сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для приработки двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1677562A1 |
Способ приработки двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1652860A1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2256896C2 |
Способ ускоренной приработки двигателей внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1809349A1 |
Способ приработки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1354048A1 |
Автоматический стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1550197A1 |
Система защиты газового двигателя с наддувом от перегрузки | 1969 |
|
SU366749A1 |
Устройство для управления режимами приработки и диагностирования дизеля | 1988 |
|
SU1562727A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027982C1 |
Изобретение относится к двигателест- роению и позволяет повысить надежность и обеспечить безаварийность работы. Для создания максимальной нагрузки на двигатель рычаг топливодозирующего органа под воздействием исполнительного механизма 2 циклически перемещается от минимального положения до максимального, причем двигатель в это время не входит в установившийся режим работы и частота вращения двигателя находится в зоне допустимых рабочих частот. Причем при испытании двигателя текущая частота, находящаяся в зоне допустимых частот, сравнивается с заданным допустимым значением (задатчик 3 частоты), Если частота двигателя меньше допустимого значения, то двигатель отключается или переходит в режим работы холостого хода. 1 ил.
Изобретение относится к дви гателест- роению и может быть использовано для приработки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении и ремонте.
Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение безаварийности работы.
На чертеже представлена функциональная схема устройства, реализующего способ.
Устройство содержит блок управления 1, к выходу которого подключен исполнительный механизм 2 и измеритель частоты 3. Выход исполнительного механизма 2 соединен с рычагом топливодозирующего органа двигателя 4. Вход блока управления 1 электрически соединен обратной связью с топливодозирующим органом двигателя.
Способ осуществляется следующим образом.
После запуска двигателя 4 исполнительный механизм 2 под воздействием блока управления 1 вводит двигатель 5 в неустановившийся режим, например, путем возвратно-поступательного перемещения рычага топливодозирующего органа. Двигатель при этом самонагружается, причем нагрузочный момент в этом случае прямо пропор- ционале моменту инерции ДВС и ускорению его вращения. Для создания максимальной нагрузки на двигатель рычаг топливодозирующего органа под воздействием исполнительного механизма 2 циклически перемещается от минимального положения до максимального, причем двигатель в это время не входит в установившийся режим работы и поэтому частота вращения двигателя находится в зоне допустимых рабочих частот. Если в процессе работы двигателя произошел выход из строя элементов исполнительного механизма 2
о XI VI сл
Os
или блока 1 управления (например, обрыв цепи обратной связи или измерителя частоты, пригорание контактов пускателя и т. д.), то колебательный процесс системы прекращается и рычаг топливодозирующего органа в этом случае может остановиться, например в положении, когда двигатель оказывается работающим на холостом ходу и с максимальной подачей топлива. В результате этого двигатель и стенд могут выйти из строя. Для предотвращения этого служит измеритель частоты 3, подключенный к выходу блока 1 управления.
Частота колебаний системы динамического нагружения ДВС колеблется от 0,2 до 2 Гц. При задании порога ограничения частоты колебаний, например равным 0,15 Гц, с помощью измерителя 3 частоты регистрируется падение частоты колебаний системы ниже допустимой величины и осуществляется автоматическое или ручное отключение
двигателя 4 или перевод его на режим холостого хода.
Таким образом, в результате реализации способа повышается надежность работы системы динамического нагружения двигателя и обеспечивается безаварийность ее работы.
Формула изобретения Способ приработки двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что запускают двигатель и осуществляют его на- гружение переменной нагрузкой на неустановившихся режимах разгона и замедления, отличающийся тем, что, с целью
повышения надежности и обеспечения безаварийности работы, измеряют частоту колебательной системы, сравнивают ее с заданным минимально допустимым значением и отключают двигатель или переводят
его в режим холостого хода, если величина замеренной частоты колебаний системы меньше минимально допустимого значения.
Способ приработки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1354048A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-03-06—Подача