-Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2006600C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2363851C1 |
Устройство для управления поворотными створками выхлопного патрубка дизеля тепловоза | 1980 |
|
SU965847A1 |
Соединительный узел трубопровода | 1977 |
|
SU667760A2 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2018 |
|
RU2675744C1 |
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РАБОЧЕГО ТЕЛА | 2003 |
|
RU2257481C2 |
ВЫПУСКНОЕ СОПЛО ДЛЯ ГАЗООБРАЗНЫХ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТАКИМ СОПЛОМ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С УКАЗАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2014 |
|
RU2673032C2 |
ГАСИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОДНОГО ПОТОКА | 2020 |
|
RU2737536C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКОМБИНАЦИИ ВОДОРОДА И КИСЛОРОДА | 1992 |
|
RU2013117C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫПУСКНЫХ ГАЗОВ АВТОНОМНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА КОНТАКТНУЮ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2529560C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность на промежуточных режимах работы дизеля путем стабилизации скорости выпуска газового потока. При работе дизеля на малых оборотах створки 3 и 7 выпускных патрубков 1 и 6 глушителя находятся практически в закрытом состоянии, а отработавшие газы выходят через зазоры 4 и 12 со скоростью, достаточной, чтобы отбрасываться от поверхности кузова тепловоза. При увеличении частоты вращения коленчатого вала дизеля или его нагрузки количество выхлопных газов возрастает, что приводит к росту давления на створках 3 и 7, которые постепенно открываются, соответственно увеличивая площадь проходного сечения выпускного отверстия, а скорость истечения газов остается постоянной, так как отношение площади поперечного сечения патрубков 1 и 6 в зоне створок 3 и 7 к массовому расходу газа находится в заданных узких пределах. При установке осей 5 и 8 створок 3 и 7 параллельно продольной оси тепловоза вдоль наружных контуров патрубков 1 и 6 створки 3 и 7 начинают играть роль направляющих газового потока, обеспечивая встречную направленность и создавая эффект отбрасывания газов от поверхностей тепловоза и вагонов поезда. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. s Ё
4
Фиг.1
Глушитель шума выхлопа импульсных систем | 1980 |
|
SU937742A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1991-10-07—Публикация
1989-06-16—Подача