Фиг 1
нетленным в подшипниках 5 на раме 6. Вал
4 приводится во вращение от привода через муфту. Положение каждого поддона регулируется в продольном направлении наладоч- ным механизмом. На основании установлена трубчагая рамка 16, жестко соединенная с приводным валом 17, установленным в подшипниковых опорах 18 нз сварной раме. На каждой рамке 16 установлен рычаг 21 для закрывания крышек 22
люков полувагонов 3. После открывания крышек люков в поддоны посредством привода и рамок 1 б устанавливаются на крышку люка полувагона, i зачищая заостренной кромкой груз, после чего производится выгрузка груза через поддоны и люки в бункер. После выгрузки поддоны выводятся из полувагона и опускаются для ссыпания с них остатков груза, затем рамка поднимает поддон, а рычаг - крышку люка. 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания крышки люка полувагона | 1977 |
|
SU874427A1 |
Передвижная буроразгрузочная установка | 1972 |
|
SU491563A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1562266A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагона | 1989 |
|
SU1779629A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
Устройство для вибрационного рыхления и выгрузки груза из полувагона | 1988 |
|
SU1602835A1 |
КУЗОВ ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2271292C2 |
Изобретение относится к оборудованию для зачистки остатков груза с крышек люков полувагонов после выгрузки с них смерзшейся свеклы и позволяет повысить эффективность. Устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов содержит поддоны 1, шарнирно закрепленные на кронштейнах 2, количество которых соответствует количеству люков полувагона 3. Кронштейны 2 неподвижно соединены с валом, уста
Изобретение относится к оборудованию для очистки остатков груза с крышек люков полувагонов при выгрузке с них смерзшейся свеклы с последующим закрыванием крышек люков железнодорожных полувагонов.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг, 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - тс же, вид сверху с сечением по наладочному механизму; на фиг. 3 - то же, с сечением по регулировочному механизму среднего поддона; на фиг. 4 - устройство, вид сверху; на фиг 5 - сечение А-А на фиг. 4; на фиг, 5 - то же, при разгрузке поддона; на фиг, 7 -то же, при закрывании крышек.
Устройство содержит поддоны 1, шар- нирносвязанные с кронштейнами 2. Количество поддонов 1 в устройстве соответствует количеству люков стандартного полувагона 3. Кронштейны 2 неподвижно соединены с валом 4, установленным в подшипниках 5 на раме б (на фиг. 1-3 pavia условно не показана). Вал 4 приводится во вращение от привода 7 через муфты S. Каждый поддон 1 регулируется наладочным механизмом, который монтируется на валу 4. Наладочный механизм состоит из резьбовой втулки 8, разрезной полумуфты 10 и подвижной полумуфты 11, соединенной с валом 4 посредством шпонки 12. Втулка 9 соединена с валом 4 резьбовым соединением. Кронштейны 2 приварены к полумуфте 11. Средний поддон 1 регулируется механизмом, который состоит из резьбовой полумуфты 13 и полумуфты 14, соединенной с залом посредством шпонки 15. На основании установлена трубчатая рамка 16, жестко соединенная с приводным валом 17, установленным в подшипниковых опорах 18 на сварной раме 19 (на фиг. 1-3 условно не показана). Количество рамок 16 соответствует числу люков полувагона 3.
Вал 17 связан с приводом 20. На каждой рамке 16 установлен рычаг 21 для закрывания крышек 22 люкоь полувагона 3.
Устройство работает следующим образом.
В зону установки устройства перемещают полувагон 3 с грузом и устанавливают так, чтобы оси люков соответствовали осям поддонов 1, Открывают крышки 22 люков. С
помощью наладочных механизмов поддоны 1 агрегата выставляют по габаритам крышек 22 люков полувагона 3. Затем включают привод 7, который, поворачивая вал 4, с помощью закрепленных на нем кронштейнов 2,одновременно укладывает поддоны 1 на верхние плоскости крышек 22 люков. В процессе укладки каждый поддон 1 скользит своей передней заостренной кромкой по поверхности крышки 22 люка, перемещаясь к внутренней его кромке и очищая находящийся на ней груз. В начальный момент касания передней кромки поддона 1 и верхней плоскости крышки люка рамка 16 опускается.
За счет скольжения случайные остатки
груза попадают на плоскость поддона 1. После укладки поддонов 1 ведут выгрузку свеклы из полувагона 3 по принятой технологии Груз, перемешаясь через люки, выгружается из вагона в бункер. Остатки невыг- руженкой свеклы и примесей остаются на поверхности поддона 1, Включают реверс привода 7, в результате чего поддоны 1 с остатками груза снимаются с крышек 22 люков и перемещаются наружу за пределы люка. В последней фазе перемещения поддона 1 с помощью приводного вала 17 поднимают рамку 16 под переднюю кромку поддона 1, Рзмка 16 служит передней опорой нагруженного поддона 1 после его полного вывода из полости люка. После вывода поддонов 1 привод 7 останавливается. В дальнейшем включают привод 20, который, поворачивая рамку 16 вниз против часовой стрелки, останзвлмвается под углом, достаточным для
свободного высыпания остатков (например, 60°). После ссыпания груза с поддонов 1 включается реверс привода 20, в результате чего рамка 16 поднимает чистый поддон 1, а рычаг 21, установленный на рамке 16, попутно с движением ее подъема закрывает одновременно крышку 22 люка. Подъем рамки 16 осуществляется до положения полного закрытия рычагом 21 люка, после чего привод 20 останавливается и включается опускание поддона 1 на уровень последующей укладки в люк нового полувагона. Агрегат подготовлен к новому циклу работы. Точное выставление каждого поддона относительно крышки люка, осуществляют с помощью вращения резьбовой втулки 9 на- лодочного механизма в ту или другую сторону в зависимости от того, в какую сторону необходимо переместить поддон. Таким образом, вращая втулку одним из ее заплечиков, перемещают разрезную полумуфту 10, а вместе с ней и подвижную полумуфту 11с закрепленным на ней кронштейном 2. Перемещение на валу полумуфт 11 с закрепленными на них кронштейнами 2 обуславливает и перемещение в нужное положение поддона 1.
Формула изобретения
Устройство для подъема и очистки крышек люков полувагонов, содержащее механизм очистки и установленный на основании с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости приводом рычаг с упором для подъема крышки люка, отличающееся тем, что. с целью повышения эффективности, оно снабжено шарнирно установленным на основании с
возможностью поворота дополнительным приводом в поперечной вертикальной плоскости кронштейном, несущим указанный механизм, который образован с заостренной кромкой для взаимодействия с крышкой
люка при установке на нее, причем поддон нижней частью смонтирован с возможностью взаимодействия с указанным рычагом.
w # 2( 7054
0tia,3
18
/
16
Фиг. Ц
и
81
V-V
I02fr89i
Фиг.7
Устройство для подъема крышек люков железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1602784A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1988-12-26—Подача