Способ осуществляют следующим образом.
Воздух от главного пускового клапана 1 поступает к воздухораспределителю 2 и через нагрузочную полость К дискового золот- ника воздухораспределителя 2 по трубкам 4 к управляющим полостям пусковых клапанов 3 цилиндров двигателя, открывая их в соответствии с порядком работы цилиндров. Силовой воздух от главного пускового клапана 1 по трубопроводу. 5 через полностью открытые пусковые клапаны 3 подают в цилиндры. При этом дизель начинает вращаться на воздухе. При повороте золотника происходит отсечка управляющего воздуха (при перекрытии отверстия к управляющей трубке перемычкой между нагрузочной и разгрузочной полостями). При дальнейшем повороте золотника воздух, находящийся перед пусковым клапаном цилиндра, час- тично стравливают через разгрузочную полость Л золотника в атмосферу и снова отсекают, золотником. При этом пусковой клапан 3 остается частично открытым, и через неполное сечение клапана силовой воз- дух продолжают подавать в цилиндр. Таким образом, происходит вытеснение расширившегося пускового воздуха и дополнительная зарядка цилиндра сжатым воздухом. Подачу дополнительной порции сжатого воздуха заканчивают при положении поршня, равном 20-409 после нижней мертвой точки, а сжатый воздух используют с давлением 40-45 кг/см2. При дальнейшем
повороте золотника воздух перед пусковым клапаном 3 через разгрузочную полость М полностью стравливают и клапан 3 закрывается.
Формула изобретения
1.Способ запуска двигателя внутреннего сгорания, преимущественно двухтактного дизеля, путем подачи в цилиндры через пусковые клапаны основной порции сжатого воздуха, расширения его в цилиндрах расширившегося пускового воздуха дополнительной порцией сжатого воздуха при открытых впускных и выпускных органах и наполнения цилиндров через впускные органы воздушным зарядом для совершения рабочего цикла, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, подачу дополнительной порции сжатого воздуха заканчивают при положении поршня, равном 20-40° после нижней мертвой точки, а сжатый воздух используют с давлением, равным 40-45 кг/см2.
2.Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее воздухораспределитель, имеющий дисковый золотник с нагрузочной и разгрузочной полостями и подключенный к источнику сжатого воздуха через главный пусковой клапан и к управляющим полостям пусковых клапанов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, разгрузочная полость золотника разделена при помощи перемычки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1430580A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU857529A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1344933A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068613A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1281730A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973908A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1682618A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1271995A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1170185A2 |
Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1474314A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность запуска путем принудительного вытеснения из цилиндров двигателя расширившегося пускового воздуха. При запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) подают в его цилиндры сжатый воздух через пусковые клапаны, управляемые воздухораспределителем, причем в цилиндры после основной порции подают дополнительную порцию сжатого воздуха вплоть до положения поршня, равного 20-40 после нижней Изобретение относится к двигателест- роению и может быть использовано в стационарных и судовых дизелях, в частности в двухтактных дизелях большой мощности с системами пуска сжатым воздухом. Цель изобретения - повышение надежности запуска. На фиг.1 представлена схема системы запуска; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.З; на фиг.З - вид Б на фиг.2. мертвой точки, а используют сжатый воздух с давлением, равным 40-45 кг/см2. Воздух от главного пускового клапана поступает к воздухораспределителю и через нагрузочную полость К дискового золотника по трубкам к управляющим полостям пусковых клапанов цилиндров, открывая их в соответствии с порядком работы цилиндров. Сжатый воздух от главного пускового клапана по трубопроводу через полностью отрытые рабочие полости пусковых клапанов подают в цилиндры ДВС. При повороте золотника воздухораспределителя происходит отсечка управляющего воздуха, в затем воздух частично стравливают через разгрузочную полость Л золотника и снова отсекают перемычкой между разгрузочными полостями Л и М. При этом пусковой клапан остается частично открытым и в цилиндры ДВС подают дополнительную порцию сжатого воздуха. При дальнейшем повороте золотника воздухораспределителя воздух из управляющей полости пускового клапана стравливают через разгрузочную полость М, пусковой клапан закрывается. 2 с.п. ф-лы, 3 ил. Устройство для осуществления предлагаемого способа содержит главный пусковой клапан 1, сообщенный с источником сжатого воздуха (не показан), и воздухораспределители 2 с дисковым золотником. Воз- лудораспределитель 2 сообщен с управляющими полостями пусковых клапанов 3 трубками 4, имеющими равную длину, а трубопровод 5 силового воздуха сообщает главный пусковой клапан 1 с рабочими полостями пусковых клапанов 3. (Л С о 00 СЛ СО СЛ
OOOOOOOOQ
JOO-JLJ LJ LJLJLJ
фиг. I
Редактор М.Циткина
Составитель А.Новохатный
Техред М.МоргенталКорректор Т.Палий
А-А
фи.2.
Видб
фие.Ъ
Способ запуска двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU877107A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1988-06-14—Подача