////////у///////г/////7/// //У77//77/7//7////////
Фиг
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения диапазона ограничения углов поворота.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1, .
Устройство смонтировано на подъемно- транспортном механизме, состоящем из самоходного моста 1, подвешенного на подкрановых путях 2, На направляющих 3 моста 1 установлена тележка 4 с приводом 5 передвижения, на которой на поворотной платформе 6 закреплены колонна 7 (грузоподъемное средство) с вертикально-подвижной кареткой 8 с вильчатым грузовым захватом 9, перемещаемыми приводом 10. На колонне 7 в нижней части закреплены поручни 11 для ручного ее поворота и пульт 12 управления приводами, а в верхней части жестко закреплена звездочка 13 устройства на геометрической оси поворота, имеющая на своей оси отверстие для прохода гибкого кабеля 14, по которому питается привод 10 и осуществляется коммутация пульта 12 управления с пусковой аппаратурой приводов, располагаемой в шкафу 15, установленном на раме тележки 4. На этой же раме установлены неподвижный упор 16, свободно вращающаяся звездочка 17 упомянутого устройства, соединенная со звездочкой 13 цепью 18, на которой закреплен упор 19, взаимодействующий с упором 16 при поворотах колонны 7.
Подъемно-транспортный механизм работает следующим образом.
Оператор включением соответствующих приводов подводит вильчатый грузовой захват 9 под перерабатываемый груз, например перемещаемый подвесным конвейером. Включением привода 10 подьемэ снимает его с конвейера и, оперируя кнопками пульта 12 управления соответствующих приводов, перемещает груз в нужное место
для-складирования и устанавливает его. При перемещениях груза колонна 7 поворачивается за поручни 11 на требуемые углы в соответствующих направлениях. При поворотах подвижный упор 19, взаимодействуя
с неподвижным упором 16, контролирует (ограничивает) максимальный угол поворота колонны в одну и другую стороны от среднего положения.
Максимальным углом поворота является угол, который допускает закручивание конкретного кабеля 14 на конкретной длине его между местами закреплений - от шкафа 16 до электродвигателя привода 10. В конструкциях штабелеров количество
оборотов в одну сторону может составлять 2-3. Полное количество оборотов соответственно составляет 4-6.
Формула изобретения
Устройство для ограничения угла поворота грузоподъемного средства,преимущественно колонны мостового крана с грузовым захватом, содержащее связанный
с поворотной частью грузоподъемного средства орган с упором и размещенный на несущей конструкции грузоподъемного средства с возможностью взаимодействия с этим упором стопор, отличающеес я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем увеличения диапазона ограничения углов поворота, связанный с поворотной частью грузоподъемного средства орган представляет собой
замкнутую цепь, огибающую звездочки, одна из которых жестко закреплена на упомянутой поворотной части, а другая - шарнирно на несущей конструкции грузоподъемного средства.
ВидА
W 15 J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2274559C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Транспортная система для перемещения грузов | 1983 |
|
SU1330055A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Ручная тележка | 1982 |
|
SU1071500A1 |
Установка для перегрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1775338A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ СОРТИМЕНТОВ | 1991 |
|
RU2026211C1 |
Устройство для замены роликоопор ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1751112A1 |
Грузоподъемное устройство | 1980 |
|
SU931644A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения диапазона ограничения углов поворота. Устройство связано с колонной 7, на которой установлена вертикально-подвижная от привода каретка 8 с грузовыми захватами 9, установленными на неподвижной относительно их тележке, и содержит звездочку 13, на которой закреплен упор 19, а ведомая звездочка 17 установлена на раме тележки рядом с неподвижным упором (стопором) 16. Упоры 16 и 19, взаимодействуя, ограничивают угол поворота грузовых захватов 9. Устройство позволяет многооборотное вращение грузозахватов с широким диапазоном выбора угла поворота, что повышает маневренность при переработке грузов. 2 ил,
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА | 0 |
|
SU348489A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Патент США №4191301, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-01-02—Подача