Известны устройства подъемников, состоящих из телескопически соединенных клетей, выдвигаемых посредством цепи или троса, охватывающего соответственно расположенные блоки; обычно такие подъемники приводятся в движение от ворота, расположенного внизу подъемника. Предлагаемое устройство подъемника имеет целью дать возможность рабочему, находящемуся наверху выдвинутой клети самому приводить эту клеть в движение в вертикальном направлении, с каковою Целью ворот со щтурвалом для наматывания или сматывания рабочего троса установлен на верхней части выдвижной клети, при чем указанный трос огибает ряд блоков и закрепляется к верхней части наружной клети, неподвижной в вертикальном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2-горизонталь ный разрез и фиг. 3-поперечный вертикальный разрез.
Предлагаемое устройство состоит.из неподвижной клети 14 по пазам на внутренней стороне вертикальных стоек коей может скользить выдвижная клеть 13, на верхней части коей установлен ворот со штурвалом 1 и барабаном 2, соединенным тросом с другим барабаном 7,
установленным на той же выдвижной клети, но около ее платформы и укрепленным на оси б, несущей на своих концах барабаны 5, на которые наматываются рабочие тросы 21, охватывающие блоки 19, укрепленные в нижней части выдвижной клети, концы каковых тросов закреплены на крюках 20 у верхней части неподвижной клети, установленной на колесах 10 и снабженной для увеличения ее устойчивости поворотными на петлях подкосами 8 с установочными винтами 9. Подвижная клеть скрепляется металлическими винтами 7 и снабжается откидными на петлях балками 15, поддерживающими доски 16, выступающие за пределы очертания клети в плане и решетку, ограждающую настил 22. Стопорное устройство с храповым колесом 3 закрепляет положение выдвинутой клети, а ленточный тормоз 18, управляемый педалью 17, предназначен для регулирования опускания клети.
Вращением штурвала 1 рабочий, находящийся на верхней платформе выдвижной клети, может поднимать себя самого вместе с клетью на желаемую высоту, а при опускании удерживать клеть от падения нажатием ленточного тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ НА ДЛИННОМЕРНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТЕЛА | 2023 |
|
RU2811831C1 |
Шпиль | 1929 |
|
SU18615A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Строительный подъемник | 1980 |
|
SU945042A1 |
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2006 |
|
RU2304991C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2169692C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ | 1930 |
|
SU33867A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1744061A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ ОТ УДАРОВ СУДНА | 1933 |
|
SU45536A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-25—Подача