая тележка козлового крана | 1979 |
|
SU819046A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТКРЫВАНИЯ | 1973 |
|
SU367187A1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1986 |
|
SU1350102A1 |
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины | 1991 |
|
SU1804504A3 |
Устройство для обслуживания пролетных балок кранов мостового типа | 1979 |
|
SU895905A1 |
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ | 1992 |
|
RU2020122C1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ с СЫПУЧИМИ | 1972 |
|
SU349629A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение безопасности. Установка снабжена захватами, закрепленными на мосту крана. При этом отключатели 8 концевых выключателей механизма передвижения моста закреплены на галерее у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь, и соединены с дверками 11 приводными тросами 12 безопасности, 3 ил.
Ю /4
Os VI Л
ч
Изобретение относится к подьемно- транспортчому машиностроению и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения - повышение безопасности.
На фиг.1 изображена крановая установка; на фиг.2 - разрез А-А на фиг,1; на фиг.З - вид Б на фиг.2.
Установка содержит мосг 1 с установленными на нем в местах установки концевых выключателей 2 захватами 3, механизм 4 передвижения моста, тележку 5 с приводом 6, кабину 7 управления. Отключатели 8 концевых выключателей 2 механизма 4 передвижения моста закреплены на галерее 9 у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь крана, и соединены с дверками 11, установленными с двух сторон колонны 10, приводными тросами 12 безопасности. Для осуществления поворота отключателей 8 концевых выключателей 2 и хода приводных тросов 12 безопасности на опоре 13 имеется упор 14. Для возврата отключателей 8 выключателей 2 механизма 4 передвижения моста в исходное положение параллельно рельсу 15 служит механизм возврата 16. Тросы 12 запасованы в обводные блоки 17.
Установка работает следующим образом.
При движении крана к колонне 10, в момент прохождения человека по галерее 9 в местах расположения колонн 10, человек открывает одну из дверок 11, соединенную с приводными тросами 12 безопасности. Приводные тросы 12 приводятся в движение, так как одни их концы закреплены неподвижно около дверок 11, а другие - на отключателе 8 концевых выключателей 2 механизма 4 передвижения моста. Одновременно установленный на мосту 1 захват 3 захватывает отключатель 8, установленный на опоре 13 у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь крана, и направляет отключатель 8 на концевой выключатель 2 механизма 4 передвижения моста. Кран отключается и отстанавливается. Поворот отключателя 8 концевых выключателей 2 ограничен упором 14, расположенным на опоре 13, установленной на галерее 9 у колонны 10. Для возобновления движения
крана необходимо вывести из зацепления захват 3 и отключатели 8 концевых выключателей 2 движением крана в противоположную сторону, при этом срабатывает механизм возврата 16 и отключатели 8 вместе с дверкой 11 автоматически возвращаются в исходное положение параллельно рельсу 15.
Ф о р му л а и зо б р ете н и я
Крановая установка, содержащая установленные на основании в два ряда колонны, смонтированные на последних подкрановые пути с ограждениями, в которых по обе стороны от каждой колонны выполнены проемы для прохода людей, площадки, смонтированные между соседними колоннами каждого ряда, установленный на подкрановые пути мостовой
кран, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности, она снабжена установленными в указанных проемах на ограждениях с возможностью поворота вокруг вертикальной оси дверцами и устройством для автоматической остановки крана, включающим установленные на мосту крана над подкрановыми путями направляющие, концевые части которых отогнуты в сторону соответствующих ограждений,
смонтированные на указанных направляющих концевые выключатели, контакты которых включены в цепь управления мостового крана, стойки, смонтированные на указанных площадках по обе стороны от каждой
колонны на расстоянии, превышающем максимальный тормозной путь крана, Г-об- разные рычаги, свободные концы нижних частей которых смонтированы на соответствующих стойках с возможностью поворота
в горизонтальной плоскости, а верхние части указанных рычагов установлены с возможностьювзаимодействияссоответствующими из указанных направляющих и концевых выключателей, обводные
блоки с вертикальными осями, установленные на ограждениях и на дверцах, гибкие тяги, каждая из которых своими концами соединена с ближайшими к соответствующей колонне рычагами, и связанные с последними возвратные механизмы для вывода указанных рычагов из зоны действия крана.
15
w
S
12 v
Щ/tf
12
r
/
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, М.: Металлургия, 1981, с | |||
Говорящий кинематограф | 1920 |
|
SU111A1 |
Авторы
Даты
1991-09-07—Публикация
1988-07-05—Подача