Способ приработки двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК G01M15/00 F02B79/00 

Описание патента на изобретение SU1677561A1

сл

с

Похожие патенты SU1677561A1

название год авторы номер документа
Стенд для приработки двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Варшавский Марк Залманович
SU1677562A1
Способ приработки двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Варшавский Марк Залманович
SU1652860A1
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Тимохин С.В.
  • Родионов Ю.В.
  • Морунков А.Н.
  • Уханов Д.А.
RU2157515C1
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Мокшин В.В.
  • Подовинников В.В.
RU2256896C2
Способ ускоренной приработки двигателей внутреннего сгорания 1990
  • Некрасов Сергей Сергеевич
  • Стрельцов Владимир Васильевич
  • Носихин Павел Иванович
  • Карпенков Владимир Филиппович
  • Байкалова Вера Николаевна
SU1809349A1
Способ приработки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Варшавский Марк Залманович
SU1354048A1
Автоматический стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания 1988
  • Шпади Андрей Леонидович
  • Шпади Сергей Леонидович
  • Моисеев Юрий Васильевич
SU1550197A1
Система защиты газового двигателя с наддувом от перегрузки 1969
  • Аксенов Д.Т.
SU366749A1
Устройство для управления режимами приработки и диагностирования дизеля 1988
  • Николаенко Анатолий Владимирович
  • Тимохин Сергей Викторович
  • Николаев Александр Витальевич
  • Фомичев Александр Иванович
  • Колчин Анатолий Васильевич
  • Тайбасаров Жанболат Караевич
SU1562727A1
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Тимохин С.В.
  • Николаенко А.В.
  • Родионов Ю.В.
RU2027982C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 677 561 A1

Реферат патента 1991 года Способ приработки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателест- роению и позволяет повысить надежность и обеспечить безаварийность работы. Для создания максимальной нагрузки на двигатель рычаг топливодозирующего органа под воздействием исполнительного механизма 2 циклически перемещается от минимального положения до максимального, причем двигатель в это время не входит в установившийся режим работы и частота вращения двигателя находится в зоне допустимых рабочих частот. Причем при испытании двигателя текущая частота, находящаяся в зоне допустимых частот, сравнивается с заданным допустимым значением (задатчик 3 частоты), Если частота двигателя меньше допустимого значения, то двигатель отключается или переходит в режим работы холостого хода. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 677 561 A1

Изобретение относится к дви гателест- роению и может быть использовано для приработки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении и ремонте.

Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение безаварийности работы.

На чертеже представлена функциональная схема устройства, реализующего способ.

Устройство содержит блок управления 1, к выходу которого подключен исполнительный механизм 2 и измеритель частоты 3. Выход исполнительного механизма 2 соединен с рычагом топливодозирующего органа двигателя 4. Вход блока управления 1 электрически соединен обратной связью с топливодозирующим органом двигателя.

Способ осуществляется следующим образом.

После запуска двигателя 4 исполнительный механизм 2 под воздействием блока управления 1 вводит двигатель 5 в неустановившийся режим, например, путем возвратно-поступательного перемещения рычага топливодозирующего органа. Двигатель при этом самонагружается, причем нагрузочный момент в этом случае прямо пропор- ционале моменту инерции ДВС и ускорению его вращения. Для создания максимальной нагрузки на двигатель рычаг топливодозирующего органа под воздействием исполнительного механизма 2 циклически перемещается от минимального положения до максимального, причем двигатель в это время не входит в установившийся режим работы и поэтому частота вращения двигателя находится в зоне допустимых рабочих частот. Если в процессе работы двигателя произошел выход из строя элементов исполнительного механизма 2

о XI VI сл

Os

или блока 1 управления (например, обрыв цепи обратной связи или измерителя частоты, пригорание контактов пускателя и т. д.), то колебательный процесс системы прекращается и рычаг топливодозирующего органа в этом случае может остановиться, например в положении, когда двигатель оказывается работающим на холостом ходу и с максимальной подачей топлива. В результате этого двигатель и стенд могут выйти из строя. Для предотвращения этого служит измеритель частоты 3, подключенный к выходу блока 1 управления.

Частота колебаний системы динамического нагружения ДВС колеблется от 0,2 до 2 Гц. При задании порога ограничения частоты колебаний, например равным 0,15 Гц, с помощью измерителя 3 частоты регистрируется падение частоты колебаний системы ниже допустимой величины и осуществляется автоматическое или ручное отключение

двигателя 4 или перевод его на режим холостого хода.

Таким образом, в результате реализации способа повышается надежность работы системы динамического нагружения двигателя и обеспечивается безаварийность ее работы.

Формула изобретения Способ приработки двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что запускают двигатель и осуществляют его на- гружение переменной нагрузкой на неустановившихся режимах разгона и замедления, отличающийся тем, что, с целью

повышения надежности и обеспечения безаварийности работы, измеряют частоту колебательной системы, сравнивают ее с заданным минимально допустимым значением и отключают двигатель или переводят

его в режим холостого хода, если величина замеренной частоты колебаний системы меньше минимально допустимого значения.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1677561A1

Способ приработки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Варшавский Марк Залманович
SU1354048A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 677 561 A1

Авторы

Варшавский Марк Залманович

Даты

1991-09-15Публикация

1989-03-06Подача